Владимир Высоцкий в моей жизни

25 января 2004 года я прилетел в Киев из Екатеринбурга и впервые увидел свою дочку Машеньку. Машеньку мне родила Марина Владимировна – моя Марина Влади. Машенька родилась 25-го июля 2003 года в Киеве.

Если бы вышеперечисленным и ограничивалась моя «связь» с Высоцким, то и это наполняло бы мою жизнь мистическим смыслом.
Понятно, что главное описано мною в работе "Как я пишу свои песни" поскольку именно Высоцкий - мой первый и основной "учитель песен". На его творчестве я и рос и вырос. Но сегодня о некоторых "внешних" моментах, о которых сам я начал узнавать много позже.

Улица Малая Грузинская 31, квартира 31 – это гостеприимный дом большого Поэта – Владимира Львовича Британишского и его супруги Натальи Астафьевой. Именно в этой квартире я однажды провел чуть не две недели, в другой раз здесь я весь вечер пел Наталье свои песни. Владимир Львович дружил с моей мамой многие годы со времен, когда он жил в Свердловске и посещал «клуб» Зингры – Зинаиды Григорьевны Петровой. Связали Владимира Львовича и маму еще и профессиональные увлечения – оба были геофизиками «волею Божьей». И оба любили эту профессию. Достаточно вспомнить название (одно название чего стоит!!!) книги Владимир Британишского «Местность прошлого лета»!
Наконец опубликован адрес в Москве, где проживал Владимир Высоцкий – Малая Грузинская 28, квартира 30.
Таким образом мне довелось некоторое время жить «на той же улице» и рядом с тем самым домом!

Владимир Высоцкий родился 25 января 1938 года, в 9 часов 40 минут в Москве в роддоме № 8
Владимир Высоцкий родился в Москве в роддоме № 8.
Фамилия «Высоцкий» содержит 8 букв.
25 января – это 25.1 то есть сумма чисел дает восьмёрку.
Последняя цифра в годе рождения – 8.
Я также был «окружён» восьмёрками всю жизнь.

В 1975 году Высоцкий поселился в трёхкомнатной кооперативной квартире на 8-м этаже. Скоро мы увидим что тройка и восьмерка в его жизни соседствуют частенько.

Раннее детство он провёл в московской коммунальной квартире на 1-й Мещанской улице, 126
Здесь могу указать на наш почтовый индекс в Свердловске: 620026!
Кстати 2+6 равно восьми!

С 1953 года Высоцкий посещал драмкружок в Доме учителя, руководимый артистом МХАТа В. Богомоловым. В 1955 году окончил среднюю школу

В 1953-ем нас с мамой амнистировали и выпустили «на свободу», в 1955 –ом родился мой брат Серёжа.

Своё первое стихотворение «Моя клятва» Высоцкий написал 8 марта 1953 года, будучи учеником 8 класса.
О восьмерке я уже говорил.
8 марта 1953 года я впервые взял грудь (с рождения я тяжело болел и грудь не брал) у мамы и начал выздоравливать.

8 марта – это соединение двух чисел – тройки и восьмерки. Вспомните текст автобиографии Высоцкого: «на 38 комнаток всего одна уборная».
В июле 1967 года Владимир Высоцкий познакомился с французской актрисой русского происхождения Мариной Влади (Мариной Владимировной Поляковой), ставшей его третьей женой (декабрь 1970 года).

Я познакомился со своей Мариной Владимировной в июле, а расписались мы в декабре. Познакомились мы в 2002-ом, а расписались в 2005-ом  (разница те же три года!)


В июне 1968 года Высоцкий послал письмо в ЦК КПСС
Я послал письмо в ЦК КПСС весной 1970-го года и вскоре был жестоко избит в Краснодаре.

В СССР по Центральному телевидению в годы жизни Высоцкого не было показано ни одного его концертного выступления или интервью

При жизни артиста в СССР не было выпущено ни одной его концертной афиши

16 апреля 1980 года состоялась последняя в жизни поэта видеосъёмка его концерта — на сцене малого зала Ленинградского БДТ, длительностью около 16.5 мин.

16 апреля 2005 года родилась моя младшенькая дочурка Дашутка.

2 июня 1980 года состоялся один из последних концертов Высоцкого (в Калининграде), на котором ему стало плохо

2 июня 1995 года я забрал Евдокию (моя вторая дочурка) из роддома домой.

«Высо;цкий» — современный небоскрёб, расположенный в центре города Екатеринбурга, в районе улиц Красноармейской и Малышева. Высота - 188,3 м. Это в буквально рядом с местом моего постоянного проживания и обитания в Свердловске на протяжении почти полувека.


Рецензии