часть XV

…Николай Михайлович невольно вздрогнул, когда через несколько минут после ухода Натальи Ивановны, кто-то позвонил в дверь. Нежелательные события прошлого утра, эхом откликнулись в его памяти, вызвав неприятные предчувствия. Открыв дверь, Николай Михайлович совсем не удивился, снова увидев Марию.
- «Здравствуйте Николай Михайлович, извините но я к вам» -  выпалила сходу Мария, с порога.
- «Здравствуй Маша. Я начинаю переставать чему-либо удивляется» - ответил Николай Михайлович впуская ее в дом. – «Твой отец идет следом?...» - натянуто попытался пошутить он.
- «Нет. Он не придет. Вы можете меня выслушать?».
- «Мария, я к сожалению сейчас не имею такой возможности, мне нужно идти на работу».
- «Это очень важно» - поддержал Марию Сергей, выходя из своей комнаты.
- «А до вечера, это важное потерпеть не может?» - не соглашался Николай Михайлович.
- «Речь идет о ее бабушке и еще об одном мальчике. Их держат в подвале недостроенной части клиники».
В момент, когда неприятные предчувствия начали сбываться, Николай Михайлович почувствовал, что его и без того не веселое настроение стало стремительно ухудшаться. Не смотря на то, что все что он услышал, больше походило только на детские, неправдоподобные фантазии, у него возникла полная уверенность, что на этом все не закончится.
- «Что за ерунда?!» - выходя из себя от дурного настроения, возмутился Николай Михайлович. – «Маша извини, но у меня сейчас действительно нет ни времени, ни желания на подобные шутки.
- «Это не шутка, мою бабушку этой ночью привезли на вертолете сюда».
- «Какую еще бабушку».
- «Ну ту, на похороны которой мы недавно с Сергеем ездили».
– «Ты хочешь сказать, что ее эксгумировали?».
- «Она не совсем умерла … Может быть она и не умирала … Я незнаю как это объяснить» - пролопотала Мария и непослушные слезы блеснув покатились по ее щекам. Она понимала насколько глупо прозвучали ее слова, и от этого ей стало еще сильней невыносимо обидней.
От вида детских слез, раздражение Николая Михайловича растаяло, а профессиональная этика и стремление помочь и успокоить взяли вверх. 
- «Хорошо, хорошо не плачь. Проходи пока в зал, там все расскажешь. А ты, что стоишь? Принеси воды!» - сказал Николай Михайлович Сергею и последовал за Марией.
Сергей послушно, с радостью принес стакан воды.  Ему было приятно, что он снова не ошибся в отце, и в душе был уже уверен, что им не придется ничего внушать ему под гипнозом.
- «Выпей Маша воды и постарайся спокойно мне все рассказать. Начни с того, откуда у тебя такая странная информация».
- «От меня» - ответил Сергей протягивая Марии стакан воды. – «Это я все видел. Пожалуйста не смотри на меня так, со мной все в порядке. Я понимаю насколько тебе трудно в это поверить, но это так».
После такого заявления, Николай Михайлович снова начал нервничать.
- «Выпейте воды Николай Михайлович» - заботливо предложила Мария, протягивая ему принесенный Сергеем стакан воды.
- «Нет, спасибо» - отказался Николай Михайлович, всем видом показывая, что он ждет объяснений.
- «Мне трудно это объяснить. … но я попробую на примере. Я узнал это также же как и то, где вчера утром находился Максим. Я уверен ты это хорошо помнишь».
- «И где?» - заинтригованно спросил Николай Михайлович, мысленно стараясь не думать об этом, предполагая, что этим подскажет ответ.
- «Он лежал один в той же палате, в которой когда-то проснулся я. … И я слышал о чем вы говорили с Людмилой Владимировной. Вы говорили о ее новом препарате и о том, что она пытается отстаивать твою кандидатуру на новую должность».
Николай Михайлович совершенно опешил, расстроено пытаясь понять, как и когда Сергей все это узнал. Забрав у Марии стакан воды, Николай Михайлович опустошил его залпом. У него не было сомнений, что узнать все это Сергей мог только от него же, и от этой уверенности он начинал расстраиваться еще сильней.
- «А сейчас, Максим в одном белом халате бежит сюда» - закончил Сергей.
