Реклама

23 октября - день рекламы в России

Шумная реклама
От неё нет спаса
И с телеэкрана
Предлагают кваса

Мол, бери» Очаков»
И не прогадаешь,
Хватит долго думать!
Что не покупаешь?

Иль, возьми вот памперс
Для мальца родного.
Будешь спать спокойно
По ночам ты снова.

Если, есть котёнок,
"Вискас" покупайте,
Про своих питомцев
Вы не забывайте!

Шумная реклама
Выключу я телик!
Спать пораньше лягу
Завтра понедельник.

Лишь глаза закрою
Снится мне кошмар:
Голова распухла,
Как воздушный шар!

И орёт ребёнок,
Так что нету спаса
Ест кошачий вискас, 
Запивая квасом!


Рецензии
Реклама – двигатель торговли,
Но жить спокойно не дает,
Повсюду нас сопровождает,
Везде по жизни нас ведет.

Нас угнетает запах пота,
А зубы кариес грызет,
Микробы заживо съедают,
А перхоть голову забьет.

Шампунем голову мы моем,
Он нас от перхоти спасет,
Колгейтом зубы вычищаем,
Дезодорант в подмышки льем.

Посуду фэйри промываем,
Когда холодная вода,
А жир он начисто смывает,
Внутри ведь химия одна.

Всегда жуюсь я, как корова,
дирол заснуть мне не дает,
сую я в рот жвачку снова,
авось и кариес пройдет.

Я подружился с пепси – Колой,
Реклама – съела мне мозги
Недолго спрайтом наслаждался,
Уж пепси плещется внутри!

Теперь батончик – смысл жизни,
арахис в нем и шоколад,
халва, нуга, ирис, сгущенка,
от счастья выпучишь глаза

Я перепробовал диеты,
Сперва на сникерсы подсел,
Немного марсом увлекался,
Пока он мне не надоел.

Полгода я питался твиксом,
Кокосы в баунти искал,
Сейчас я натсом увлекаюсь,
Мне мозг он славно заряжал!.

Я стильный, модный, современный,
и в ногу с временем живу,
Лишь только, что –нибудь покажут,
Я сразу в магазин бежу.

С рекламой я живу, как в сказке,
Хоть застилает мне мозги ,
Живу теперь я по указке,
Своей ведь нету головы !

Антон Серебряный   26.10.2017 18:12     Заявить о нарушении
Ха-ха-ха!!! Антон, отличный отзыв!!! СПАСИБО!!

Марина Попенова   26.10.2017 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.