Поправка к Бекабадские истории 2
Всё таки ошибся.И я объясню почему.Так как я был ещё в младших классах,
то сфотографировать самолёт со стороны диспетчерской я побоялся.
Я сделал снимок с боку и внутри кабины.
В то время из мальчишек каждый второй наверное мечтал быть лётчиком или космонавтом.
Он привлёк моё внимание,потому что у нас на аэродроме садились только АН 2
сельскохозяйственные и пассажирские.
Я видел его в полёте и сейчас обратил внимание на форму капота(почти как на Ан 2),
что дало повод засомневаться.
Про этот уникальный немецкий самолёт Storсh Fi-156
можно прочесть .airpages.ru/lw/fi156_2.shtml В двух словах о нём:
Этот самолёт обеспечивал связь немецких войск в годы войны,
благодаря своей констукции,сесть и взлететь
где угодно.(почти поперёк футбольного поля!!!.)
В зачёте этого самолёта, вывоз из заключения итальянского диктатора Муссолини
диверсантами Отто Скорцени,а так же
приземление и взлёт на улице осажденного Берлина 1945г. немецкой летчицы Ханны Райц.
СССР сделал копию этого самолёта 1941году ОКА 38,и вторая копия Як 12 в1950
Вот именно Як12 бороздил воздушные просторы БЕКАБАДА(посмотрите снимок )
Моя ошибка в том ,что я принял третью копию за оригинал
ПС:И наверное не случайно самолёт Cessna 172 Skyhawk ,подобной конструкции был выбран
для посадки на Красной Площади в Москве.
Свидетельство о публикации №217102300038