Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Часть 3. В

                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 2. Часть 3.
                Воспоминания дел творцов Олимпа.
     Посейдон ты слышишь меня, молчишь ну ну молчи добром прошу явись к нам и
покайся в своих грехах перед нами. Зевс да скажи своё слово. Посейдон я тебе повиливаю предстать перед нами Титанами, или ты себя возомнил Титаном ну что ладно
мы и это стерпим, я тебе даю 3 минуты на раздумья ах я забыл ты туго ум ты это гам сказал ещё на планете Земля, и я добавил ещё 3 минуты и как пройдут 6 минут и вскоре ты будешь валятся полено у ног Афродиты, время пошло Посейдон. Афродита так
милочка ты мне пела что гнать будишь его, вот так жить будешь тут и будишь наложницей и давай раздевайся до трусиков и до лифа тут тепло милая . Афина кинулась к её ногам. Титанида владыка Сириуса сжалься не позорь меня перед сыном.
Какой позор милочка девка простолюдинка ты как попала в дом на Сириусе так вспомни или забыла. Нет. Я сирота была бродячем цирки, меня хозяин стал наказывать за ошибку фокусе, а вы мимо проезжали машина остановилась и из неё вышел Титан повелитель и крикнул на хозяина ещё раз её ударишь я с тебя сам шкуру сдеру. Он подошел взял меня за под бородок глянул на моё лицо и вам крикнул, она прекрасное
дитя, а глаза как небо чистые, возьмем её моя любовь, Вы ты мой господин и повелитель что скажешь так и будет. Вы взяли меня за руку и повели, хозяин вас за руку схватил и крикнул, а кто заплатит мне что я кормил и одевал. У вас была большая трость с золотым шаром в начале, вы его этой тростью ударили несколько рази приговаривали кто дал право простой актер касаться короля Сириуса, ты плату требуешь от меня она на тебя работала вот и расплатилась, он меня спросил он твой
отец я сказала нет, он спросил давно ты в этом цирке я показала 2 пальца и сказала что две весны, хозяин она врет я её малышкой нашёл, вот труппа может это
сказать и к ним ну скажите что я говорю. Король кто скажет лож я того повешу вмести с ним, хозяин прости король соврал. Король а врать королю карается законом
с тебя 1000 золотых монет или год каторги в руднике, а народ стоял и слушал им интересно было. Король. Мой народ жестокий король, они не вы справедливый король.
Но если так молвит народ, я забираю это дитя, народ она стоит 1000 золотых они захлопали в ладоши и прокричали наш король поступил честно. Хозяину сказал я над тобой надзор поставлю и если кого ударишь ты 1000 золотых отдашь. Моя рука была
в руке короля и мы пошли к вам а народ расступался и кланялся, я жила во дворце
рядом с вашими детьми, вы меня в школу отдали, а потом в академию я стала химиком
да какой из меня химик пробирка я, как я чуть не сожгла лабораторию и вы сказали
будишь мыть пробирки, зря время на тебя теряли преподаватели, пробирка. Встань Афина да сими манто и шляпу, Зевс прими у ней, Афина это он делает в первый и в последний раз. Это ты будешь выполнять прислуга будишь. Тебя не кто не хочет унижать при сыне а на оборот возвышать будим, мы что сказали друзьями быть, а при закрытых дверях и в ночное время, поняла да нам с людьми нельзя теперь, ты знаешь
тебя отдать замуж тоже нельзя они будут умирать от старости и дети тоже а ты себя казнит будешь, так что поняла да и молчи слова скажешь кому ведала головы да Титанида, вот и молодец встань с колен и приведи себя в порядок и лицо стань такой как и положено Афине, нет Зевс вкус у тебя изысканный это надо так предвидеть что такая красота нас будет окружать. Зевс ты что заснул иже 30 минут прошло, и за всем я должна следить. Посейдон время больше дал все уговоры и время прошло. Дочь моя Мария повелеваю тебе схватить Посейдона надеть путы и бросить к его к ногам Титаниды матери. Слушаюсь и повинуюсь мой повелитель отец Титан. Отец
окромя этой рыбы есть и гусь, я слыхала она так любит этого гуся ну как насчет гуся, дочка давай отличный будит закусон к водочки, папа как приготовить дочка я знаю твоё искусство в кулинарном деле сама решишь, я же не знаю какой он жирный или тощий. Спасибо за доверия папа, дочка смотри не упусти дичь и рыбу, нет папа
не упущу если попытаются то гусь повторит судьбу Икара опаленным убитым будит ну а рыба станет белым морским песком, хрен с ней рыбой. Ты мне гуся живым доставь,
