C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

От любви до ненависти...

                От любви до ненависти – один шаг. Глава 50

«Некоторые эмоции ведут нас к цели, сдвигая привычное равновесие жизни. И, уже на следующем этапе, куда они нас привели, оценивая и анализируя, мы начинаем решать, а нужно ли нам это? Не тормозят ли они процесс нашего общего развития, который нарисован нашим воображением?»
Город Эдесса. Греческая Македония. Июль 9-го года нашей эры


   Она хлопнула в ладоши, и в комнату вошло несколько воинов. Потом сделала знак рукой, и пришедшие достаточно грубо схватили меня за руки, заломили их за спину, и начали вязать.
– Да вы что?!!! – закричал я от неожиданности. Но вместо ответа мне прилетела пощёчина. От неё.
– Ты что, в самом деле, жалкий червь, подумал, что я предам наше дело? Ублюдок, ты будешь сегодня казнён! Прилюдно! В назидание другим! Специально для тебя я приготовила изящный способ казни! Древний, но очень эффективный! Посмотрим, как ты будешь кричать!
Я ещё не понимал, что произошло. Быстрый переход от любви к ненависти был для меня дик и непонятен. Я всегда поражался женской скорости, быстрому переходу из одного состояния к другому.
– Как ты могла?
– Как ты мог?
   Мы с ней вскричали почти одновременно. И это совместное действие поразило нас. Мы были связаны слишком глубоко. Один был частичкой другого. И, как следует любовникам, мы готовились. Готовились к войне. Готовились к предательству ради Идеи. Только идеи у нас были совсем разные! И оба, даже одинаково. Даже слова были те же. И мысли. И эмоции. К сожалению, некоторые эмоции ведут нас к цели, сдвигая привычное равновесие жизни. И, уже на следующем этапе, куда они нас привели, оценивая и анализируя, мы начинаем решать, а нужно ли нам это? Не тормозят ли они процесс нашего общего развития, который нарисован нашим воображением? Нужно ли нам это? Мешает ли нам решение этого вопроса нашей самой главной цели? Насколько он чёткий или неясный, расплывчатый – это уже иной вопрос.  Мы в этот момент были настолько близки, как никогда!
Каждая девушка верит, пусть неосознанно, что она воспитает, сможет изменить мужчину. В ней заложен всегда воспитатель, учитель жизни. Ведь именно ей приходится воспитывать будущее потомство. Но когда она терпит поражение, это страшнее всего. Она не просто не переделала для себя мужчину, она потерпела сокрушительное поражение. Она упала в собственных глазах. И ей нужно реабилитироваться. В своих глазах, в глазах окружающих. Но если в своих она ещё может, то в глазах окружения… Мир стоит на трёх китах: чувства, понимание, действие. Иногда, чтобы они были в гармонии, приходится чем-то жертвовать. Валерия пожертвовала чувствами, своим расположением ко мне. «Если конечно, они были. Император может быть только один. Она боялась. Она поступила, как в древней притче: девочка умела считать только до двух. Когда ей принесли третью ложку – она просто отодвинула её –уберите её, она грязная! Она не хотела делиться властью. И это было важнее её любви. По крайней мере она так решила. Она всё уже решила за меня. Ещё до того момента, как я преступил порог её дома.


Рецензии