Камень Лорк-Акши. Глава XXII

            ВНИМАНИЕ! Данное произведение содержит откровенные эротические сцены и не предназначено для прочтения лицам моложе 18 лет.


            Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/10/23/566


Глава XXII. В особняке леди Вальионс


           — Прости за бестактное поведение местной стражи, — кивнув услужливому лакею, распахнувшему перед ней дверь, заговорила молодая графиня, когда они входили в помещение. — Это было ужасно.

— Что вы, моя госпожа, — Лоренс вошел внутрь уже давно знакомого ему роскошного особняка, прижимая к себе конфеты. Зажженные светильники приятным тусклым светом наполняли роскошный коридор с ковровыми дорожками и изящными каменными ступеньками уходящей наверх лестницы. — Поведение простых мужиков никак от вас не зависит.

— Ты так считаешь? — Элтинора, улыбаясь, взглянула на него через плечо.

Лоренс поспешно отвел взгляд, только сейчас заметив, что глаза леди Вальионс, которые он помнил голубыми, на самом деле были ярко-красные. Точно такие же как у Ольтера.

— Не смущайся так. — Элтинора игриво махнула рукой. — В любом случае, произошедшее на моем празднике — это моя вина. Расскажи лучше о себе. Где ты научилась так драться?

— Я выросла среди мужчин… — поднимаясь за молодой графиней по широкой лестнице, Лоренс помедлил и постарался придать голосу уверенности, ведь подобные объяснения не входили в его планы и уж точно никак не относились к легенде, придуманной им с Ольтером для хорошенькой торговки шоколадом. — Меня воспитывал отец с братьями, так что… У меня была возможность научиться постоять за себя.

— Нечасто в наше время встретишь такую девушку. Как твое имя?

— Кейларра Фэльдэрия из Бартэстии.

— Никогда не бывала в Бартэстии. Кажется, это на севере?

— Да, моя госпожа.

Когда они оказались на втором этаже, Элтинора сразу же направилась в сторону собственной спальни, рядом с которой располагалась ее личная ванная. Лоренс никогда тут не был. Прогулки за пределами гостевых помещений в особняке молодой графини благородный рыцарь не мог себе позволить. Большой неожиданностью для него стало намерение леди Вальионс пригласить в собственные покои простолюдинку, которую она, к тому же, видит впервые в жизни.

— Проходи в ванную, не стесняйся. — Оказавшись в предспальном помещении, Элтинора сбросила свою шляпку и, расположившись на бархатной кушетке, позвонила в маленький колокольчик.

В комнату буквально через несколько секунд вбежала ее личная горничная и низко поклонилась.

— Помоги моей гостье привести себя в порядок. Потом займись ее платьем. Его нужно постирать и погладить. А пока ее наряд будет сохнуть, подбери для нее что-нибудь подходящее ее размеру.

— Да, госпожа.

Служанка поклонилась и с деловым видом собралась в ванную вместе с Лоренсом. Тот тут же представил эту странную картину: ему придется раздеваться перед не очень молодой, но вполне симпатичной женщиной.

— Вам не стоит волноваться! — Он тут же всплеснул руками, давая понять, что помощь ему не требуется. — Я со всем справлюсь сама.

— Ну хотя бы отдай Партисии свое платье. — Элтинора качнула головой в сторону горничной.

— И потом, мне немного неловко пользоваться вашей ванной… — продолжая медлить, совершенно откровенно признался Лоренс.

— Перестань, — Элтинора махнула на него рукой, — это пустяк. К тому же, пока ты будешь приводить себя в подобающий вид, я передохну здесь от гостей и суеты — побуду немного в своей уютной комнате. Может, со стороны так не кажется, но подобные праздники по-своему изматывают. Особенно, если на твои хрупкие плечи ложится их организация.

— В таком случае, надеюсь, моя леди не сочтет за грубость, если я предложу ей эти конфеты. — Смирившись с походом в личную ванную Элтиноры, да еще и в обществе служанки, Лоренс поставил на небольшой столик перед кушеткой коробочку с шоколадом. — Мне бы очень хотелось, чтобы вы их попробовали.

— Благодарю. — Элтинора прошлась по нему любопытствующим взором с легкой усмешкой на лице. — Так странно. Ты говоришь совсем как настоящий рыцарь.

