тихий осенний вечер

Встречаю тихий осенний вечер в доме, вдали от городской суеты и шума.
Запах дерева и лимонной свежести бережно обнимает меня и успокаивает. Спешу на кухню, заварить ароматный чай. Черные чаинки и лепестки смиренно утопают в кипятке в керамическом чайнике и источают горьковатый запах. Моя комната наполняется уютом и теплом.

Открывая дверь настежь, я выхожу на веранду. Мягкие сумерки расползаются в тишине, скрывая от меня очертание осеннего пейзажа. Я усаживаюсь в плетенное кресло песочного цвета, окруженное вьющимися цветами клематиса, лимонника и лиан. Их раскрытые бархатные бутоны придают этому вечеру особую расслабленную атмосферу. В руках белая чашка с дымящимся чаем и парой лимонных долек. Я делаю первый глоток ароматного напитка и устремляю свой взгляд вдаль. Пытаюсь рассмотреть, что же скрывает от меня этот осенний вечер, упавший с небес на эту землю. Одиноко стоящий вдалеке фонарь, дружелюбно приоткрывает мне завесу этой тайны. Он, спокойно и легко льет размеренный желтый свет на стоящее рядом дерево. Я замечаю, как легкое касание ветра тревожит его, и оно обреченно роняет золотые листья на сжатую вечерней влагой, зеленую траву.

Вокруг царит тишина. Я заполняю ее неторопливыми мыслями под тихое звучание музыки. Olei, Olei, Olei… закрыв глаза, повторяю я в унисон. Мой голос растворяется в сладком блаженстве и уносится высоко в звездное небо, оставляя в душе приятные воспоминания об этой быстротечной осени.


Рецензии