Брутальный эксперимент над организмом

Чай в темноте.

Сегодня, в понедельник, рано утром, часа в четыре, почувствовав облегчение и состояние победы моего организма над бандой вирусов, напавших на меня накануне, выбрался на море, в черноту берега Черного моря со старым 1962 г.р пуэром.
Никого. Чернь Черного моря. Только волны шелестят.

Фонарь желтым глазом мигает, раскачивается на столбе, отбрасывая темноту в сторону. Море шумит, ветерок вторит морю, листья желтые с берега пытаются утонуть, но волны выталкивают он на берег.

Чай прекрасен, как все вокруг.

Осень.
Кругом цвета имперского российского флага - Черный и желтый на берегу Болгарии.
Черт те что лезет в башню после 30-часовой непрерывной борьбы организма с вирусами.

Борьба вирусов внутренних моих, дрессированных с чужими, в организм забредшими.
Схватил этих вирусов - гостей непрошенных, в субботу вечером, ночью кризис, температура, сопли, жар, в голове кузнечный цех появился и изнутри через кору головного мозга в череп стучит куча молотов, башню сносит напрочь.

Решил я, дождавшись утра раннего, продолжить эксперимент с организмом своим, как Олдос Хаксли в романе своем "Врата восприятия", проводил эксперимент с мескалином, сожрав пейот и ощущал воздействие натурального галлюциногена. Так и я, прошел через все стадии борьбы моего организма, не мешая ему антибитиками.
Только натуральное оружие применял - сок лимона с имбирем, отжатым чесноком и черным перцем. Готовил и кипятил адскую смесь и вооружал организм свой в войне с вирусами.

Так продолжалось до вечера воскресенья. Целыц день. С переменным успехом война шла. С галлюцинациями, с провалами в забытие, с голоовкружениями, ознобом и жаром. Другими словами все симптомы чего-то ощутил. Хорошо, что Медицинскую энциклопедию читать не начал.

Брутальный эксперимент получился.

В 22 часа в воскресенье последний удар нанес я выпив литр горячего молока с медом, чесноком выжатым и содой.
 
Упал, завернувшись в спальник, пропотел, победил мой организм и в 4 утра проснулся здоровым, помолодевшим и полным сил.

Ну и слова поддержки по телефону, вечером мне сказанные, помогли неимоверно.

Итак выводы:
- Антибиотики в сторону.
- Организм силен и обязательно победит.
- Только натурпродукты поедать при ситуации подобной,
- Прикольные видения и глюки в состоянии жара.
- Приятен приход в нормальное самочувствие.
- Мойте руки перед едой
- Соблюдайте тела в чистоте.
Не проводите подобный эксперимент если морально в себе не уверены


Рецензии