Записки о безумных

«Записки о безумных»

ПРОЛОГ

Каждая глава, отдельная история, они не связаны между собой, но хотя бы одна из них покажется вам похожей на вашу, может быть, это не точная информация. Приятного чтения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Глава 1 «Ирония чувств»
Глава 2 «Последнее письмо»
Глава 3 «Лживое счастье»
Глава 4 «Правдивые сплетни»
Глава 5 «Направление к солнцу»
Глава 6 «Измена себе»
Глава 7 «Игра в молчание»
Глава 8 «Жёлтое сердце»
Глава 9 «Оплата грустью»
Глава 10 «Тюрьма для малолеток»

ГЛАВА 1
«Ирония чувств»

Они поругались, он неудачно пошутил, она неудачно поняла. Она ушла. Он не стал её догонять. Прошло какое-то время, вся в слезах и на пути к ближайшему алкогольному бару, она остановилась и написала ему: «Где ты?».
Через минуту он ответил где.
- Почему ты там? - написала она ему встречное сообщение, место было недалеко от неё и по пути к тому, куда она направлялась.
Он сказал, что он заблудился, но заблудился в себе. Она попросила его стоять на месте и пошла. Слёз на её глазах уже не было, просто немного болело в груди. Он не мог долго ждать и, когда она сказала, что уже близко, пошёл к ней навстречу. Они были на разных сторонах путей. Когда он увидел её, его сердце забилось очень сильно, он пробежал к ней через трассу, крепко сжал в своих объятиях и тогда она услышала, что он тоже плачет, а ей, стало очень тепло. Здесь не нужны были слова: «Я люблю тебя, никогда не покидай меня, прости и т.д.». Любовь была показана на том, как они обнимались, как стояли и как долго протягивали молчание. Красиво. Такой любви не сыскать, но они нашли и сохранили. Они одно из немногих доказательств любви, они роднее друг другу, чем кто либо, им всё равно на остальных, они не расстанутся никогда.

ГЛАВА 2
«Последнее письмо»

Женщина, что называла себя моей матерью, уже 11 лет писала мне письма, я не отвечал на них, потому что никак не мог простить её, не просто не мог, не хотел. Я забыл её имя, честно. В конце ноября пришло последнее письмо, прямо ко дню моего рождения. Наверное, правильным было бы его открыть, ведь сегодня мой юбилей, настроение на высоте и, я не думаю, что письмо этой старой дамы сможет испортить мне праздник. На этот раз, конверт не был заклеен большим количеством марок, на нём уже не было обратного адреса. Отправитель пожелала, чтобы это письмо либо попало мне в руки, либо просто отправилось в мусорку, наверное сегодня и её день тоже, потому что именно сегодня я решился, я смогу открыть конверт и прочесть потенциальные поздравления и скорее всего очередные извинения за то, что эта женщина некогда испортила мне жизнь. Странный тремор напал на мои руки, во время вскрытия конверта, все пальцы словно с ума посходили. Старательно сдерживаю дрожь запястий и надрываю верхушку конверта, кажется внутри не только письмо. Достаю содержимое и на мгновение замираю. В конверте лежали фотографии на которых были изображены я и женщина, которую я когда-то считал своей матерью, до того, как она всё испортила. Раскрываю лист с письмом и начинаю читать.

«Сынок, надеюсь, что это письмо пришло именно к твоему празднику, так что начну с него, сегодня твоё 30-ти летие, ты уже такой взрослый, хотя для меня по прежнему остаёшься маленьким мальчиком. Молю Бога о том, чтобы ты простил меня и прочитал хотя бы это письмо, оно последнее. С сердцем последние пол года совсем всё плохо, не знаю, смогу ли я ещё увидеть тебя, но я очень сильно скучаю. Прости, что тогда соврала, что погубила всё, о чём ты так мечтал, дура глупая, надеялась, что это будет во благо, но сама же всё и испортила. За неуплату у меня отнимают дом, решила отправить тебе эти фотографии, ибо мне они уже не понадобятся. Ложусь в больницу, скорее всего там и проведу оставшееся мне время, очень надеюсь, что в жизни у тебя всё сложилось, я очень сильно люблю тебя, прости.».