Возникла недолгая пауза, которую нарушил дверной звонок. Сергей немного демонстративно пошел ее открывать, показывая своей уверенностью, что не сомневается кто пришел. Мария, как и Николай Михайлович, не смогла усидеть в кресле.
Как только Сергей ничего не спрашивая открыл дверь, в квартиру буквально заскочил Максим, из одежды  на нем был только один халат.
- «Не ждали?» - весело спросил Максим у всех присутствующих.
- «Не ждали …» - ответил Николай Михайлович. – «Маша поставь чайник пожалуйста. Сергей, одень его во что-нибудь и приведи потом на кухню. … А я … пока позвоню на работу. … Сообщу что задержусь».
Андрей не сдержав свое любопытство все же украдкой выглянул из своей комнаты.
- «А ты ступай в школу!» - продолжил распоряжаться Николай Михайлович.
Андрей не охотно последовал указанию отца, с тоской взглянув на Максима идущего с братом в соседнюю комнату. Уходить, тем более сейчас, ему совсем не хотелось...

…Пока Сергей одевал Максима, а Андрей не спеша одевался в коридоре, Мария ловко хозяйничала на кухни, продолжая разговор с Николаем Михайловичем, который не спешил звонить на работу.
- «Вы помните вчера утром вслед за мной, к вам приходил парень, Денис? … Так вот он тоже лежит там же где и бабушка, он связанный и без сознания. Я боюсь, что ему как и бабушке тоже угрожает опасность» - быстро говорила Мария стараясь сообщить все необходимое до возвращения Максима. – «Максим пришел сюда потому что тоже узнал про Дениса».
- «И кто ему об этом сообщил?» - заинтересовался Николой Михайлович, желая найти истинную причину того, что происходит и продолжая сомневаться в неправдоподобных заявлениях детей.
- «Николай Михайлович, вы можете нам не верить. Но я думаю вам не будет слишком трудно уговорить Людмилу Владимировну, показать вам эту комнату. Тем более мы уверенны, что она к этому не имеет никакого отношения».
Последнее заявление и предложение показались Николаю Михайловичу самым разумными из всего, что им было услышано. Принятое им решение по этому вопросу, мало отличалось от предложения Марии, и теперь его мысли полностью переключились на Максима, вошедшего в месте с Сергеем на кухню…
Спортивный костюм Сергея на Максиме сидел как литой. По росту и комплекции они были очень схожи.
- «Ты почему без разрешения ушел из больницы!?» - начал Николай Михайлович отчитывать Максима, прямо на пороге кухни. – «Ты что маленькое дитя не понимаешь, что я отвечаю за твою жизнь и здоровье перед твоими родителями! … Садись, пей чай! Я сейчас вызову машину и отвезу тебя назад».
Максим хотел было, что-то возразить, но его одернул Сергей.
- «Да пап и я тоже поеду с вами» - скорей уведомил отца Сергей, чем спросил разрешения.
- «Хорошо. Поедем все вместе. … А ты Маша беги с Андреем в школу, а то опоздаете. Можешь не беспокоится, я выполню твою просьбу, спасибо тебе за чай»…

 
 …Не так часто Людмилу Владимировну можно было застать в ее рабочем кабинете. Продолжающаяся работа с доводкой второй половины клиники ни как не способствовала этому, отнимая большую часть ее рабочего и личного времени.
Огромное желание, поскорей продолжить успешно начавшуюся здесь научную деятельность, придавала ей силы в решении, рутинных для нее проблем, которые нескончаемым потоком обрушивались на нее в эти дни. Такая работа ее сильно утомляла, принося относительное удовлетворение и то, только от осознания того, что каждый такой день все таки неизбежно приближает осуществление ее мечты, а предвкушение неизбежного успеха предавало ей так не достающее терпение.
Одна из возможностей, застать Людмилу Владимировну на «месте», были не долгие несколько минут до начала официального рабочего дня. В это время, подбивая итоги сделанного, она обычно планировала свой предстоящий трудовой «подвиг» в новом рабочем дне. Именно в это время, издевательски звонко, зазвонил телефон на ее рабочем столе.
- «Алло» - не в силах позволить себе проигнорировать его, усталым и слегка расстроенным голосом, сказала Людмила Владимировна.
- «Людмила Владимировна, здравствуйте! Это Николай».
- «Николай Михайлович, … опять вы меня пугаете своей официальностью. … Что-то случилось?».
- «Не совсем. … Вы не можете мне уделить несколько минут?».
