Я из детства...

Я из детства шагнула, из детства,   
Голенастого,  с цыпками рук.
Наглядеться, дай всласть  наглядеться
На тот образ,  явившийся  вдруг!


Это я – деревенская  родом-
Переулком  иду не спеша.
Иль  малину беру в огороде…
Как воробышком скачет  душа!


Я любила в родной деревеньке
Босоногой  ходить по песку.
Как крапивы занозистый  веник,
Зной расплавит мне жаром пяту. 


Детства нашего было отрадой
В лужах плюхаться после дождя.
Коромысла сияющих радуг
Брызги солнца в ответ породят!


Ухватить за края коромысла
Мы пытались – в воде толкотня.
Лучик солнца, преломленный в лицах,
Прыгал с нами в потоках дождя!


За деревней затон есть зеркальный,
Рядом ивы,  берёзки  стоят.
Я  любила купаться в нём  с парнем,
Самым лучшим из сельских  ребят!


Молодицы бельё там полощут,
Ниц  склоняясь над тёмной водой.
Под берёзку  изгиб их заточен.
Белоножит   исподне  подол.


Полубарышня,  полукрестьянка,
Из народа  я,  что с меня взять?!
Городов не к душе мне  запарка.
Деревенька – мне крёстная мать!


Не согнуть меня, не переделать,
 И  другой невозможно мне стать!
Ведь на грани миров, на пределе
Здесь характера  плавилась сталь!


Я -  с душою крылатой лошадки -
Устремляюсь,  упорная,  ввысь.
И -  босая,  с подковой на пятках,
Из деревни  шагнула   я  в жизнь!


Рецензии