Скэтман

- Колян, привет!
- Скиба-ду-би-ду-ба.
- Как жизнь, Колян?
- Вап-пай пуда-би-да-бэй!
- Ага. Ну бывай!
- Пип-пип падабуду-виии!!!

Двое отходят от огромного рыжего мужика, который продолжает что-то невнятно напевать себе под нос.

- Зачем ты издеваешься над ним?
- Я не издеваюсь.
- Ну, а как это еще назвать?
- Да, не надо это никак называть!.. Я отдаю честь Коляну! А ты если не в курсе, то и не лезь куда тебя не просят!
- Чё ты грубишь?!!
- Да ладно успокойся…Чё делать сёдня будем?
- Не знаю…Надоело всё.
- Может замутим шашлычки?
- А где мясо возьмём?
- Мясо…С мясом я разберусь, а ты мути литра полтора бухла. Давай через час забьемся тут же. Я с мясом, а ты с бухлом - годится?
- Блин меня мамаша выгонит скоро, если заметит, что я у неё самогон тырю.
- Да ладно! Не выгонит. А вообще тебе бы уже и самому бы неплохо научиться гнать.
- А может тебе надо научиться гнать?
- Хорош гнать! Раз так, давай, я мучу бухло, а ты мясо! А-а?
- Где я тебе мясо возьму?
- Ну, вот тогда и не выпендривайся! Через час тут встречаемся!
- Ладно…

Через час на том же месте.

- Ну чё, сколько намутил бухла?
- Полторашку, как и договаривались.
- А-а-а. Ну, нормально. А я вот мяска пару кило притащил. Правда оно замороженное, но пока до места дойдем, оно подтает. Свинина. Окорок! Это тебе не самогон у мамки тырить! Ха-ха-ха.
- А сам- то где мясо взял?
- Не твое дело!..
- Скоп-пада-пи-да-пу-о-оп
- А это дебила нахрена притащил?
- Сам ты дебил! Колян пойдёт с нами!... Это его мясо.
- Зашибись! Ещё и с дебилами я шашлыков не жрал.
- Па-а-а-а пабу-табу па-па-а-а пабу-дабу
- Ещё раз Коляна дебилом назовешь, я тебе по щам съезжу! Понял! Я тебе серьёзно говорю!
- А чё ты его так защищаешь? А кто он, по-твоему?
- Он не, по-моему, а в натуре гениальный джазовый музыкант.
- Пи-пи-би-ри-би-пи-пи-и-и-и!
- Так уж прям и гениальный? Лабуду какую-то несёт.
- Спуб кита-пу-ти-ба-ту-би-баду-ба-а-ай
- Это не лабуда, а джазовый скэт. Импровизационный музыкальный язык.
- пи-пири-пипири-пипири-би-би
- И что он говорит?
- А хрен его знает. Он же чертов гений. Его только гении и могут понять. Куда нам с тобой до них.
- Ладно, черт с ним! Пойдем уже шашлык жарить, а то жрать охота.
- Пойдем…Может накатим чуток – на ход ноги?
- Да, давай.
- Коляну тоже налей.
- Благодарю!
- О, блин, Колян-то и по-русски, лопочет!
- Я же говорил тебе что он не дебил, а долбанный гений! Да Колян?
- Да-та-та-та-па-падау
- В натуре походу гений…
- Ну, давай! За гениальных музыкантов!
- Е-е-е-е-е! Пидиби-ди-бау! Пяу-у-у-у!


Рецензии