Мои глаза наполнились влагой, в голове произошло лёгкое помутнение рассудка, мне захотелось прочитать абсолютно все её письма, захотелось увидеть её. В течении часа я взял с собой всё самое необходимое, заказал билет и отправился в некогда родные для меня края. Ориентировочно письмо шло две-три недели, значит мама уже лежит в больнице. Поверить не могу, хоть и мысленно, но я назвал её мамой. Сердце безумно колотилось, 11 лет, мы не виделись целую вечность. Когда я прибыл в родные края, когда посетил больницу и расспросил медсестёр о женщине, чьё сердце в последнее время болело, о женщине, что родила меня и имя которой я никогда в жизни бы не смог забыть, я узнал, что она умерла 5 дней назад. Она не дождалась моего прощения, но, прийдя к ней на могилу, взяв с собой букет и поток своих слёз, я стоял очень долго возле надгробия и перед уходом сказал: «Я простил тебя, надеюсь, что ты в лучшем мире, мама.».

ГЛАВА 3
«Лживое счастье»

Шёл его 15-ый год беззаботного детства. Он, Кристофер, так его звали, был из тех у кого было все и ничего. Дорогая одежда, подарки, эгоисты друзья и несмываемые мечты. Из-за очередного концерта, Крис остался дома. Не мог он променять фортепиано на Альпы. Мальчик остался один в огромном доме, один с кучей слуг. Жизнь удалась. Прогулки до ночи, вечеринки, всё о чем может мечтать подросток.

Это было утро. Утро субботы, когда должны были вернуться родители. Теракт. Самолёт взлетел и засиял ярче солнца в небе. Живых нет. Крис узнал это от мужчины в строгом костюме и речах. Чувство страха окутало парня, мечты превратились в мысли, друзья стали людьми, которых он видит впервые. Тёмные люди решили помочь ему. Взяли бизнес. Дом забрали приставы. Слуги покинули мальчика, ибо все его счета были пусты...

Ветер тяжёлого бытия пронзал собою тело парня. Детдом был не для него. Он шёл в люди, будучи совершенно одиноким. Какие-то деньги оставались в карманах, но этого даже на какое-то время будет мало. Надежды испускавшие в былое время яркое будущее, теперь  покрылись гноем и отчаянием.

Розовые очки он поменял на кусок хлеба, оранжевые бумажки на коричнево-бежевые, а империю на дворы.
Сильный ливень,  была тонкая рубашка, вместо дорогой куртки, подранные джинсы, когда то стоящие большие деньги.

Теперь жизнь не сияла, цвета погасли.  В свои  15 лет Кристофер, уже Крис, не совершил ничего плохого по отношению к людям или вообще кому либо, просто парень жил в свете огней, что должны были гореть, а не взрываться создавая осколки.
Улица за улицей, подъезд за подъездом. Он всё шагает, а куда? Крис просто продолжает идти, а дождь всё сильнее, откуда в нём эти силы? В 6 лет он  отменно умел играть на пиано, в 9 в идеале знал немецкий и итальянский языки, в 12 выступил на дне рождения, какого-то бизнесмена со своим собственным произведением. Он не добивался ничего, пологая надежды на деньги родителей, да, он знал, что ему доступно всё.
Вечером было холодно, отсюда было видно весь город. Тихий, прогнивший изнутри и красивый снаружи. Фиолетово-оранжевый с нотками ре бемоль минора.
Нога оступилась, а может просто на чём-то соскользнула, когда-то белая рубашка, а сейчас неизвестно какого цвета, стала еще более грязной, лужа намочила его мокрые, но до сего момента чистые руки. Запястья прикоснулись к городу, покрытому гнилью реальности. Парень поднял голову, посмотрел на небо и улыбнулся. Улыбка - самое прекрасное, что было в этом парне, уничтожила силиконы звёзд. Они сыпались с неба.

