Отчего так тревожно кричат журавли?

Посвящается В.В. Сергееву

Отчего так тревожно кричат журавли?
Разрывается  сердце на части!
Словно взяли, связали меня, повели,
Видно, в жизни зашёл не с той масти…

Стынет пруд, занесённый опавшей листвой,
Зябнет алого цвета калина,
Только волчий мне издали слышится   вой,
Где пустынная дремлет долина…

Где же солнце, что ярко светило в глаза,
Когда только судьба начиналась?
И скупая на землю скатилась слеза,
Это всё,  что от жизни осталось…

Если б мог я взлететь в эту светлую высь,
Окунуться в небесную просинь,
Там, где тучи, как пики, вокруг поднялись,
И забыть эту мокрую осень!

Отчего так тоскливо кричат журавли,
Снова   душу мою надрывая?
Проплывают над серой полоской земли,
Край родной до весны покидая…


Рецензии
Какая Вы, Алина, однако, беспокойная. Рука так и тянется к рукоятке эспадрона, чтобы попортить мне шкурку. У Вас, однако, сколько времени? (на часах).

С неохотой вытянул шпагу, сделал несколько пробных движений...
В.З.

Валерий Захаров 39   11.02.2018 23:05     Заявить о нарушении
Продолжение. Отличная толедская сталь! Подарок герцога! Но, однако, Вы женщина...
Что скажут при дворе?!

Валерий Захаров 39   11.02.2018 23:13   Заявить о нарушении
Опять про пастораль! Я же говорил, что без неё вы как без веника....

Валерий Захаров 39   12.02.2018 10:20   Заявить о нарушении
Даже так? Очень интересно... Видимо, верх вашей эрудиции... самая верхняя "ля! Аплодисменты.

Валерий Захаров 39   12.02.2018 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.