Стихоплётка

Стихоплётка  ведь я, стихоплётка!
Хочу, чтоб слово стегало плёткой!
Чтобы с ног всех сшибало, как водка,
Не блуждало чтоб по околоткам!

Чтоб неслось половодьем ранним,
Будоража вокруг и раня,
Чтоб свинцом поливало с экранов
И буянило б радостью пьяной!

Пусть сыплет небесною манной,
Как хлебом – стихом не обманным.
Изыском сплошным для гурманов,
Едой, что питала нас мама!

Чтоб на слово, так хлёстко звучащее,
Вороньё бы слеталось галдящее.
И ворона б тащила блестящее,
Как золото, слово настоящее!

А ещё я и графоманка,
Обзывайте мне и не жалко!
Пусть словесное будет жало,
Чтоб не месть, а радость рождало!

Стихоплётка ведь я, стихоплётка!
Пусть стихи вверх взрываются пробкой!
Ершами пусть прыгают по сковородке!
Не подделками будут, а самородком!

Стихоплётка, и всё я – вот как!


Рецензии