Поединок

- Не вставай! НЕ ВСТАВАЙ!!! Он убьёт тебя!
- Я волвен ваветить…
-Всё я больше не могу! Я бросаю полотенце!
- Вееет!
- Всё! Лежи! ЛЕЖИ, сука, я тебе говорю!
- Вееееет! Вееееееет! АААААА!...

Пауза

- Ты чё разорался?
- А?!
- Ты чё, говорю, разорался? Приснилось что ли, что-то?
- А?.. А ну да…
- Как тебя побили в поединке?
- С чего ты взяла?
- Ну, ты орал как резанный. А я знаю, что ты орешь, как резанный только когда тебя побили на ринге. Хи-хи.
- Что смешного?!!
- Да ты орал так смешно, как будто у тебя капа в зубах и во рту куча слюны с кровью!
- Ну и чувство юмора у тебя Люся… Дура.
- Сам ты дурак! А раз такой умный иди на диван спать!
- Ну и пойду! Нет, чтоб поддержать перед ответственным боем, а она блин издевается.
- Да ты сам над собой издеваешься! Посмотри на себя! Целую неделю уже как в воду опущенный ходишь, и орешь по ночам.
- Ни хрена ты Люся не понимаешь! У меня такой бой завтра, а ты!..
- А что я! Я и так перед тобой как савраска бегаю! А ты ничего не замечаешь! Радик вот тебе покушать, Радик вот тебе полежать, Радик вот тебе пое…
- Да, ладно тебе!.. Извини. Я просто весь на нерве… Завтра реально сложный бой.
- Ну, вот на диванчике и отоспись хорошенько, а меня не трогай! А то порву, блин! Завтра твоему Шеньсю-пеньсю ничего и не достанется!
- Ну и посплю!..
- Вот и поспи!
- Вот и посплю!!!

Пауза

- Не Шеньсю, а Шан Бо Сюан
- Что?!!
- Я говорю, не Шеньсю а Шан Бо Сюан!

Пауза

- Ну ты точно дурак… Как я только за тебя вышла…
- Как я только тебя взял…
- Что?!!
- Ничего!
- Вот и молчи раз ничего!
-…
- Дурак.

На следующий день

- О-о-о, дружище! Ну, что-то ты совсем плох!
- Да, не. Нормально всё.
- Да где же нормально! Ты себя в зеркало видел?
- Что я там не видел?..
- Да там есть на что посмотреть! Точнее наоборот – не на что смотреть!
- Что прям так плохо?
- Да пипец, Радик, ты себя реально извел!
- Да это Люська всё! Всю ночь трындела…
- Ох уж эта Люська! В гроб она тебя загонит.
- Не знаю как в гроб, но на диван уже загнала.
- Ха-ха! На диван?!.. Блин, за что я тебя люблю, Радик, так это за твоё чувство юмора!
- Хех…Ладно, давай к делу.
- К делу… Ну что ж, к делу так к делу.

Пауза

- В общем Шан Бо Сюан, это самый опытный и самый непредсказуемый боец кунг-фу. Равных ему нет во всём мире. Официально одержал более трехсот побед и ни разу не проиграл…
- Да знаю я всё это! Ты что за тупого меня держишь? Думаешь, отчего у меня такой вид? Давай конкретно по делу! Что ты узнал?
- Извини. Я сам волнуюсь.
- Да уж есть о чём поволноваться…
- Кое-что полезное я узнал!
- Ну?!
- У него есть слабое место…
- Какое?! Да не тяни ты!!!
- Он стар.
- ???
- Он очень стар.
- Насколько?
- Да, как моя прабабушка, земля ей пухом.
- А сколько твоей прабабушке…было?.. Или стало бы…если бы она это… ну ты понял…
- Да не мнись ты! Ей было бы сто четырнадцать.
- То есть Шан Бо Сюану сто четырнадцать?!!
- Да!!!
- Ха-ха! Серьезно?!!
- Да!!!
- Ха-ха! Да он же рассыплется от одного моего удара!
- Да, он реально стар… Но все же триста побед…
- Так он их, поди, в молодости одержал! Фу-у-у-ух! Блин, а я уже весь тут перетрухнул.
- Да ты погоди радоваться…Он их в последние десять лет одержал…
- Как так?
- Вот так!
- Ни хрена себе дедуля!
-Так что будь осторожен, измотай его хорошенько. Побегай по восьмиугольнику. Он старый, надолго его не хватит. Ну а раунде в четвертом дашь ему просраться, и дело в шляпе.
- Сто четырнадцать…блин…надо же…

На ринге

- Блин последний раунд остался! А деду хоть бы хны! Что делать-то?
- Побегай еще, а потом неожиданно ближе к концу раунда бросайся в атаку! Бей всем чем можешь, и как можешь… По-моему дед уже еле стоит на ногах.
- Да ты бы глаза его видел.
- А что с глазами?
- Да он полон спокойствия и похоже сил…
- Да очнись чувак! Ему сто, мать его, четырнадцать лет! Да он сам сейчас сдохнет в первую же минуту.
- Такое чувство, как будто я уже все это видел...
- Это от усталости. Ну всё давай! Ты победишь! Ни пуха!
- К фёрту

Спустя минуту

- Не вставай! НЕ ВСТАВАЙ!!! Он убьёт тебя!
- Я волвен ваветить…
-Всё я больше не могу! Я бросаю полотенце!
- Вееет!
- Всё! Лежи! ЛЕЖИ, сука, я тебе говорю!
- Вееееет! Вееееееет! АААААА!...

Пауза

- Ты чё разорался?!!
- А?!
- Ты чё, говорю, разорался? Приснилось что ли, что-то?
- А?.. Да…
- Как тебя побили в поединке?
- Да…
- Блин, как ты меня задолбал!
- Слушай, Люся!
- Что?
- А не пойти бы тебе на х..й?!
- ЧТО-О-О-О???!!!!!


Рецензии