гостя рада будит  на него живым. Поняла папа. Девочки за работу на охоту половина
а другая на рыбалку и чтоб все живое мы принесли отцу моему. Афродита так Афина кого бы не привели, сиди спокойно и кто бы чтобы не говорил тоже, мы дадим тебе слово и поговорить с эти людьми ты поняла он да но кто они, нет ты была как дура так и осталась пробиркой, я что сказала сиди спокойно. Всё сделаю Титанида как приказала, я не приказываю сейчас а прошу будь не богиней а человеком планеты Земля. Пока мы говорил и когда я отдал приказ Марии прошло 20 минут и в дверь звонок, я встал открыл двери вошли Мария и Андрей за ними вели девушки Посейдона
и поставили на коленья его перед Афродитой. Потом вели Персея он стоял. Мария дала знак и девушки удалились и закрыли за собой дверь. Афродита ну что водяная
крыса Посейдон себя возомнил Титаном ну ладно мы с тобой наедине побеседуем как ты со мной сексом занимался но только чем вот вопрос, да Посейдон ты видел своего
дружка и его подружку Геру и их прекрасного кукушонка. Мария да мама Титанид я им показала и пояснила кто есть кто. Спасибо дочь, что ты мне сказала. Афродита встала взяла чистый бокал налила вина, нет так дело не пойдет, взяла бокал из которого пила налила вина, подошла к Посейдону ну что любовник хренов я с этого бокала пила, а между любовниками нет брезгливости так выпей вина и она ногой ударила ему по почкам тот за орал и свалился на левый бок и она вылила ему бокал
на голову не как вино любовник комолый, он сука. Афродита я не сука я верная жена
своему Титану мужу Зевсу, и ему в пах ударила, тот взревел, Афродита с чего орёшь
комолый ты ещё эту гордость мужскую давно потерял и пошел топиться и бросился в море с камнем на шее, но я и Зевс тебя по жалели и дали дар дышат под водой, и люди тебя увидали далеко от берега в море плывущем на дельфине в одной руке держал карал а в другой руке держал большую раковину и трубил, ты и до этого в раковину трубил каменотес, лежи не звука, Афродита глянула на меня и пошла села рядом с Афиной. позволь присесть с тобой прекрасная Афина, та прошу тебя Титанида
я тут только гостя, нет тебя мы приняли не как гостью а как и раньше ещё на Сириусе как дочку. Андрей да отец. Сын ты с матерью с настоящей познакомился, а теперь познакомься с отцом, Персей твой настоящий отец. Он сжал кулаки и хотел его ударить. Андрей не делай этого я запрещаю делать эту глупость, все мы не без греха мужчины. А сейчас прошу покинуть нас Андрей и Мария. Андрей повернулся к Персею и плюнул ему в лицо и проговорил. Это от меня вам за мать и за меня что я не мог получать ласки как ребёнок от родной матери, и не получал от отца родного
советов. Но меня воспитали и дали все что положено на планете Земля простому человеку мать Лидия и отец Владимир, это Титан Зевс и Титанида Афродита. Маша взяла его руку пошли Андрей дай Зевсу в пасть в гнев, он дважды не повторяет. Они вышли я за ними закрыл дверь и сел в своё кресло. Потом встал подошел к Персею с салфеткой и стер плевок Андрея, спасибо Зевс сказал он. Я как думаешь вести себя,
он спокойно смотри Персей чуть что он я понял Титан. Я снял наручники и указал на
кресло садись Персей ты пере домной и Афродитой не виновен, а перед другими сам скажешь им. Титан что мне говорить сын все сказал и правильно сказал как мудрый
муж. Спасибо тебе Титан и тебе Титанида что такого сына воспитали. Афродита Персей скажи нам честно цель твоего визита сюда. Титаны простите, я не хочу повторять что эта крыса наговорила мне и правильно сделала Афродита определения назвав его крысой, но я увидал обратное и не сопоставимые слова с со словами крысы я увидал своего сына по воспитанию как Титана. Я не знал что увижу такого сына но и все же сомневался в словах крысы и я горд что от меня такой сын вами воспитан. Прости меня Афина. Я стоп стоп Персей и Афина это вы поговорите без нас
в нашем кабинете, и просим вас всё выяснит без боя и скандала, вы нам обещаете, Персей да, Афина да. Афродита Афина думай что будешь говорит ты вспыльчива, Титанида спасибо за совет я это сделаю. Афродита пока вы будите разговаривать а мы с этим займемся, Персей надо бы и кузница советчика его сюда бы к вашим ногам.
