Уроки жизни

Пожалуй, жаль, что мне уже не двадцать.
А за окном не лето, а осенний холодок.
И то, что знаю я теперь, мне тогда с лихвой бы помогло не облажаться,
Но и не получить бесценный тот урок.

Урок о том, что нет святых на этом белом свете,
И ты один из грешников здесь на земле,
Но не смотря на неприятность эту, ты за выбор свой всегда в ответе,
И живешь даже тогда, когда качаешься в петле.

Уроков в этой жизни много интересных,
Пожалуй, веселее места вовсе не найти,
И много тех, что мне пока что неизвестны,
Но я пойду на встречу к ним и чувствую уже в пути.

Уроки, знаете ли не все нас заставляют плакать,
Бывают те, что хочется не раз нам повторить,
Не потому что нам понравилось так падать, 
А потому что научились мы теперь творить.

Мы видим жизнь теперь немножко по-другому,
Она на вкус нам ощущается иной,
Нет-нет, не сладкой и не со вкусом рома,
А просто ощущается другой.


Рецензии