- «Что за таинственность? Конечно могу. Для вас у меня всегда найдется время. И пожалуйста Николай, если это возможно, перестань мне выкать».
- «У меня к вам несколько необычная просьба. Да же не знаю как начать…».
- «Вы меня интригуете…».
- «Вы не могли бы показать мне … одно помещение в вашей клиники.
- «…И это ты называешь необычной просьбой?…». - Я готова вам показать все что угодно...».
- «Я тогда сейчас подойду?».
- «Я вас жду...».

Когда через несколько минут в дверь постучали, Людмила Владимировна машинально посмотрев на свое отражение в настенном зеркале, инстинктивно поправила прическу и громко приветливо откликнулась:
- «Да, да! Входите!».
- «Еще раз здравствуйте. … Я тут не один» - с порога сказал Николай Михайлович, пропуская вперед себя Сергея. – «Откровенно говоря из-за него я Вас и беспокоил».
Людмила Владимировна постаралась приветливо улыбнуться Сергею, но снова почувствовав на себе его пронизывающий взгляд, поняла, что это у нее не совсем получилось. Не растерявшись, она перешла на официально-открытый тон,  лихорадочно приводя свои мысли в порядок.
- «Что же так могло заинтересовать у нас, молодого человека?» - подавляя в голосе проявившуюся неуверенность, спросила Людмила Владимировна.
- «Не могли бы вы показать нам одну комнату … в подвальном помещении?» - уверенно, но вежливо спросил Сергей, демонстративно показывая, что не желает вторгаться в чужое сознание.
- «В подвальном помещении?» - не скрывая своего удивления, переспросила  Людмила Владимировна. «…Это действительно несколько странная просьба…». - Насколько я знаю там кроме ждущего установки оборудования  больше ничего пока нет…» – но почувствовав в этой просьбе намного больше чем простое праздное любопытство, заинтригованно-поспешно добавила – «Но от Вас у меня секретов нет. … Прошу следовать за мной».
Своим обычным уверенным шагом Людмила Владимировна повела своих гостей в направлении ближайшего лестничного марша. Как гостеприимная хозяйка она демонстрировала свои владения и рассказывала на ходу, в основном Сергею, о своих лабораториях и их предназначениях.
Когда они вышли на лестничную клетку в незаконченной половине клиники к ним присоединился стоящий там приветливо улыбающийся охранник. Он охотно, любезно открывал электронным ключом указанные Людмилой Владимировной двери, демонстрирую похвальную ловкость владения дополнительными кодовыми замками.
- «Вот в общем-то и все мое хозяйство» - сказала Людмила Владимировна через несколько минут. – «Надеюсь вы увидели все, что хотели?» - закругляя свой экскурс, приветливо улыбаясь Николаю Михайловичу, спросила Людмила Владимировна, посматривая при этом на часы.
- «Не совсем. Вы нам забыли показать вот, эту, комнату» - сказал Сергей подходя к «знакомой» ему двери.
- «Эту?» - удивилась Людмила Владимировна. – «Здесь складское помещения для оборудования нашей охраны… … Но я не думаю, что у охраны от нас есть секреты. Правда же Вадим Дмитриевич? Откройте нам пожалуйста и эту дверь. Желание гостей для меня закон» - сказала Людмила Николаевна, многозначительно улыбаясь охраннику.
- «Извините Людмила Владимировна, … но от этой двери у меня ключа нет» - ответил Вадим Дмитриевич, перестав приветливо улыбаться. – «Он только у начальника охраны».
Как и Серей, Людмила Владимировна без труда поняла, что Вадим Дмитриевич кривит душой. Но оправдывая его мотивацию, она не стала изобличать его во лжи.
- «Тогда Вадим Дмитриевич, пригласите его сюда. И пожалуйста попросите его захватить ключ, что бы ему не пришлась спускаться дважды»
Вадим Дмитриевич, профессионально привычно пользуясь своей миниатюрной рацией, незамедлительно вызвал начальника охраны, передав ему сухим уставным голосом просьбу Людмилы Владимировны...

…Высокий стройный мужчина, в темно-синей униформе охранника, через пару минут легко спустился по лестнице и с быстрым уверенным шагом предстал перед Людмилой Владимировной.
- «Здравствуйте» - поздоровался он, и дежурная улыбка с естественной непринужденностью появилась на его лице. – «Чем могу помочь?».