— Что вы, моя госпожа. — Лоренс постарался кокетливо засмеяться, чтобы свести все к шутке, но это не очень хорошо у него вышло. — Какой из меня рыцарь…

— Весьма отважный, я замечу. — Элтинора продолжила так же непринужденно улыбаться, внимательно рассматривая «молоденькую торговку». — И вполне обаятельный.

Лоренс покраснел, невольно задумавшись над тем, как был бы счастлив услышать подобный комплимент от леди Вальионс в своем настоящем обличии еще месяц или два назад, когда он понятия не имел о ее настоящей природе. Элтинора долгое время являлась для него недосягаемой мечтой — образом идеальной женщины. Сейчас же подобная странная похвала звучала хоть и мило, но все-таки немного не к месту.

Он поклонился, стараясь спрятать свое смущение, затем поспешно скрылся в ванной. Горничная тут же последовала за ним.

Купальная комната Элтиноры оказалась не слишком просторной, но весьма уютной. Достаточно широкая ванна, отлитая из металла, стояла на мраморном полу на четырех изящных ножках. Рядом с ней лежал пушистый махровый коврик. Поблизости стояли несколько дубовых кадок с горячей и холодной водой. Напротив, на стене, возле белого комода с дамскими принадлежностями, висело огромное круглое зеркало. С другой стороны стояли стеллажи со всевозможными маслами, лосьонами и духами.

Стянув с себя и вручив горничной изляпаное пуншем платье, Лоренс самостоятельно наполнил ванну водой и быстро залез в нее. Партиссия протянула ему цветочное мыло и стеклянный пузырек с духами, затем ушла.

Когда дверь за ней закрылась, Лоренс поспешно намочил волосы, намылился, ополоснулся и, выйдя из ванны, закутался в большое мягкое полотенце. В таком виде он уселся на стул перед комодом возле зеркала и стал дожидаться возвращения служанки.

Ощущать себя чистым после длительного времени, проведенного на жаре, было весьма приятно. Однако сейчас голову рыцаря занимали совершенно иные мысли. Он размышлял о том, как увидит молодую графиню спящей на кушетке. Тогда добраться до ожерелья на ее шее для него не составит труда.

Партиссия вернулась, грациозно неся на плече сразу три платья. Лоренс примерил их все, безуспешно пытаясь втиснуть огромную грудь в их узкие объемы. Хотя для служанки оказалось удивительным уже то, что молодая девушка не носила никакого корсета и, кроме довольно простых панталон и чулок под платьем у нее не было ровным счетом ничего.

— Подожди немного, я найду тебе что-нибудь побольше. — С этими словами горничная снова покинула ванную, оставив рыцаря одного.

Но долго ждать Лоренс не планировал. Как только Партиссия скрылась, и звук ее шагов исчез, он вышел в предванное помещение, не потрудившись даже заново закутаться в полотенце и попросту оставил его на плече.

Впрочем, идеальная тишина оказалась весьма обманчивой. Леди Вальионс не спала. Шоколадные конфеты стояли на столике не тронутые.

Лоренс замер. Уставившись на него удивленными глазами, Элтинора аж выпрямилась на кушетке, никак не ожидав, что молоденькая торговка выскочит из ее ванной совершенно голая.

— Простите, моя госпожа… — рыцарь поспешно начал наматывать на себя влажное полотенце, но в растерянности уронил его на пол. — Я хотела догнать вашу горничную…

— Ничего страшного... — Элтинора постаралась отвести в сторону взгляд, но он будто прилип к поразительно огромной груди и прекрасно сложенной фигуре «Лори». — Тебе размер не подошел. Я уже поняла…

Лоренс схватил с пола полотенце и, сам не понимая, откуда взялось столько смущения, покраснел и стыдливо прикрылся.

Элтинора поднялась с кушетки и, закусив губу, подошла к нему. Несмотря на свой средний по женским меркам рост, сейчас она была выше Лоренса почти на полголовы.

— Здесь холодно, ты замерзнешь. — Положив руки на изящные плечи «Лори», молодая графиня нежно подтолкнула рыцаря обратно к ванной. — Возьми сухое полотенце, или, если хочешь, я принесу тебе одеяло из спальни.

