Подумай дважды Сценарий короткометражного фильма

1. НАТ. ОСЕННЕЕ УТРО. ПИШЕХОДНЫЙ МОСТ

На пешеходном мосту облокотившись на перила стоит девушка (далее Анна), она смотрит вниз на протекающею реку, жует жвачку. Анна начинает оглядываться по сторонам, вокруг никого нет, достает из сумки клочок бумаги и ручку и начинает что-то записывать на нем.

АННА
(Закадровый голос)
Дорогой Андрей, эти строки последние в моей жизни, и они посвящаются тебе. Я искренье тебя люблю и мне жаль, что у нас так ничего и не вышло, буду ждать нашу следующую встречу уже на небесах. Хотя скорей всего ты будешь гореть в аду.

Анна достает из рта жвачку и приклеивает ею записку к перилам. Она глубоко вздыхает и делает попытку перелезть через перила, как вдруг видит в метров 30 справа от себя женщину в черном пальто с грудным ребенком на руках. Женщина пытается выбросить ребенка через мост.

АННА
(кричит)
Стой, стой.

Анна бросает сумку на асфальт и бежит к женщине. Она встает между женщиной и перилами моста.

АННА
Стой. Ты что совсем больная, я сейчас полицию вызову.

Женщина прижимает к себе ребенка и делает шаг в сторону. Анна опускает руки в карманы в поисках телефона, оборачивается назад смотрит на сумку, которую оставила на асфальте, и понимает, что оставила в ней телефон.

АННА
(Оборачивает взгляд на брошенную сумку)
Стой, стой на месте!

Сделав короткий рывок в сторону сумки, она оборачивается и видит, как женщина подносит ребенка к краю моста. Анна, не добежав до сумки опять преграждает Женщину с ребенком от перил


АННА
(КРИЧИТ)
На помощь, помогите.

Анна смотрит по сторонам и понимает, что на мосту они одни. Анна начинает пытаться отобрать ребенка, но прекращает так как женщина может обронить ребенка.

ЖЕНЩИНА
Аккуратно, она может упасть на асфальт.

АННА
На асфальт? А если в реку, то нечего, да? Отдай ребенка.

Анна делает еще одну попытку отобрать ребенка, но без успешно.

ЖЕНЩИНА
Она должна утонуть.

АННА
Пожалуйста отдай мне ее. Что ты хочешь? Денег? У меня в сумке есть не много. Отдай ее и уходи.

Женщина сильно прижимает ребенка к своей груди и смотрит Анне в глаза.

ЖЕНЩИНА
Я слишком многим пожертвовала ради ее жизни, она принадлежит только мне.

АННА
Что ты несешь больная стерва? Многим пожертвовала и хочешь его убить. Спрыгни сама с моста, а ребенка оставь мне.

Женщина подымает глаза на Анну.

ЖЕНЩИНА
Тогда она вырастит без матери и всю жизнь будет носить в себе ту боль что так и не смогла со мною увидится.

АННА
И что? Моя мать умерла при родах, она отдала свою жизнь ради моей. Она всегда со мною.

ЖЕНЩИНА
Она так же была рядом, когда ты хотела покончить з собой? Я все видела.

Анна немного растерялась.

АННА
Я думаю она поймет меня.

ЖЕНЩИНА
Она пожертвовала своею жизнью ради тебя. Она не поймет.

АННА
Это не твое дело. Отдай ребенка.

ЖЕНЩИНА
Это тоже не твое дело. Иди и занимайся своими делами.

Анна обращает внимание, как за спиной у женщины к ним на встречу идет пожилой мужчина с удочками и ведром в руке.

АННА
Давай так! К нам приближается мужчина и я попрошу его помощи вызвать полицию, или отдай мне ребенка и вали ко всем чертям.

Женщина кидает взгляд себе за спину.

ЖЕНЩИНА
Что ты будешь с ней делать?

АННА
У нее есть отец?

ЖЕНЩИНА
Нет.

АННА
Бабушка, дедушка, тётя?

ЖЕНЩИНА
Нет.

АННА
Тогда отдам полиции.

Лицо женщины нахмурилось, она сделала шаг назад, в это время мимо их проходит пожилой мужчина с удочками. Анна цепляет его рукой за плечо.

АННА
Стойте.

Мужчина приостановился, его взгляд явно ненаправлен к Анне, он как будто не замечает обоих идет дальше.

АННА
Помогите, вызовите полицию.

Мужчина идет дальше, никак не реагируя на слова Анны.

АННА
(крича ему вслед)
Ты что оглох? Урод.

Мужчина остановился в метров 30 от них и начал разматывать удочки. Он кидает взгляд на брошенную сумку, лежащую на асфальте, подымает глаза и видит на перилах предсмертную записку Анны, тут же он наклоняется над перилами и смотрит вниз.

АННА
Эй, там никого нет, это я писала.

Мужчина и дальше смотрит вниз, не обращая внимания на Анну.

АННА
Это я писала! Вы слышите?

Мущина достает телефон и что-то набирает на нем.

АННА
Он наверно глухой.

РЫБАК
(говорит по телефону)
Алло, полиция. В реке под пешеходным мостом плавает тело, я так понимаю девушки, приезжайте скорей...Нет, скорую не вызывал.

АННА
(шепотом)
Какая девушка?
Анна подходит к краю моста, смотрит в воду, но некого не видит.

АННА
(кричит рыбаку)
Кого ты там увидел?

ЖЕНЩИНА
Как жаль. Он слишком поздно.

АННА
Что поздно?

Женщина начинает сильно плакать.

ЖЕНЩИНА
Зачем? Что ты наделала?

АННА
Я не понимаю.

Анна поворачивается к женщине, та смотрит на своего ребенка. Анна внешней стороной ладони касается лица ребенка, у того глаза закрытые и он никак не реагирует на это касание.

АННА
Она холодная.

По волосам Анны начинает маленькой струей течь вода, волосы становятся полностью мокрыми, лицо бледным. Анна смотрит на свои руки - они мокрые. Она подымает взгляд на женщину, та уже стоит без ребенка.

АННА
(ПЛАЧЕТ)
Нет, нет, я не хотела, прости меня мам.

Анна обнимает женщину.

АННА
Прости меня.

В скорее оба исчезают.


По вопросам приобретения:
Тел +380935883974
Email: Patriksania@gmail.com
Facebook https://www.facebook.com/100maaax
Цена: место в титрах


Рецензии