- «Не могли бы Вы нам, Александр Николаевич, открыть вот эту дверь?» - спросила Людмила Владимировна, с удивлением понимая, что снова услышит отказ.
- «К сожалению нет. Мы вчера ночью получали оборудование и я кажется ушел домой с ключом... – «Но я завтра же его найду и принесу, и сразу же покажу вам все наши несомненно очень интересные приспособления. В меру конечно дозволенного мне правилами и инструкция, установленными как вы понимаете не мной».
Не двусмысленные намеки, начальника охраны небыли для Людмилы Владимировны неожиданными. Она давно понимала, что при всей видимости ее полного контроля над всем что здесь происходит, она в сущности не является полноправной хозяйкой положения. Но несмотря на это, она впервые в действительности получила явное подтверждение этому и этот факт ее не столько расстроил, как насторожил. Теперь она была совершенно уверенна, что интерес приведший Николая и его сына сюда более чем серьезный.
- «Александр Николаевич вы же знаете, меня не интересуют ваши профессиональные секреты. А знать, что и где находится вверенной мне клиники моя обязанность. Поэтому я прошу показать, что находиться там хотя бы только мне».
- «Что вы Людмила Владимировна, как вы могли такое подумать. Я просто действительно не могу найти ключ». – нисколько не смутившись продолжил выкручиваться начальник охраны. – «Но я вам еще раз могу официально пообещать, что завтра же утром он будет найден, и я Вам все покажу».
- «Что же, если все дело только в ключе. Я могу Вам реально помочь в его поиске. … Он в вашем сейфе на самой нижней полке в левом ближнем углу. … Если вдруг вы  забыли код вашего сейфа, я могу подсказать Вам и его».
От прежней уверенности сквозившей в каждом слове начальника охраны, осталось только дежурная улыбка и твердая упрямая убежденность, что уступать он не имеет права.
- «Вы очень любезны Людмила Владимировна, я буду очень рад воспользоваться вашей помощью в поиске ключа. Вы не могли бы сразу вместе со мной пройти в мой кабинет, чтобы убедится что вы не ошибаетесь? Я бы не хотел вас разочаровывать, и еще раз выглядеть нерадивым служакой, не способным даже найти ключ в собственном сейфе.  Вадим Дмитриевич, а вы пока проводите наших гостей в нашу комнату отдыха и покажите им рекламный ролик нашей охранной корпорации. Я уверен он их также сильно заинтересует».
В отличие от Сергея, Николай Владимирович был невероятно удивлен и глубоко возмущен, что подчиненные Людмилы Владимировны позволяют себе с такой недвусмысленной наглостью, указывать ей и ему, что делать.
- «Спасибо за предложение. Но меня не интересуют ваши рекламные ролики. Мы с Людмилой Владимировной подождем вас здесь. И надеюсь, вы действительно не разочаруете ее еще раз, своей нерадивостью и сами найдете свой ключ» - сказал Николай Михайлович, не в силах сдержать свое возмущение от выраженной бестактности к хорошо знакомой ему женщине.
На этот раз и дежурная улыбка сошла с лица Александра Николаевича, но никакого благовоспитанного смущения, которое надеялся увидеть Николай Михайлович на нем не проявилось. Более того он сделал вид, что вообще не слышал, что ему сказал Николай Михайлович, и глядя на Людмилу Владимировну, сделал галантное движение рукой приглашая ее пройти с ним.
- «Нам нет необходимости идти куда-то, Александр Николаевич. Еще один ключ от этой двери также есть и у Вадима Дмитриевича, он у него лежит отдельно от остальных в правом внутреннем кармане» - сказала Людмила Владимировна, польщенная порывом Николая Михайловича, в попытки защитить ее права.
Без лишних слов Александр Николаевич демонстративно достал сотовый и набрал быстрый номер.
- «Станислав Эдуардович, извините что я вас беспокою. Дело в том, что тут Людмила Владимировна требует, чтобы я впустил ее в наше спецпомещение».
- «Вы что не смогли объяснить ей, что это не в ее компетенции».
- «Она ничего не желает слушать»
- «Она одна?».
- «Нет не одна. Дать ей трубочку?».
- « … Да».
Александр Николаевич любезно протянул свой сотовый Людмиле Владимировне. Его лицо было бесстрастным, но мысли его были в смятении. Из его обрывистых мыслей она с изумлением и ужасом уловила к каким не лицеприятным действиям готов прибегнуть этот, еще недавно казавшийся ей приятным, человек.