Афродита, Зевс отведи их в библиотеку там им спокойно будет и закрой их чтоб им не кто не мешал. Да ты права дорогая моя Титанида. Я отвёл их и запер, пришел а в каюте плачь Посейдона. Лидия его ногой бьёт, так ты когда спал крыса комолая со мной. Ты что на говорил сыну про меня что я со всеми как шлюха сплю, мерзавец. Зевс а ну его подними я хочу посмотреть чем он меня утешал. Я поставил на ноги Посейдона, она взяла нож и пуговицы отрезала у брюк, они упали, она стянула трусы
и громко рассмеялась, и сквозь смех проговорила смотри Зевс у него ракушка, как у женщин. Что Посейдон стал а теперь можно сказать стала Посейданиха, ну молодец, Зевс поиграть ты с этим мешком не хочешь, милая да какой он мешок он унитаз, а унитаз отхожие место это точно сказал. Афродита эй как тебя там Клавой или Разела
или Моникой зовут, а ещё я бог Олимпа, таких как ты не жалуют мужики в  космосе тут в космосе это порок и таких уничтожают, Зевс давай разденем эту шлюху до конца. Афродита что Моника этим унитазом работала в клубе для мужиков на пропитание, он был голый, она Зевс вот сюда давай и вот за эту перекладину одним
наручником его прицепим для обозрения, он хотел вырваться я его ударил между лопаток он за орал и ослаб, а Афродита этим временем за фиксировала наручник на перекладине трубе, и мы отошли. Афродита как смотрится прекрасно в такой позе ой
ботинки портят вид, пошли Зевс снимем любовнику моему. Мы сняли он до этого молчал, а потом проговорил, глумитесь над несчастным человеком. Афродита да глумимся и наслаждаемся твоим падением, а ты сволочь что делал как ты унизил меня
перед сыном и перед Афиной и Персеем, что ты клялся на планете Земля, ты и пришел
в дом туда думал что разорвешь единство с сыном через кукушонка Гермеса и Геры и нас убьёшь морально, но ты ошибся и они тоже они получили по заслугам и ты получай он хотел прикрыть рукой женские половые органы но не успел и так застыл
в этой позе в чёрном мраморе, Афродита отличная статуя и можно бросить плащ на время и шляпу, я и трость поставить. Афродита иди приведи Афину и Персея, я выходить и дверь открылась вошли Мария и Андрей. Андрей отец прости меня что я не
сдержался и плюнул. Сын прости меня но не у меня прости прошения а у того кому ты это сделал, я тебя не могу осуждать, но и не могу это одобрять, Андрей прости меня за эти признание и ты дочь я тоже не без греха, встретишь женщину и дуреешь
а когда наступает прояснения сознания и говоришь а что ты делаешь дурак у тебя жена что хуже этой женщин, у тебя растёт сын и дочь, и говоришь ты делаешь им всем психологическую травму, и потом себя казнишь, а она не бездушная подойдет и скажет что набегался кабель хватит дурью мается займись детьми и домом. Я прости ей говорю, он похлопает по плечу ты не у меня проси прощения а у своей совести если она у тебя есть, и у детей какой пример даешь детям вот тут она меня ударяет как ножом в сердце, могу я осуждать твоего отца и тебя, ответа не надо сын и дочь, ладно я пойду за ними я с тобой отец, нет оставайся здесь и сядь и осмысли
