Педагог. Глава 11

Глава 11. Нужен?
Закончив, Лиза прочла написанное. Строчки лились из самой души, и это чувствовалось. Удовлетворенно кивнув, она сложила листок.
На обратной стороне было что-то написано. Она, заинтересовавшись, взяла его в руки и перевернула.
"Елизавета Григорьевна, я нарочно пишу в середине тетради. Если вы это читаете, значит я вам действительно важен! Я постараюсь сейчас подложить эту тетрадь в ваши вещи. Быть может, вы ее выбросите, потому что  она за прошлый год, может быть захотите отдать мне, а может быть заинтересуетесь и пролистаете. Вдруг вы захотите узнать, что
сочинял этот балбес!
То, что вы прочтете - это крик души! Я буду на тот момент, когда вы найдете ее далеко. Где, я и сама пока не знаю.
Мы поругались с матерью. Единственным близким человеком.
Из-за вас. Потому, что только вам одной я не безразличен.
Вы не смотрите, что я в школе придуриваюсь. Это такая защита. А на самом деле у меня есть душа. Да! Вы не поверите! А может, вы как раз и поверите! Я услышал ваши слова, что должен сам построить свою жизнь и я ее построю. Вы еще будете мной гордиться. И мать тоже. Когда-нибудь, может и она поймет почему я уехал.
А чтоб доказать вам, что душа у меня есть я прочту вам свои стихи.
И знайте, что ЕДИНСТВЕННЫЙ человек, который их увидит.
Только не смейтесь, пожалуйста. Даже если не понравятся 
Вот они. Я сочинил давно. Еще в прошлом году:


Вы все смеетесь надо мной,
Как будто шут я или клоун,
И хоть бы кто один живой
Увидел мою душу!


Она внутри, сидит себе
Тихонько в уголочке
Волчонком из него глядит
Боится, захохочут.

Никто не любит там меня
Я никому не нужен
Быть может, я родился зря
Холодной зимней стужей?

Но я не волк, я человек!
Смотрите люди! Люди!
Но я беспомощный навек
И никому не нужен...


Вот такой стих. Я так думал. До вчерашнего дня. И только благодаря вам понял, что строчку снизу быть может, я смогу теперь поменять на
"Но и такой я нужен"

Как вы думаете?
Если вы все таки прочли, то скажите мне, когда увидите меня всего одно слово: "нужен" и я все пойму.
Ой! Я же уеду...
Но все равно! Для меня это важно! Даже если вы увидите меня совсем взрослым и успешным (я таким стану!), то все равно скажите. Мне будет приятно, что вы все-таки прочли.
А если вы не прочитаете, то я не обижусь. Значит, я не заслужил вашего интереса к своей персоне. Но я его заслужу! И вот тогда я прочту вам это стихотворение.
Выздоравливайте скорее! Мне очень жаль, что все это вышло из-за меня!
Простите еще раз!"

Почерк был мелкий, убористый и занимал почти всю страницу.

"А я ведь могла не увидеть! Какое счастье, что мне понадобился листок! Значит, он подсунул мне эту тетрадь в сумку! А я даже не заметила, что тетрадь за прошлый год... Нужно немедленно отправить ему смс!"
Лиза написала дочке, спросил не обменялись ли они телефонами?  Рита ответила, что телефонами нет, но у нее есть его страничка "вконтакте".
У Лизы тоже была страничка в этой соцсети. Она почти туда не заходила, но сейчас это было необходимо.
"Нужен" - написала она одно слово. Как он и просил.
Ответ не замедлил себя ждать. Это был смайлик с выпученными глазами, вероятно, означающее крайнею степень удивления.
Потом непонятные точки и скобочки, и наконец, человеческое "спасибо".
Больше Лиза не стала писать ничего и вышла со своей странички. "Как хорошо, что ты додумался прийти к нам! Как хорошо, что Рита не выгнала его. Какое счастье, что он никуда не сбежал!" -думала она.
Оставшуюся часть пути она читала сочинения ученика и думала о том, что все-таки не зря она выбрала такую профессию- педагог.

Поезд мирно катил, убаюкивая мерным стуком колес. Еще немного и она приедет в райское местечко.
Санаторий славился живописной природой и чудесным целительным воздухом.
К обеду они прибыли. От вокзала Лиза заказала такси и вскоре прибыла на место.
Номер ей пришелся по душе. Соседка оказалась душевная женщина, с которой они очень поладили.
Лизе назначили процедуры, массаж коленного сустава, хвойные ванны, физиолечение и спелеокамеру.
Последняя произвела на нее неизгладимое впечатление. Уютные мягкие шезлонги, тихая, релаксирующая музыка, полумрак, украшенный петлями светодиодных шнуров и запах моря. После получасовой процедуры она вышла свежая и отдохнувшая. На ее губах остался привкус соли. Захотелось к морскому побережью... Туда, где волны неспешно набегают на полосу песка и с шипением убегают обратно в море. "Непременно в этом году поедем с Ритой!" - пообещала она себе.
День прошел быстро и насыщенно. Поздним вечером, она уставшая после дискотеки, уснула сразу, как только коснулась подушки.
Вся оставшаяся  неделя пролетела как одно мгновенье!
Лиза уже совсем не хромала. С ногой все было в порядке. У Риты тоже все было хорошо. Ей очень нравилось в лагере.
В понедельник ожидался большой заезд, поговаривали, что приедут нефтяники. У женской части населения санатория это вызвало большой ажиотаж. Утром все одинокие дамы были во всеоружии. На процедуры, все как одна, пришли с макияжем, а некоторые даже с прическами. И только непутевая Лиза пришла, как обычно, заспанная и в халате.
Дамы повели носом, всем видом показывая ей, какая же она непроходимая дура, и радуясь в душе, что одной конкуренткой меньше.
Слухи были верными, и вскоре в ворота действительно въехал автобус, откуда неторопливо, без спешки вышли крепкие, сильные мужчины, довольно молодого возраста. Они разительно отличались от дедушек, которые днем тихонечко шаркали, опираясь на тросточку, а вечером на танцах  чувствовали себя орлами, в окружении женщин.
Дамы приосанились и потекли в столовую, в надежде на то, что кого-нибудь подсадят и к ним за столик.
Лизу вся эта суета оставила равнодушной. "Не хватало еще перья распускать перед ними!" - фыркнула она. Сделав хвостик, она надела свой спортивный костюм, собираясь после обеда немного походить, а после побегать. Тихий час ее не волновал. Это время она предпочитала провести на свежем воздухе.
Пообедав вдвоем с соседкой, к ним не подсадили никого, к облегчению Лизы и разочарованию второй, она вышла на улицу. "Запах осени!" - подумала она, полной грудью вдыхая аромат сырой, прелой листвы.
Она села на скамейку и блаженно закрыла глаза.
Вдруг ей на лицо легли чьи-то теплые ладони.

Продоожение http://www.proza.ru/2017/10/23/304


Рецензии
Ой, Соня, как интригующе заканчивается эта глава! Хотела сделать перерыв, но теперь не могу. Надо узнать, кто это так бесцеремонно подошёл к Лизе! С улыбкой,

Элла Лякишева   15.12.2017 23:10     Заявить о нарушении
Элла, я та еще интиганка. Люблю закончить главу так, чтоб хотелось читать еще.
Спасибо!!!

Софья Сонецкая   16.12.2017 10:57   Заявить о нарушении