***

Я перестала ждать свои рассветы
И безразлична стала к пенью птиц.
А день за днём в густой туман одеты,
Скрыв очертания любимых лиц.

Состарилась ли я душой и телом,
Как старая рябина во дворе?
Подумала, без грусти, между делом,
Подсчитывая годы в ноябре.

Но, присмотревшись к той рябине снова,
Мне стало горестно «рубить с плеча».
Я сердцем поняла, жива основа!
Полей водой из светлого ключа,

И обретёт она такую силу,
Что не зачахнуть, не сломаться ей.
Побег пробьётся, нежный и красивый,
Навстречу солнцу, меж сухих ветвей.

Доверчиво к рябине я прижалась,
Она меня ветвями обняла
И до утра со мной она шепталась...
Запали в душу мне её слова:

"Поверь в любовь, она тебя разбудит
И, как рябина, тоже расцветёшь!
Возможно, этот цвет последним будет,
Но вновь земное счастье обретёшь".


Рецензии