Я по профессии библиотекарь

  Мне книги открывают целый мир
 Они со мной от века и до века
По жизни жребий мой и мой кумир
Я по профессии библиотекарь!

Нельзя без книг мою представить жизнь
Люблю листать я книжные страницы
Душой я окунаюсь в миражи
И могут мне вполне во сне присниться

И Скарлетт и Ред Батлер и т.д.
Не счесть героев моего романа.
Порою уношусь в мечтах к звезде,
Не замечая на земле изъянов.

Да, книга и советчик мой, и друг,
Мне легче с ней переживать невзгоды,
Других занятий много есть вокруг.
Но с книгой мы друзья теперь на годы!


Рецензии
Чудесное стихотворение, милая Мариночка!!! Всё именно так!!! Доброго дня и удачи...

Елена Жукова-Желенина   05.11.2017 10:49     Заявить о нарушении
Поздравляю Вас с Днём Народного Единства!!! Желаю всего-всего самого доброго...

Елена Жукова-Желенина   05.11.2017 10:50   Заявить о нарушении
Леночка, спасибо и за отзыв и за поздравления!

Марина Попенова   05.11.2017 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.