Лоренс послушно сделал шаг в сторону ванной. Затем бросил взгляд на шоколадные конфеты на столике и остановился.

— Моя госпожа, вы… — тихо заговорил он, затем легким кашлем выровнял голос, чтобы тот звучал увереннее. — Вы так и не попробовали мое угощение…

— Прости, — Элтинора мягко улыбнулась, убрав руки с его плеч. — Я не очень люблю сладкое.

— Не любите? — Лоренс поднял на нее свои зеленые глаза и уставился проникновенным взором. Он знал, что его «кузина» солгала. Как никто другой, Элтинора любила шоколад и могла есть его бесконечно.

— Почему тебя это так удивляет? — Леди Вальионс снова улыбнулась ему мягкой снисходительной улыбкой. — Ты ведь тоже женщина. Наверняка, как и я, следишь за фигурой.

— Просто я… — Лоренс потупил взор, имитируя девичью застенчивость. — Я сама приготовила эти конфеты для вас, моя госпожа. Я восхищаюсь вами и… мне очень хотелось сделать вам приятное.

Элтинора протянул руку к его лицу и нежным жестом приподняла его подбородок.

— Мне приятно уже от одной мысли, что такая замечательная девушка так старалась для меня.

— Но ведь… — Лоренс хотел возразить, но глядя в ее красные с горящей задорной искоркой глаза, отчего-то не смог.

— Никаких «но». — Леди Вальионс властным жестом указала на ванную. — Марш за новым полотенцем.

Сдавшись, Лоренс скрылся за дверью, однако меньше чем через минуту вернулся, плотно укутанный до самых колен и настроенный весьма серьезно. Большое белое полотенце не закрывало разве что его длинные мокрые волосы, спадающие до самого пояса.

— Я смотрю, ждать спокойно новую одежду ты не собираешься. — Элтинора снова сидела на кушетке. Встретившись взглядом со своей гостьей, она закинула ногу на ногу и по-деловому сложила руки. На лице вампирши присутствовала та же кокетливая улыбка.

— Если я вам мешаю, я могу сходить за другими конфетами, менее сладкими, которые больше придутся вам по вкусу.

— Сходить? — Элтинора смерила его откровенно интересующимся взглядом и приподняла одну бровь. — Ты планируешь пойти в полотенце?

— Если моя госпожа пожелает, я могу его снять… — Читая мысли вампирши по ее недвусмысленному взгляду Лоренс с легким смущением улыбнулся.

Элтинора сощурила свои красные глаза и хотела что-то сказать, но в комнату вошла горничная с целой охапкой платьев в руках.

— Оставь это и можешь идти.

Услышав строгий тон своей хозяйки, Партиссия положила одежду на ближайшее кресло и тут же удалилась.

Проводив ее взглядом, Лоренс не сдвинулся с места, выжидая реакции молодой графини.

— Что-то мне подсказывает, что эти платья тебе тоже будут малы. — Вампирша встала с кушетки и бегло осмотрела наряды.

— Хотите, чтобы я их примерила? — Опустив взгляд в пол, Лоренс стянул с себя полотенце.

Элтинора подошла к нему ближе, на расстояние ровно в полшага, и прошлась по восхитительному телу «Лори» взглядом, полным откровенного желания.

— Ты так стараешься мне угодить, — приблизившись к обнаженной девушке вплотную, мягким тоном заговорила леди Вальионс. — Мне это нравится.

Лоренс промолчал, разрешив ей коснуться своей шеи, а затем и груди.

— Что бы тебе хотелось взамен? — осторожно прижавшись к нему, Элтинора задала этот вопрос шепотом, нежно касаясь губами его уха.

— Мне бы хотелось, чтобы вы оценили мои конфеты… — томно вздыхая, прошептал в ответ Лоренс. — Это станет для меня лучшей наградой.

— Тогда тебе нужно будет как следует постараться.

Элтинора взяла «Лори» за руку, и видя, что по ее неостывшему после ванны телу пошли мелкие мурашки, увела ее к себе в спальню.

Большой бурый филин беспокойно хлопнул крыльями где-то за окном, но остался незамеченным.

Вспоминая, как мечтал об этом моменте, проводя время с молодой графиней на балах и различных праздниках, Лоренс позволил проводить себя к пышной кровати, а затем, остановившись у самого ее края, перехватил инициативу.

