Глаголом жги сердца людей!

или
Пришло время сгармонизировать "качели".

В дни последней декады октября, дни четвёртой трансформационной  энергетической волны и смены лунных энергий произошли два значимых для меня события...

Сначала, 21.10.17, Я стал участником сеанса звуко-резонансной терапии с помощью необычных инструментов - идаки (диджериду в европ.варианте), поющей тибетской чаши и нескольких разновидностей варгана (http://vk.com/didzh).
Сеанс вела прибывшая с Краснодарского края на Алтай
молодая пара - Вячеслав и Лиза...
По впечатлениям от первой встречи, закрепившимся впоследствии - светлые, довольно гармоничные ребята, буквально созданные для того, чтобы через них в этот мир проходила целительная энергия.

Погружение в мир ЗВУКА, создаваемого ребятами и их необычными инструментами, превратилось для меня в переживание Волшебных моментов моей жизни..
Особый опыт Тела и Сознания...

От звука варгана Сознание буквально на крыльях  парило у пиков горных вершин...
Мягкий и еле слышный Звук поющей чаши опускал его в необъятные долины, по которым откуда-то издалека ветром разносился звон гонга и какой-то очень знакомый и родной, но такой забытый голос....словно где-то там молодая девушка пела о далёком краю, куда так тянется Сердце и где было то такое родное Тепло очага и близких  существ...

Каждая клеточка тела вслед за Сознанием (а, может, наоборот))), танцевала этот чудесный танец Воспоминания и Пробуждения...

Тело вибрировало то от трубного Звука идаки, по ощущениям напоминавшего "голос" трубящего слона, от дрожи "язычка" варгана, воссоздающего ощущение Звука дробного топота копыт горного скакуна,
то, мягко покачиваясь, плыло на нежных волнах поющей чаши, уносящей не то в греческую, не то в индейскую даль....

Но Самое Волшебное ощущение ждало меня в конце сеанса - во время самой длительной -заключительной - его части......
Вдруг Я УВИДЕЛ тот Образ, который до этого много раз тщетно пробовал "увидеть"... Я буквально парил над раскрывавшимся подо мной пространством, в котором
Я ВИДЕЛ ПРОЯВЛЕНИЕ ТОГО, ЧТО ПРИШЁЛ СЮДА СОТВОРИТЬ....

И это пришедшее, наконец, ощущение спокойствия и уверенности от Осознания того, что всё уже сформировано и готово к проЯВлению....и просто ждёт своего часа...

Было ощущение, что Душа в этот момент обрела то состояние глубокого равновесия, которого так не хватало.....
.......................
А потом, на следующий день - 22.10.17 - волею судеб, Я оказался на краевом конкурсе с многообещающим названием "Музыкально-поэтический фестиваль "Крылья"...
И тут, как оказалось, меня тоже ждал сеанс, но на сей раз шоковой терапии...

Один за одним на сцену выходили молодые и не очень исполнители собственных стихов и песен....
Все они были очень разные по стилю, манере подачи, но почти всех их объединяло одно - тот энергетический посыл, который они транслировали в окружающее пространство...
Энергия боли, отчаяния, разочарования, тоски, бунта или, наоборот, покорного смирения судьбе...
Большие и малые...почти все они "пели" о том моменте, "когда угас Свет"...

Надо сказать, что никогда ранее мне не доводилось присутствовать на подобных мероприятиях...Подобных И в смысле произведённого общего впечатления....
Как-то раньше от такого Бог отводил)))

Возникает разве что ассоциация с фильмом времён перестройки : "Маленькая Вера"... Помню то гнетущее состояние отчаяния и ощущение безисходности, возникшее в результате его просмотра ..

Вот и здесь : тело, ставшее очень Чувствительным в годы отшельнических практик трансформирования своего Сознания и Тела в горах, на любой дисгармоничный звук и слово отзывалось "скукоживанием" и "замораживанием" каждой клетки...
Особенно во время выступления нескольких исполнителей ощутил как по телу буквально разливаются потоки какой-то отравляющей лавы...

До сих пор ещё при вспоминании этих ощущений на конкурсе Чувствую, как мои клетки наполняются тревогой и каким-то неприятным "вкусом" чего-то отравляющего...

К моему Счастью на конкурсе было несколько "спасительных островков" тёплых, поднимающих взгляд ввысь стихов и песен : молодая женщина, читающая поэтическое "Посмотри свысока...", авторская песня "Лебединое озеро", песни исполнителей в народных костюмах, бардов из музыкального колледжа...

Но в целом!!!

Только предшествующая этому событию многолетняя подготовка моего Сознания и Тела и Осознание необходимости моего присутствия там -  чтобы, хотя бы на тонком плане, "защитить" дорогое для меня существо, вынужденное там находиться - помогли выдержать натиск тяжёлой, оглушающей и затуманивающей сознание какофонии звуков и образов.

Большую часть времени Я Ощущал себя в Самом Центре бушующего разрушительного водоворота...
Отрадно было только то, что это моё испытание мне показало результат моего "горного обучения" : в  Центре - штиль и невозмутимость...

Да ещё спасибо спасительным энергоинформационным приборам, которые помогают справляться с подобным (http://vk.com/wall-153782100_1).
Да взглядам находившихся там же близких существ....хотя для меня было очевидно, что и их состояние, также изменилось не в лучшую сторону...

"Для чего это мне дано?" - сверлил вопрос во время пребывания на конкурсе....

Для чего ТАКОЙ контраст между двумя событиями, между впечатлениями, погрузившими меня в совершенно разные состояния сознания и тела?...

Для чего судьба ввела меня в среду профессиональных музыкантов, некоторые из которых имеют поистине уникальные "инструменты" воздействия на Сознание и Душу людей?

Резкий контраст между этими двумя мероприятиями поставил перед диллемой...

Если умонастроение и состояние самых передовых и активных граждан общества таково, то что же у остальных?..

Что же необходимо сделать, чтобы чаша весов, полегчав, дала возможность восстановиться равновесию качелей?

Осознают ли - и в ПОЛНОЙ ли Мере - свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за "НАШЕ ЗАВТРА" организаторы подобных мероприятий?
А также те, кто с помощью музыкального инструмента и/или "глаголом жжёт сердца людей"?

И с "какого конца" мне самому подойти к проЯВлению того  самого пространства, которое увидел в первый день РАстущей Луны 21 октября "рубежного" 2017 года (http://vk.com/wall326859477_1242).

Дар РА


Рецензии