Моему Незнакомцу - шуточное посвящение

Был тогда понедельник,
Или, может быть, вторник.
Дней недели давнишних
Отчего-то не помню.

Ты сидел где-то рядом
Или, может быть, близко
В синих джинсах и майке –
Это ты так сказал.

Я не то, чтоб не знаю,
И не так, чтоб не помню.
Ты меня не забудешь?
Я тебя не запомню!

Ты сказал: «Классный вечер!»
И ещё: «Вместе сходим!»
И ещё: «Ты такая!
Не такая, как все!»

Телефон попросил –
Я дала чей-то левый.
Или просто абстрактный –
Ты сказал, что звонил.

Я не то, чтоб не знаю,
И не так, чтоб не помню.
Ты меня не забудешь?
Я тебя не запомню!

Это было лет семь
Или, может быть, восемь,
Быстрых лет современных
Восемь-десять назад.

Это ж надо такое –
Столько лет это помнить
Мимолётную встречу
Где-то в летнем кафе.

Ты сказал, что хотел бы,
И ещё – ты в «Фейсбуке»,
И ещё – в «Инстаграме»
Пригласил заходить.

Что тут скажешь? Конечно!
Ну, а что остаётся?
Вот сейчас – непременно!
Ну, ты, слушай, даёшь!

Я теперь точно знаю
Почему я не помню.
Ты с годами забудешь,
Ну, а я – не запомню…


Рецензии
Мы - продукты природа, но природа дала нам возможность изменять мир, возможно и судьбу.

Гарри Башарянц   09.06.2021 22:27     Заявить о нарушении
Да, это точно! Главное, делать это разумно!

Ольга Обломова   10.06.2021 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.