- «… Алло» - собирая в комок волю, сказала Людмила Владимировна.
- «Здравствуйте Людмила Владимировна!» - с хорошо знакомой ей наигранной веселостью, отозвался Станислав Эдуардович. – «Что случилось?».
- «Не знаю Станислав Эдуардович!» - в тон ему ответила Людмила Владимировна – «Александр Николаевич не смог мне ничего объяснить. И к моему большому удивлению позвонил к вам. Наверно он полагает, что на этот вопрос ответ знаете только вы».
 - «Людмила Владимировна, не забывайтесь… …» - сказал Станислав Эдуардович спокойным, но уже жестким голосом. – «Я не знаю, что вы не поделили с Александром Николаевичем, но если он вас не устраивает,  я его завтра же заменю».
- «До этой минуты он меня полностью устраивал, но речь идет не о нем».
- «Перезвоните мне завтра в любое время, мы обсудим с вами все интересующие вас вопросы, а сейчас прошу меня извинить я занят. До свидания.» - сказал Станислав Эдуардович и положил трубку.
- «До свидания…» - многозначительно сказала сама себе Людмила Владимировна и вернула телефон его владельцу. – «Боюсь Александр Николаевич, мы с вами не сработаемся» - провоцирующе сказала Людмила Владимировна, в упор глядя ему в глаза. И к ее удивлению, эта провокация дала положительный результат. При тщетных попытках контролировать свои мысли Александр Николаевич незадачливо открыл ей занавес  скрываемого им секрета, чем еще больше шокировал и напугал ее.
- «Как вам будет угодно!» - ответил в слух Александр Николаевич отчеканивая каждое слово, и подав знак Вадиму Дмитриевичу следовать за ним, поспешно удалился.
Людмила Владимировна вопросительно посмотрела на Сергея.
«Откуда вам это стало известно?» - мысленно спросила она его.
«Сейчас это не важно… Вы нам можете чем-нибудь еще помочь?» - также мысленно ответил Сергей понимая, что подталкивает ее на серьезные проблемы.
- «Пройдемте ко мне в кабинет. Подумаем» - сказала вслух Людмила Владимировна и направилась в сторону лестничного марша.
Шальная идея промелькнула в голове Сергея и дерзкий, неожиданный план мгновенно созрел в его голове.
«Людмила Владимировна, а вы случайно не знаете цифровую комбинацию на кодовом замке этой двери?» - мысленно спросил Людмилу Владимировну Сергей.
«Случайно, конечно знаю» - не оборачиваясь ответила Людмила Владимировна, мгновенно доставая из памяти комбинацию букв и цифр, промелькнувшую в голове охранника, когда она попросила ого открыть интересующую их дверь.
«Это хорошо … … Теперь ключ у меня! … На чем будем вывозить? И самое главное где спрячем?».
«Откуда у тебя ключ?» - удивилась Людмила Владимировна, останавливаясь и оборачиваясь к Сергею.
«Это уже не важно. … Потом все объясню. На чем и куда, вот, что важно» - все также мысленно ответил Сергей, проходя мимо нее.
«А не правильней ли будет вызвать милицию?» - вдруг предложила Людмила Владимировна.
Такой вопрос Сергея озадачил. Он был просто уверен, что Людмила Владимировна не пожелает «выносить сор из избы».
«Ну … если вы готовы даже пойти на это … хорошо тогда возвращаемся к вам в кабинет».
Николай Михайлович догадывался, что эти непонятные переглядывания Людмилы и Сергея не спроста, но в нем до сих пор не утихло негодование, отвлекающее его от попыток понять их значение.
Поднявшись по лестнице, они прошли мимо Вадима Дмитриевича. Его тщетная попытка изобразить прежнюю приветливую улыбку, исказило его лицо в ужасной гримасе.
Не успели они пройти от лестничного марша и несколько метров, как к ним на встречу выскочили четверо охранников. Подозрительными, недобрыми взглядами они злобно процарапали им лица пробегая мимо.
- «Что за беготня!?» - удивленно окликнув их, спросила Людмила Владимировна, но они сделали вид, что ее не услышали и не оборачиваясь скрылись на лестничном марше. Такое отношение к себе, на этот раз Людмилу Владимировну нисколько не удивило. Все не долгие несколько секунд по пути к ее кабинету, она больше не проронила ни слова. Лишь только когда она дернула за ручку своего кабинета и обнаружила ее закрытой, из ее уст невольно выскочило восклицание.