Дождь рассеялся, мир стал ярче, а парень, чьё имя уже забылось, заснул...
Утро, всё та же родная и уютная кровать. Мальчик у себя дома, в комнату заходит добрая и любящая мать, которая садится рядом и целует мальчика в лоб. Слова были не нужны. Не было взрыва, обмана, предательства. По крайней мере здесь. Мальчик действительно оступился, только лицом он упал не в лужу, а полетел прямо вниз с верхних этажей. Боли не было. В этом мире она перестала быть заметной. Прожив недолгую, но счастливую, как ему казалось жизнь, он умер, но перед смертью, он понял, что жизнь не то, что можно купить. Жизнь - это...

ГЛАВА 4
«Правдивые сплетни»

Красивая помада розового цвета была полностью размазана на моих губах. Моё имя Елизавета, но друзья, если бы они вообще у меня были, называли бы меня Лиззи. Я - местная девочка лёгкого поведения в своей школе, ну, таковой меня называют. Самое интересное то, что я была девственницей, пока мне не сорвало крышу.

Была зима. Я вошла в класс и уловила на себе большое количество взглядов. Девочки смотрели на меня так, будто я съела последний пудинг у них на глазах, а парни смотрели так, будто я и была тем самым пудингом. Словив акцент на том, что я якобы не обратила на это внимание, моё обсуждаемое тело отправилось за свою привычную третью парту среднего ряда. Во время урока ко мне с неизвестной стороны прилетела смятая бумажка. Я раскрыла полувлажный лист и прочитала там надпись: «Шлюха». В листке также была какая-то белая жидкость. Когда я подняла голову, дабы увидеть человека, который кинул мне ЭТО, мой взгляд пал на моего одноклассника среднего уровня симпатичности, он смотрел прямо на меня, а под его партой было заметно, как он обхватив правой рукой свой пах, продолжал мерзкие деяния и при этом вдохновлялся моей реакцией на его письмо. Меня начало тошнить от этого и я выскочила из класса, почему вообще этого никто не видел? Позднее я узнала, что кто-то разместил пост в социальной сети о том, что Елизавета, а то бишь я, любит брать в ротик и давать в... Не стану продолжать, слишком пошло для меня. Кому я так насолила изначально было непонятно, но вроде бы меня больше никто не трогал. Друзей у меня не было потому, что я всегда открыто высказывала своё мнение и это многих обижало, поэтому я, как судя по всему теперь самая распущенная брюнетка своей школы, была одиночкой. К сожалению уроки закончились давольно таки поздно, учились мы в вечернюю смену и, когда я вышла из школы, за мной увязалась небольшая кучка парней, страх охватывал моё тело, я вдела в уши наушники и шла себе дальше спокойно, но при повороте в переулок меня кто-то схватил за руку. Было темно, я не видела их лиц, но по количеству - трое. Один парень закрыл мне рот и сорвал наушники. Другой начал раздевать, а третий уже стоял рядом и лапал мою грудь. Я не могла кричать, мне было очень страшно, все мысли спутались. Из-за каких-то сплетен, слухов, я попала под раздачу. Они не просто лапали, мне на ухо прошептали о том, что если я сделаю что-то не так, моя шея будет свёрнута, а потом вся Лиззи отправится на помойку гнить. Я не стала больше сопротивляться и позволила им делать то, чего они захотят. Меня грубым образом поставили на колени, один из парней подошёл ближе, расстегнул ширинку и думаю, вы догадываетесь, что он заставил меня делать дальше. Мне казалось, что этому вечеру не будет конца, а когда они положили меня на землю, задрали ноги и порвали, сначала мне не хотелось жить, а потом мне понравилось. В конечном итоге, после этого случая, я начала заниматься сексом практически везде и со всеми, может это травма, а может сокрытые желания, которым дали волю, но сплетни, которые некогда были распространены в школе, стали правдивыми.

