ЖИТЬ!

в слове"жить" вся мощь и сила!
частенько лишь её просила...
ещё терпенья и покоя...
но приходилось спать лишь стоя...

господь всё видит...всё он слышит...
а если надо в спину дышит...
даёт подсказки...выручает...
порой с обьятьями встречает!

и я тянусь чтоб прикоснуться...
но что-то бьёт чтобы очнуться...
земля ещё не отпускает...
других вперёд меня пускает...

дела не все тут я решила...
ведь много что я лишь крушила...
теперь отбросить всё...забыть...
и хрупкой...женственной мне быть!

ведь в этом все предназначения!
ведь в жизни-взрывы!приключения!
вокруг дают"подсказки"..."знаки"...
мы все для звёзд лишь-зодиаки!

кто очень скромен...слаб и мягкий...
а кто взрывной и очень яркий!
кто тихий слишком...кто боится...
а кто бунтарь и тянет биться!

мы все настолько непохожи...
и я прошу:"храни всех-боже!
и защищай от порчи!сглаза!
как будто б все мы из алмаза!"

"спаси всех нас и сохрани!
на путь на истинный тяни!
кто сам пойдёт...кому помогут...
и лишь отчаянные смогут...

нести свой крест до куда надо...
не быть как все...не быть как стадо!
а быть естественным...порочным...
и очень"вкусным"...очень"сочным"...

                19.01.2017


Рецензии