Рецепт утренней глазуньи..

Пронизывая белые шторы и наконец то попадая в уютные комнаты, солнечные лучи превращаются в дымку, в такую же, как дымка мороза за окном.
А нам тепло....
Мы как на пляже...
Ты в синих шортах, я в тонком платье на голое тело, в том самом, синем с бретельками, в мелкий белый горошек.
Поджав ноги я сижу у тебя на руках, ты медленно раскачиваешься в огромном кресле-качалке.
В комнате пахнет глазуньей на сливочном масле, с поджаренными до хрустящей коричневой корочки краями, гренками с зеленым луком и свежими помидорами.
Мы жадно насытились и теперь тонули в теплых морозных лучах, ласкающих комнату и нас.
Стянув с волос синий шелковый платок, который прятал мои волосы от навязчивого запаха глазуньи и гренок, моя рука повисла в воздухе, так и не отпуская платок. .....
Я внутри тебя..
Закрыв глаза и прижавшись ухом к твоей груди я слушаю твой голос....
ТАМ, у твоего сердца.
Мне безумно нравится, когда ты что то рассказываешь, неважно что, я готова слушать тебя вечность.

Я вечность, ТЫ вечность, МЫ вечность, сейчас мы вечность.

Я открываю и закрываю глаза, намеренно ресницами касаясь твоей груди. Ты терпеливо ждешь, когда я наиграюсь.
Обняв тебя чуть выше талии я снова прижимаюсь к твоей груди - боюсь потерять твой голос.
Ты касаешься пальцев моих ног, они холодные, зажимаешь их в своей ладони.  Внутри меня что то плавится и теплым воском растекается по груди, тонкими струйками стекая в кончики пальцев рук и ног, и оседает свинцовыми каплями внизу живота, ноющей приятной болью... 
Мне настолько комфортно и гармонично, тепло и уютно, что мне кажется - я умерла.
Я как будто с тобой и как будто одна.
Я тебя совсем не боюсь, я часть тебя, ты не сделаешь мне больно, я это чувствую. 
Мне безумно хочется , чтобы ты ощутил тоже тепло и безопасность от меня.
Ты прижимаешь меня к себе, своими огромными руками, я в тебе, в тебе как в коконе. Можно я останусь там навсегда ?
Я поднимаю голову, смотрю в твои глаза...
Кто ты ?..
Кто я ?..
Где ты ?..
Где я ?..
Где мы ?..
Кто мы ?..
И есть ли МЫ ?..  вообще..


Рецензии
Тая, это чудесно.
Так просто и глубоко описать эти сложные простые чувства... честно говоря, у меня даже нет слов, чтобы выразить, насколько мне это понравилось. Быть может, потому что мне это очень знакомо, и всегда было знакомо, как я теперь понимаю, можно сказать, что это и есть я. А кто я? И где я? И есть ли я, и есть ли она?) Пусть даже это сон, Тая, всего лишь мечта, иллюзия, хрупкий мираж, все равно я убежден - нет ничего более настоящего, потому что именно это и есть МЫ. Люди. Еще не растерявшие себя в сиюминутном насущном мраке ненастоящей вечности.
"Я внутри тебя... там, у твоего сердца" - я очень рад, Тая, что вы знаете ЭТО, что вам это знакомо, и что вы написали об этом так чисто, ясно и хорошо.
Спасибо.

Пономарев Денис   18.01.2018 17:01     Заявить о нарушении
Вы меня прям захвалили )
Да, в эти моменты ощущаешь как жизнь льётся по твоим венам и артериям ))))
Эти моменты очень зыбки и краткосрочны, глупо пропускать их) как по мне, нужно остановиться ... и с головой окунуться в эти чувстваощущения .... какая то часть нас остаеется в тех моментах , как мухи в янтаре )) мы где то застыли в своей вечности) а вечность наша - это всего лишь память ) так что в действительности в вечности как вроде и нет. Хотя... говорят генетическая память всё передаёт нашим детям, наш опыт, наши познания , вроде бы наши потомки в юношеском возрасте легче усваивают то, что мы изучили когда то ..... ну это я уже не туда свернула )))))

И не страшно , что какая то наша частичка осталось в прошлом янтаре, она освободила место для других чувствоощущений)) (это я уже сама себе так придумала)))

Тая Нетая   21.01.2018 13:24   Заявить о нарушении
Очень приятно , что вы поняли этот рассказик )) я сама его очень люблю
Спасибо)

Тая Нетая   21.01.2018 13:26   Заявить о нарушении
Вам спасибо, Тая, вы в тот вечер очень помогли мне этой своей миниатюрой, я был уже почти на краю, но вы, можно сказать, протянули мне руку помощи)
Насчет частичек, янтаря и чувствоощущений полностью согласен))

Пономарев Денис   23.01.2018 18:52   Заявить о нарушении
Это очень неожиданно)) но мне безмерно приятно, что незримо помогла вам))
Чувствуется вы обошли край, и не упали с него... рада за вас )))

Хотя... можно «упасть вверх»)) не смотрели этот фильм ? Обожаю его, наверное единственный фильм, который я могу посмотреть ещё раз. Правда ни разу не слышала восторженных отзывов от мужчин, но мне кажется ВЫ поймёте этот фильм )

Тая Нетая   25.01.2018 08:29   Заявить о нарушении
Нет, не смотрел, но теперь обязательно посмотрю, когда будет возможность. Я немного отличаюсь от всех других мужчин, поэтому вполне возможно, что мне и в самом деле понравится))

Пономарев Денис   26.01.2018 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.