Наивные фантазии не интелликона

Интервью Быкова и Кончаловского  в "Собеседнике" навели на грустные мысли о будущем.

А вот что будет после 2024 года? Кто будет новым лоцманом нашего корабля. Нет. я желаю Путину жить вечно, но это же невозможно.

И завьюжились мечты -фантазии.

Я очень надеюсь, что команда, которая привела Путина, найдет ему достойную замену, что такой кандидат уже есть.

Я его команду представляю в виде средневекового ордена.
С моей точки зрения это должна быть не государственная некоммерческая общественная организация, основанная на членстве физических лиц, имеющая устав, организационную структуру, казну и обладающая, понятное дело, имуществом. Они преследует определённые цели и задачи, для достижения которых созданы и действуют. К личности члена ордена предъявляются определённые требования.

НУ, да, да... это что-то вроде тайной организации избранных. Везде они есть, почему не быть и у нас?

Я надеюсь, что в этой команде есть строгая иерархия и точные цели. И эта цель - спасти Россию, и они делают это.
 
Как там у Кончаловского?
"...в 90-е года Запад находился в эйфории от ощущения, что Россия ослабла и не представляет более никакой опасности для её полного захвата, и тут откуда ни возьмись вышел этот, невысокий, и сказал: «хватит, Россию я вам не отдам!»Может быть и не он сказал, а через него история сказала, провидение! У него просто хороший слух, он услышал тихий голос истории, вот и все."
Так вот я тоже думаю, что цель команды - основная! - не отдать Россию никому, кроме нас, живущих здесь, на этой земле рождающихся, и умирающих за нее.

И мне кажется...
ЧТО.
Просто мы не посвященные обыватели и ничего не знаем, живем себе и живем, как умеем в предполагаемых обстоятельствах. Нет, мы, конечно, видим результаты - сиюминутные -, а конечные цели нам неведомы. Но я надеюсь, что оные нам во благо будут.

Вот так я с утра наивно фантазирую. Девочкой же родилась. Давно, конечно, родилась, но таки....  :)
"Интелликоны" точно сморщат нос от такой наивности.
 
А и ладно.
Я же ватник-путиноид.
Может, у меня тоже хороший слух, и я тоже слышу тихий голос истории. (Тут у меня вполне возможен приступ временной мании величия.)...
Но я уверена, что нас таких много, слышащих голос истории.


Рецензии