На мосту Under the bridge RHCP перевод

Кажется мне, что у меня нет друга,
Кажется, город - друг единственный мой.
В Городе Ангелов давно живу я,
И город плачет вместе со мной.
Я еду по улицам - он со мной рядом.
Меня к холмам за собою ведёт.
Он провожает меня добрым взглядом,
И я не расстроен, что ложь это всё.

Больше не хочу я быть,
Кем я был тогда.
Есть место, где мне хорошо,
Возьми меня туда.

Что никого рядом, с трудом я верю,
Трудно поверить, что здесь я один.
Меня любит город, по крайней мере.
Он одинок, плачу я вместе с ним.

Больше не хочу я быть,
Кем я был тогда.
Есть место, где мне хорошо,
Возьми меня туда.

И в центре, на мосту
Стекала кровь с меня.
И в центре, на мосту
Ничего не смог поделать я.
И в центре, на мосту
Свою любовь предал.
И в центре на мосту
Я свою жизнь отдал...


Рецензии