У каждого свой путь

Можно ли быть свободным и богатым???

-----------------------------------
Мой первый бизнес

http://business-free.com/business/moya-istoriya-uspexa
 Я всегда хотел стать богатым и свободным. Еще учась в университете я понял, что университет мне в этом не помощник. Работа по специальности не откроет мне путь к богатству и тем более к свободе. Поэтому, уже со второй половины первого курса, университет был задвинут на последнее место в череде моих приоритетов.

Гораздо больше времени я уделял возможности найти, где заработать. Где я только не работал и чем только не занимался! Где-то к третьему курсу я основательно стал работать в одной из типографий нашего города. После того, как я там проработал около полугода, у меня созрел определенный план, а именно создать нечто подобное, но свое. План был расписан на множество этапов, и началось претворение его в действие.

Опыт, полученный в процессе создания и развития организации, трудно переоценить. За это время было получено столько уроков, было сделано столько ошибок, испытано столько эмоций, что хватит для написания целой книги под названием «Мой первый бизнес». Пришлось очень хорошо разобраться в очень многих вопросах и на собственной шкуре испытать ответы. Бухгалтерия, налоги, сотрудники, задолженность, пожарные, бандиты, кризис, успех, падения, деньги, безденежье, свобода, рабство, планы, проекты, тендеры, встречи… список существительных, которыми можно описать этот путь, можно продолжать.

Сейчас, оглядываясь назад, я чувствую только радость от того, что мне удалось испытать, потому что теперь я могу рассказать об этом другим, потому что теперь я стал умнее и мудрее, я стал по-настоящему богаче, а самое главное потому, что это был лишь первый шаг на моем пути. Он успешно пройден, и Я двигаюсь дальше...
Михаил Гаврилов ( мой сын)


Рецензии