Иллюзия гениальности

Светофор горит 180 секунд. Не успела чуть-чуть, буду стоять, ожидая зелёного человечка. Ветер сильный – место такое. Стою, отворачиваюсь от ветра.
Подходят парень с девушкой со стороны ветра. Разговор слышен отлично. Хоть и не прислушиваюсь, но невольно всё слышу.
-Я ж не могу перед ними свои гениальные идеи раскрывать, у меня есть свои задумки, а чего зря разбрасываться…
Девушка говорит тише и не так эмоционально, как юноша, поэтому её не слышно, хоть ветер и старается. А юноша говорит громко, отчётливо, с хорошей дикцией.
-Говорят, по картине скажи, что происходит…
- Ерунда какая, рассказать, что на картине, я и сказал, что на ней, а им не понравилось…
Тут зажёгся зелёный, и мы бегом по пешеходному переходу, от ветра поскорее уйти. Говорят же – язык враг мой… Кто меня за язык-то тянул… Я иду за ними, и нет, чтоб промолчать, невольно констатирую: – Естественно.
А! Они услышали и обернулись.
Изумление из ушей фонтаном.
-Почему – естественно?! Вот…
Они - направо, я – налево, что дальше пылко обсуждал юноша – не слышала.
Что сказать… Подрастёшь – поймёшь.


Рецензии