Кому пишу

Кому я сейчас пишу?

Наверное, в первую очередь самой себе.

Но может быть, кому то ещё пригодится. Карма. Откат. Что это?

Пойти, кого-то стукнуть? Нахамить? А если нет? Если ты человек выдержанный, воспитанный, а всё равно шишки сыплются?

Может другая сторона медали? Может быть, ты очень хочешь всем нравиться? Я про себя. Всегда боялась дать отпор, говорить об оплате за труд, казалось, что отругают в ответ.

И что? Получала по полной программе. Страх, он такой, чего боишься, то и получаешь.

Невозможно нравиться всем! Пойми уже!

Поняла. Чувствую, что очень разочаровала, тех, кто привык считать меня мягкой, может быть даже трусоватой. Они были правы!

Но сейчас для меня главное, что я увидела этот  страх.

А то, что видишь, исправить всегда проще! Это же мой страх, моя эмоция! Мой стражник, мне им и командовать!


Рецензии