- «Это что еще такое! Я ее не закрывала…».
- «Открывайте поскорей Людмила Владимировна. Потом будете вспоминать…» - с шутливой бестактностью стал подгонять ее Сергей. «Если вы забыли, ключ у вас в правом кармане халата».
Людмила Владимировна машинально сунула руку в правый карман, и действительно обнаружила в нем свой пластиковый ключ. Она безошибочно его узнала по незатейливому резиновому брелку подаренного ей Ольгой… Она отчетливо вспомнила, что он оставался лежать на ее рабочем столе, где она его и оставила перед уходом…
- «ХОРОШО» - многозначительно произнесла Людмила Владимировна, и быстро открыла ключом дверь.
«А вы знаете Людмила Владимировна, что ваш кабинет просматривается и не исключено, что и прослушивается вашей охраной?» - мысленно ее спросил Сергей.
«Тогда зачем мы туда идем?» - остановившись на пороге слегка смутившись, мысленно спросила Сергея Людмила Владимировна не оборачиваясь.
«Потому что, в вашем уютном кабинете есть ванная комната в которой сейчас находятся те, кого неожиданно потеряла и теперь ищет ваша охрана».
Людмила Владимировна быстро вошла в свой кабинет и прямиком направилась в ванную комнату, представляющую собой мечту любой женщины...
…Прекрасно подобранный дорогой кафель, изысканно сочетался с убранством и сантехникой в этой комнате. Излишне вызывающе огромное на всю стену зеркало, визуально увеличивало и без того не скромное великолепие, создавая иллюзию двойной сказки. По всему было видно, что эта комната была настоящей слабостью ее хозяйки, но к ее чести, надо заметить, что она получила ее не из-за собственного каприза и прихоти, а неожиданным сюрпризом и поэтому испытывала естественное стеснение и до сих пор использовала ее только как раздевалку…
Когда Людмила Владимировна вошла и включила в ней свет, она почувствовала как ее ноги стали ватными, а по спине пробежали мурашки.
Напротив большой душевой кабины, разместившейся вдоль дальней стены, стояли неизвестно откуда взявшиеся,  две каталки с привязанными к ним телами.
Из состояния оцепенения, ее вывел неожиданный шум со стороны коридора. Она поспешно выключила свет и быстро вернулась в кабинет. В коридоре раздались разноголосые окрики охранников, и глухой топот сразу нескольких ботинок. Топот волной пронесся по коридору мимо двери кабинета Людмилы Владимировны.
- «Людмила, что у тебя здесь вообще твориться?» - нарушил молчание Николаев Михайлович.
- «Хороший вопрос» - согласился Сергей и выглянул в коридор.
Фигура в хорошо знакомом Сергею спортивном костюме, мелькнула в конце коридора, и скрылась в фойе. Как нашкодивший ребенок мчавшийся домой наивно стремясь избежать справедливого наказания, бежал Максим, а за ним гурьбой, со всех ног, бежали сразу несколько охранников.
Несмотря на подтянутые, спортивные фигуры охранников, они безнадежно отставали, и скорей от бессильной злости, чем от реальной уверенности, что они действительно могут настичь преследуемого, выкрикивали ему угрозы с призывами остановиться «по-хорошему».
Почувствовав на себе чей-то взгляд, Сергей обернулся. По коридору не спешно шел Александр Николаевич. За спокойной уверенной походкой и взглядом, Сергей отчетливо почувствовал его бессильное бешенство и в тоже время гнетущую растерянность. Осознания того, что на этот раз он проиграл, но непонимание кому и каким образом, не просто расстраивало его, но и пугало.
…Необъяснимое исчезновение из закрытой комнаты двух каталок вместе с привязанными к ним телами и встреча с человеком которого он, еще минуту назад, уверенно причислял к числу умерших, было достаточным для этого поводом, не говоря уже о прочих неприятностей ожидаемых им…
Не показав виду, что ему стало все это известно, Сергей вернулся в кабинет аккуратно закрыв за собой дверь.
- «В твоей больнице отец, намного спокойней. Может пойдем туда?» - не сдерживая улыбку спросил Сергей…


Рецензии