что я сказал сын, это для тебя сейчас очень важно чтоб не совершит очередную глупость. Я хотел выходить за дверь но вернулся. Сын прости меня что перебил твои мысли, Персей давно любит Афину и предлагал ей брак и уйти с Олимпа жить среди людей но она отказалась, да и сложно их понять они не боги но когда, кого то возвышают как богов они и живут как боги вот что нельзя не мать и отца осуждать, но как люди признали веру другую а они всё равно продолжают жить по тем законам античного времени и некоторые как этот негодяй и те что вы разбили делают пакости нам хотели чтоб наши отношения с тобой были не дружбой а враждой, вот и думай всё.Я знаю что мать твоя, пересмотрела взгляд на вид жизни и отец тоже и они живут не в том измерении античного времени и ты это услышишь от них, вот они помнят кто они были до этой экспедиции когда мы набрали этих ремесленников высокого класса они намести создавали установки чтоб осуществить этот большой проект наш. Я молча вышел и пошел в библиотеку. Открыл дверь вошел в неё они седели за столом держа свои руки соединив друг с другом и оба плакали. Я подошел
к ним положил свои руки на их плечи, и проговорил полно дети, они были моложе нас, все хорошо произошло сын жив здоров. Так убираем слёзы успокаиваемся и идем
в каюту там сын, и он я думаю хочет с вами поговорить, они о чем а вот этого я не знаю Персей и Афина. Афина ну что Персей пошли ты получил и я сейчас наверно получу удар в сердце. Персей не говори о сыне так Афина он хорошо воспитан, а то что сделал плевок в меня его надо понять и я бы это сделал и переживал бы потом о сделанном бы поступки. Они убрали слёзы, мы вышли и пошли они шли рядом взяли свои руки вмести, так они и вошли в каюту. Андрей встал подошел к ним и протянул руку Персею. Прости отец за то что я сделал и ты мать прости как я вел как негодяй, я всего не знал мне сейчас мать Титанида рассказала что побудило на этот
поступок. Персей вот моя рука сын спасибо что ты осознал всё понял все я рад за тебя, и за Титанов, и за твою мать Афину. Зевс прости сними с меня вечность жизни это кара я навещаю могилы жен и детей а их так много за то что я живу на планете Земля это муки для меня хочу как они быть там с ними, ну что Персей будет по твоему я знаю ты один живёшь, как войдёшь с вой дом а это будет ночь ляжешь спать
и больше не проснешься ты прожил честную жизнь а что случилось тебя Афина простила. Сын прощай, прощай отец, и Персей не стала. Афина сын я не хочу тебе делать больно, мне предложили тут жить что скажешь сын, что могу сказать живи и не ревнуй к ним, спасибо сын этого не будет, она подошла к нему и в шоку поцеловала. Афродита Зевс разбей этого негодяя, Афина глянула и ахнула это Посейдон, и с этой ракушкой и рассмеялась, да проговорила она силен половой гигант и все смеялись гад её словами вот бы сейчас увидал бы весь Олимп его бы убили. Маша ну почему убили бы. Гефест жил с ним да и Гермес тоже да и Гера тоже
Афина как она жила с ним очень просто пол поменяла. Афина тога точно его в ту кучу. Мария ну что Андрей трех разбили давай и этого мы прикончим, они взяли по кувалде и разбили, Афина так и должно быть с теми что не переместились античного
времени в реальное время. Титаны найдется работа для меня, я теперь не пробирка и глянула на Афродиту и на меня. Афродита найдётся пробирка работа, а почему пробирка мамы, Афина это мы тебе расскажем вмести, я ну что за стол отметим этот дружеский союз. Маша простите я к себе Андрюша проводи меня, да провожу простите
родители я спать хочу в своей каюте. Они покинули нас, а мы поели и легли спать.
Я глянул на часы а скоро на планете Земля наступит утренний рассвет. А что нас все тут завтра ожидает а дали от планеты Земля не знает не кто космос коварен.               
               
               


Рецензии