Воздух

Когда-то однажды я вскользь обронил,что хотел бы быть воздухом.
И в ту же секунду,прямо в окно,ворвался крошка ураган.
Со мной заговорили.Мой гость представился воздухом и пытливо спросил меня почему я решил вдруг занять его место.
Я сказал,что это здорово,не испытывать физическую боль,ничего не чувствовать,не проявлять эмоций.Быть пустотой,наверное,здорово.
И воздух,мой гость, вдруг печально сказал: "Если бы только все было так".
Он уточнил знаю ли я ,что у моих соседей сверху умерла собака.А в курсе ли я,что тетушка Маша прямо сейчас,внизу, рыдает над драмой.
Знаю ли я ,что в квартале от нас ,в гаражах ,прямо сейчас сидит педофил и что очень скоро в школе напротив прозвенит звонок.
Слышал ли я как рядом с макоронным заводом,в другом городе,прямо сейчас сбили парня,почти мальчишку.О,как он кричал.
"Остановитесь,это уже слишком."-шептал я,но он продолжал.
А как в Сирии молятся дети?
А запах дохоятины впитывал?
А как трепыхается тело в петле наблюдал?
Так себе зрелище.
А Гоголь в гробу тебя жадно глотал?
Развеевал прах лишь потому,что некому больше?
Наполнял ли ты легкие больного раком?Человека,который строит грандиозные планы и еще не знает о том,что жить ему осталось не так много.Как хотелось бы.

Не быть "никем","пустотой" , а мучительно всем и повсюду.
Быть рядом со всеми,во все времена,все видеть и впитывать,но не имея права сказать тем,кто нуждается,что они не одни.

"Но со мной же ты говоришь"
Дурак,проснись.


Рецензии