ГЛАВА 5
«Направление к солнцу»

Они были уже не молодыми. Время о котором они говорили, было другим в их представлении. Она любила готовить ему печенье, он любил есть это печенье и переодически вспоминать, как они познакомились.

Она работала в кондитерской, он забежал перекусить чего нибудь мясного, но на тот момент даже не догадывался, в какое заведение попал. Она влюбилась в него с первого взгляда и, не смотря на отсутсвие мясных блюд в меню, через черный ход побежала за продуктами, вернулась и приготовила ему именно то, чего он хотел. Время было позднее, она позволила ему не платить, а он на зло ей оставил целую топку денег, потому что понял, что она для него сделала. После этой встречи они больше не виделись. Началась война. Она потеряла всякую надежду на то, чтобы увидеть его, своё солнце, так она называла этого замечательного мужчину. Ради него, пошла работать сестрой милосердия в госпиталь, но встретить его, надежда всё исчезала. К счастью или к сожалению, его привезли практически в мёртвом состоянии, она не знала, как ему помочь, но сделала всё возможное и спасла своё солнце.

Печенье всё то же, думал он. Она решила присоединиться к нему, села рядом, взяла печенье из тарелки и положила голову ему на плечо. Вот тогда она и поняла, что любимого с ней больше нет, что его время вышло. Она закрыла глаза и не сдерживая слёз, начала тихонько плакать. После его похорон, она очень хотела поскорее оказаться с ним в одном месте, но не знала как. В молодости она имела мечту, оказаться к солнцу максимально близко. Такое место действительно есть, туда она и направилась. В самолёте было душно, грусть сменялась тоской, затем тоска снова становилась грустью, но она всё таки добралась. Заплатив определённую сумму денег, ей обеспечили свидание с солнцем. На самом краю очень высокой горы, поставили стол, стул, оформили всё в лучшем свете. На столе была бутылка вина (алкоголь принимать ей запретил врач ещё пол года назад), а также стейк, что тоже было противопоказано, но самым серьёзным, были сигареты. Она присела, ей налили в бокал вина и оставили одну. Она отрезала один кусочек стейка, другой. Запила вином. Прикурила сигарету и наконец, солнце начало заходить. Дым рассеивал всё на свете, она понимала, что скоро будет с любимым, она шла в правильном направлении и, она добралась.

ГЛАВА 6
«Измена себе»