Он взял Элтинору за плечи и, усадив ее на белоснежную постель, расцепил застежки ее платья. Под ним красовался белоснежный корсет с передней шнуровкой. А чуть выше висело уже знакомое ему ожерелье, сделанное из золота с большим красным камнем по центру. Камень Лорк-Акши был так близко — прямо перед его глазами. Оставалось только создать подходящий момент, чтобы беспрепятственно забрать его.

Поцеловав «кузину» в плечо, Лоренс быстро справился с нехитрыми узлами и освободил пахнущую розовыми духами нежную грудь из тугого корсета. В отличии от его собственной, она была среднего размера и свободно умещалась в его ладонях.

Чувствуя ласкающие прикосновения женских рук, Элтинора довольно вздохнула и опустилась на спину, запрокинув голову назад. Лоренс склонился над ней и прижался губами к ее изящному телу.  Раздался тихий стон.

Продолжая целовать восхитительную грудь леди Вальионс, рыцарь прошелся руками по ее талии и осторожно потянул вверх юбку. Элтинора податливо раздвинула ноги. Снимая с нее усеянные рюшечками шелковые панталоны, Лоренс невольно подумал о том, что сейчас ему, как никогда, катастрофически не хватает его основного тела, а вместе с ним — возможности по-настоящему войти внутрь своей «кузины».

Опустившись возле кровати на меховой коврик, он нежно коснулся щекой ее колена и медленно начал подниматься выше.

— Нет, иди ко мне. — Элтинора осторожно отпихнулась и поманила его рукой.

Лоренс вернулся на кровать и лег сверху на молодую графиню, прижимаясь к ее теплому телу огромной грудью. Руку он опустил ниже и через секунду его пальцы скользнули у нее между ног. Элтинора была влажная, как и он сам. Но отчего-то это прикосновение ей не понравилось. Вампирша взяла «Лори» за руку и, решительно сняв с себя, уложила спиной на кровать. Хищная улыбка на ее лице с проступающими клыками не сулили ничего хорошего. Лоренс испугался, что она укусит его, но вместо этого Элтинора уверенным движением развела в стороны его колени и прижалась губами к влажной промежности «Лори».

Лоренс коротко вскрикнул и задрожал от спонтанного удовольствия, которое растеклось у него между ног. Язык его «кузины» оказался настолько теплым и нежным, что он кончил почти сразу же, когда она начала облизывать его.

Ощутив его дрожь, Элтинора довольно грубо схватила «Лори» за огромную грудь правой рукой, а левой начала ласкать ее между ног. Лоренс снова застонал и резко вздрогнул, чувствуя, как леди Вальионс начала вводить в него пальцы.

Эротично выгибаясь, молодая графиня опустилась ниже и вместе с пальцами продолжила работать языком. Ее прикосновения были сильными и даже немного агрессивными. Когда она ввела ему внутрь сразу три пальца, Лоренс болезненно поморщился и невольно вспомнил Ольтера. Его эротический массаж был гораздо аккуратнее и нежнее.

Как бы там ни было, руки и рот Элтиноры доставляли удовольствие, а сама мысль о том, что эта роскошная женщина занимается с ним любовью, страшно возбуждала.

Настойчивая ласка рукой длилась около часа. За это время тело «Лори» трижды испытывало глубокий оргазм. После четвертого рыцарь почувствовал окончательное изнеможение. Голова кружилась. Не было сил даже приподняться. Вся кожа стала влажной от пота. Огромная грудь тяжело вздымалась.

Заметив его усталость, Элтинора убрала руки и нежно поцеловала свою гостью в шею. Лоренс утомленно взглянул на нее. По виду вампирши можно было сказать, что она весьма довольна, но для ее собственного удовлетворения этого мало.

Лоренс немного передохнул, затем дождался пока она ляжет на спину, собрал последние силы и нырнул леди Вальионс под юбку. Вслушиваясь в довольные стоны, он старательно ублажал ее около получаса. Затем странная изможденность взяла над ним верх, и после первого же оргазма вампирши, у рыцаря хватило сил только на то, чтобы добраться до свободной подушки и беспомощно на нее упасть.




           Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/10/24/461


Рецензии