Здесь всё по-другому...

Здесь в удивительных звуках и красках осень.
Здесь на закате плывут облака, как фламинго,
И розовым флёром взмывают в небесную просинь.
Здесь ритмами танго скрипит в патефоне пластинка.

Здесь всё по-другому. Здесь я совершенно другая.
Я осенью этой забыла, что гордая очень,
Что омут зеленый в глазах, что совсем не ручная,
Что локон осенними красками был позолочен.

Я снова срываюсь в твой запах, почти умираю...
В безумство ночей, в сладких губ твоих пьяный наркоз...
Казнить или миловать? Где, мон шери, запятая?
Кто больше любИм, тот и знает ответ на вопрос.

Здесь осень другая. И я совершенно другая.
И ты совершенно другой, вдруг шепнул мне в висок:
 «Ты осень, любимая осень, моя золотая,
Терзал и казнил, но забыть твои губы не смог»


Рецензии
Знаешь, в параллельном мире ты наверняка фея. Это и отсюда видно ))), настоящая, неподдельная. Каждый раз в новом настроении. Сегодня - в осеннем.

Мари Митчелл   26.10.2017 23:30     Заявить о нарушении
Привет, Мари! Ну, улыбнула ты меня!
Фея, говоришь?! Ну, да, фея...на метле с моторчиком...
Редко бываю, но вижу, что много новых глав выложила, значит ночью приду в гости, если моя метла не позовет меня в дорогу.
Обнимаю,
твоя рыжая феечка Лена

Ля Бемольная   31.10.2017 15:27   Заявить о нарушении
срочно садись писать дневник рыжей феечки, с удовольствием схожу с тобой в похождения!

Мари Митчелл   31.10.2017 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.