Верность, я никогда не обманывал себя в этом плане. Всегда был верен дорогим мне людям, но одного не знаю, был ли я верен себе. Её звали Катерина, она была моей девушкой, мы были студентами и тогда нам казалось, что никто и ничто не сможет нас разлучить. Времена были не из лёгких, я старался подрабатывать официантом, так как моя мать не вытягивала оплачивать мне обучение, приходилось всё делать самому. Катерине было проще, её семья жила в достатке и в принципе, не в чём себе не отказывала. Я любил ходить с ней в одно место, наше место. Мы жили неподалёку от гор. Когда мы собирались идти на наше место, мне приходилось ехать на автобусе к Катерине битый час, тогда я выделял все свои выходные дни на неё. Нашим местом был небольшой обрыв, который окружали деревья, это было что-то вроде леса, но такого красочного и необыкновенного. Каждый час проведённый в этом месте казался сказкой. Я никогда не сомневался в своей верности, но однажды засомневался в её. Катерина  была любовью всей моей жизни, я всегда ей верил, но когда-то усомнился. Приревновал к обычному приятелю. Мы были в сильной ссоре, но наши отношения быстро пришли в норму. Единственная проблема, которая образовалась, это моё недоверие к её верности. Я стал чаще ревновать, постоянно упрекать её этим, но она всегда говорила мне, что не изменит и не предаст, поверить в это я так и не смог. Но Катерина действительно была верна. Однажды мы немного повздорили и не общались целый день, обычно для нас час без общения считался невозможным, а тут - целый день. Я напился, купил пачку сигарет, хотя сам никогда не курил, и пошёл в бар. Так уж вышло, что там я в состоянии алкогольного опьянения встретил девушку. Подробности были стёрты из моей памяти. На утро мне удалось понять только одно: я изменил Катерине. Девушка, чьё имя даже не было мне известно, лежала рядом со мной, её рыжие кудри слегка прикрывали лицо, но она даже рядом не стояла по красоте, в сравнении с Катериной. Я изменил. Так долго упрекал любимую в том, что она может попасть под искушение и изменить мне, а в итоге изменил ей я, главное то, что я изменил не только Катерине, я также изменил и сам себе. Совесть благо у меня была, в этот же день я сообщил любимой, что натворил. Катерина не была сильной девочкой, она открыто заплакала. Моя измена скрепила наши отношения, Катерина простила меня, потому что любит, но забыть этого она никогда не сможет. Совесть по прежнему мучила меня, хоть я и рассказал всё любимой. Не смог я долго быть с ней, мне просто было стыдно за себя и я ушёл. Она любила меня всем сердцем, я любил её, но не смог противостоять сам себе и всё испортил.

ГЛАВА 7
«Игра в молчание»

Кто-то когда-то сказал, что молчание - это золото. Наверное этот человек был прав, но отнюдь, молчанием можно убить. Они были лучшими друзьями, она художник, он музыкант, их объединяла не только тяга к прекрасному, они просто были словно душевно родными и даже любили друг друга, но по-своему, по дружески. Она спала со многими парнями, он предпочитал женщин постарше. Каждый вечер пятницы они встречались в одном и том же баре, напивались до потери пульса, говорили о том, как у кого прошёл день и расходились по домам. Но была пятница, которая пошла не по привычному для них плану. Она освободилась пораньше и пришла в бар, он задерживался на концерте, где отмечали замечательное выступление, естественно со спиртным. Она максимум выпила сегодня два бокала вина, но в баре, заказала целую бутылку виски, видимо день был тяжёлым. Сначала она постоянно смотрела на время и ждала его, но любимый друг очень сильно задерживался. Спустя пол бутылки отменного виски к ней подкатил какой-то мужлан, она отшила его и забыла, что вообще тут делает, заказала ещё бутылку, так как эта скоро закончится. Он пришёл. Их состояния оставляли желать лучшего. Он забрал её из барной стойки, во время пути заказал много выпивки и они разместились на привычном для них диване у окна. На их столик расставили разные напитки и коктейли алкогольного содержания, а также, комплемент от бармена: тирамису. Они выпивали, ели десерт и болтали о трудностях этого дня. Кажется, она спустя года заметила, что он действительно очень красивый. Они продолжали пить. Он посмотрел ей в глаза и увидел в них желание. Долго никто из них не думал, они целовались. Оплатив напитки и покинув бар они отправились к ней домой. На утро следующего дня она проснулась одна и даже не огорчилась. Он целый день смешивал необычное чувство, с состоянием похмелья. Она уже с утра накатила бокал вина. Прошлый вечер действительно был необычным, но они решили забыть о нём, выкинуть из головы. Спустя несколько месяцев он переехал в другую страну. Она хотела перед его отъездом что-то сказать, но не стала. Шли годы, она по прежнему желала что-то ему сказать, но в письмах, которые она отправляла, всегда было написано одно и тоже. Он думал только об одной девушке, о ней, её письма заставляли его улыбаться, но он знал, что они друзья и своими чувствами, он может всё испортить. К сожалению не настал день, когда они признались друг другу в чувствах, потому что по неопределённым причинам, их общение прекратилось. Они так ни словом и не обмолвились.

