Ты будешь стучатся в мою дверь, женский текст

Я жизнь свою как стихи сочиняла
Каждое утро рисовала,за окном рассвет.
Твоё сердце среди миллионов мужчин искала
Чтоб тебе сказать всего лишь привет.

Припев.
Ты будешь стучатся в мою дверь,
                я тебе не открою
Мы разучились банально друг друга понимать.
Я не хочу сквозь пальцы твои,теч водою
Я так и не научилось своё время ждать.

Я брала всё,что судьба мне давала
Я думала на все вопросы нашла ответ.
Оказывается я себя просто потеряла
Я перестала замечать кто рядом
              словно меня сомой нет.

Припев.
Ты будешь стучатся в мою дверь
                я тебе не открою
Мы разучились банально друг друга понимать.
Я не хочу сквозь пальцы твои,теч водою
Я так и не научилось своё время ждать.

Я не по правилам судьбы наверно играла
Заряженный держала в руках пистолет.
Я от безумной лжи твоей бежала
Ты потушил сам в моём сердце свет..

Припев.
Ты будешь стучатся в мою дверь
                я тебе не открою
Мы разучились банально друг друга понимать.
Я не хочу сквозь пальцы твои,теч водою
Я так и не на училось своё время ждать.
               


Рецензии