Другой

Не Вы ли мне давали слово,
Слезинки смахивая с глаз,
Что никого в душе другого,
И в сердце больше нет у Вас.
Вы убеждали, что со мною
Вам и спокойно, и тепло,
Что стали Вы совсем другою,
И то, что было, всё прошло.
Я Вам поверил безрассудно,
Все похождения простил,
Мне сделать было это трудно,
Но я Вас грешную любил.
Мне предстояло отлучиться
По непредвиденным делам,
И я был вынужден проститься,
Чтобы скорей вернуться к Вам.
Я с лёгким сердцем Вас оставил,
Всё было ясно для меня,
В душе  сомнений лёд растаял,
И Вы навек теперь моя.
Я верил  сердцем моим страстным,
Что Вас сумел к себе вернуть,
И с чувством светлым и прекрасным,
Легко отправился в свой путь.
Я каждый день с утра до ночи,
Про  Вас  с любовью вспоминал.
Я верил, что меня Вы ждёте,
О встрече радостной мечтал.
Я быстро справился с делами,
Их раньше срока завершил,
Чтобы увидеться мне с Вами,
Я, как на крыльях к Вам спешил.
Решил, что мой приезд внезапный
Вас несомненно удивит
И будет, как сюрприз приятный,
Мой неожиданный  визит.
С букетом роз я мчался к дому,
Спешил увидеть Вас скорей.
Дорога мне давно знакома,
Я много раз ходил по ней.
Спешил увидеть взгляд влюблённый,
Улыбку Вашу на лице,
И чтобы с Вами удивлённой
Обняться прямо на крыльце.
Дверь в дом была чуть приоткрыта,
И я неслышно в дом вошёл…
О,боже, лучше бы закрытой,
Была бы дверь та на засов!
Я вдруг услышал: кто-то стонет,
На этот стон я побежал,
И тут увидел, как в алькове.
Другой Вас жадно целовал.
Передо мною очень ясно,
Открылась сцена наяву,
Как Вы податливо и страстно,
Там отдавались вся ему.
Я на постель швырнул Вам розы,
Они упали Вам на грудь,
В неё вонзились, как занозы,
Но мне не жалко Вас ни чуть.
Меня Вы очень удивили,
Воткнули в душу мою нож.
Вы не меня – его любили!
Все Ваши клятвы просто ложь.
Мне было больно и обидно,
Я, как затравленный был зверь.
И если Вас любил наивно,
То ненавидел Вас теперь.
Я Вас  простил бы даже снова,
Но Вам и честь пора бы знать!
Не Вы ли мне давали слово?
А слово надобно держать.
Зачем тогда мне обещали,
Что Вы останетесь со мной,
Но на другого променяли,
Мою любовь, мою любовь…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.