ГЛАВА 8
«Жёлтое сердце»

Ненавижу смайлики, они раздражают меня всем сердцем, какой идиот вообще придумал это псевдо подобное отображение эмоций? Когда я была маленькой, у моей старшей сестры в телефоне была какая-то программа в виде зелёного цветочка, называлась она как-то на букву «А», но я не могу вспомнить. Там были смайлики, разные такие, анимированные. Я тоже скачала себе эту программу и таким образом, наши отношения с сестрой были сплочёнными. Когда моя сестра была слишком занята, она отправляла мне смайлик в чёрных очках, а когда находилась в кино, смайлик бился головой об стену, это у нас ассоциировалось с телевизором и человеком, который бьётся об него своей головой, дабы тот починился. В 2010 году,родители нам подарили сенсорные телефоны, мы зарегестрировались на Facebook, как оказалось, сестра там была давольно таки давно, это я просто немного отставала в продвинутых штуковинах современности. На Facebook были новые смайлики, они не были анимированы, но они выглядели довольно красиво. Там даже были сердечки разного цвета, моей сестре понравилось жёлтое. Каждый раз, когда у сестры было всё плохо, она отправляла синее сердце, а когда всё хорошо - зелёное. Меня всегда волновало, когда она отправляла жёлтое сердце, ибо это значило, что в положительности происходящего вокруг неё, она уверена не до конца. В 2011 году моей сестры не стало. Она поехала на концерт с друзьями в их машине, родители не хотели отпускать, но я их уговорила, ведь для моей сестры это было очень важно, а мы с ней всегда поддерживали друг друга в этом плане. Мне было не очень спокойно и на Facebook я спросила сестру, всё ли у неё хорошо, а она отправила мне жёлтое сердце. Около двух-трёх часов от неё сообщений больше не было, я писала ей, но она даже не появлялась в сети. Через ещё некоторое время, моей маме позвонили и сказали о том, что сестра разбилась. Отец начал пить, мать постоянно ходить в церковь и молиться, а я, просто возненавидела смайлики. Один смайлик, одно жёлтое сердце, на всю мою оставшуюся жизнь, будет ассоциировать со смертью родного для меня человека.

ГЛАВА 9
«Оплата грустью»

Она считалась самым жизнерадостным человеком на работе, каждую субботу приносила всему коллективу пончики, а по понедельникам приходила пораньше и оставляла у каждого на мониторе записку с приятными пожеланиями, дабы этот (как всем казалось) трудный день, проходил как можно плавнее и мелодичнее. У неё не было мужа, ребёнка или домашнего питомца, она жила одна и её вечера заканчивались 20-ти минутным разговором с пожилым отцом по телефону, матери у неё не было. Для всех она была прекраснейшим человеком, никто и подумать не мог, что эта позитивная и креативная девушка плачет по ночам. Действительно так и было. Она приходила вечером домой, открывала бутылку вина, доставала бокал и наполняла его красной успокоительной жидкостью. Одиночество поедало её плоть. Она сидела на диване, пила вино и смотрела шоу про девушек, которые находят себе женихов через данную передачу. «Так странно», - подумала она. Её жизнь не менялась, грусть по вечерам была платой, за улыбку по утрам. В жизни есть свои законы, если ты целый день улыбаешься и ходишь в приподнятом настроении, значит целую следующую неделю ты будешь умирать от депрессии. У большинства людей всё именно так. После пары бокалов вина она звонила отцу, он прекрасно понимал, почему её язык был так подвёрнут, но не упрекал её в этом, ибо она была уже взрослым человеком и сама распоряжалась своей судьбой. Однажды она влюбилась в парня, который работал курьером в фирме, в которой её босс заказывал бумагу для офиса. Она познакомилась с ним в интернете, они общались, её сердце готово было выпрыгнуть от радости каждый раз, когда она вела переписку с ним. Слишком много дней радости. Она знала правила, знала, что слишком долго радоваться нельзя, иначе будет очень плохо. Все правила были забыты, в голове оставались лишь счастливые мысли о том, что в её жизнь наконец-то пришла любовь.

Эта любовь имела кольцо, он был женат. Когда она узнала об этом, её сердце словно раскололось на миллионы частей. Её мир счастья и радости упал в океан грусти и печали. На этот раз она не просто грустила. Она впала в депрессию. Её отец не знал, как ей помочь, её подруги водили девушку по разным барам, искали ей парня, но она не хотела слышать ни о ком, кроме него. В очередную весёлую субботу для офиса, она уже не купила пончики, она даже не появилась на работе. Босс звонил на её телефон, но абонент залил себя вином и сообщил всем о том, что теперь он недоступен. Она устала от такой жизни, устала радоваться мало, а грустить много. Врагу не пожелала бы подобного, а в итоге, просто опустила руки и сдалась. Ванна постепенно заполнялась кровью, руки больше не хотели шевелиться. Такая красивая, такая грустная и такая несчастная, она отправилась наверх, домой. За пол дня радости, она платила вечером горя. За день счастья, она платила неделей депрессий. За свободу, она заплатила жизнью.

ГЛАВА 10
«Тюрьма для малолеток»

Люди считают это правильным, родители считают это нужным, преподаватели внушают, что это необходимо. Школа. Да кому сдалась эта тюрьма? Половину своей жизни я потрачу именно на неё, так ладно бы обучение ещё шло гладко, но нет, это явно полное олицетворение тюрьмы. Я парень из простых, не особо выделяюсь красотой своей внешности, ума у меня на среднюю ближе к высокому оценку, по сути, я хорошист. Но дело не в том, какие у меня оценки или как я выгляжу, дело в отношении. К примеру урок истории, позади меня сидят придурки, которые просто обожаю ржать как лошади и разлагать дисциплину, я же, как человек нетерпеливый, поворачиваюсь к ним и пытаюсь угомонить, в результате чего получаю замечание от учителя, мне грозятся докладной директору, а также исключением. Да не пугает меня ваше исключение, это ведь аналогично освобождению за хорошее поведение, досрочному так сказать. Но учителя всего лишь пугают этим. Самым страшным для меня является большая перемена, на этом момент обычно меня зажимают старшеклассники у стены и вымогают деньги, приходится отдавать, ведь тут даже логически думать не надо, они меня уничтожат, если я откажу. Школьная форма (тюремная), питание (как в тюрьме), расписание деятельности (один в один с тюрьмой), охрана и забор в виде решётки, обожаю школу. Сегодня видимо просто не мой день, в первые опоздал на урок, так меня ещё и за шкирку взяли старшеклассники и повели в туалет. Удар в живот, затем я помню, как лечу головой об кафель и разбиваю себе нос, а также чувствую, как мои рёбра немного хрустнули, кто-то кричит: «Так, довольно!» и они останавливаются. Это избиение, никак по сути не влияющее практически на моё мировосприятие, но какой-то сдвиг в голове оно всё таки сделало. Дома я привёл себя в порядок и на следущий день на меня смотрела вся школа. Всем хотелось подружиться со мной, а я относился к каждому наплевательски, тюрьма для малолеток стала моим вторым домом. Старшеклассники захотели снова избить меня, но теперь моя личность привлекала слишком много внимания, достал из рюкзака ручку и не думая проткнул главарю глаз, кровь текла ручьём, он кричал, а его «банда» не могли сказать мне ни слова и тем более сделать что либо, они убежали как настоящие трусы. Из этой школы я перевёлся в другую примерно через неделю, на новом месте я уже знал, как себя показать. Хочется, чтобы каждый человек, каким бы занудой он не был, мог также классно выглядеть в толпе, что на него всем хотелось бы быть похожими. Так вот, если бы школа действительно была тюрьмой, я бы стал самым крутым преступником в тюремном районе.



КОНЕЦ


Рецензии