Ты - это я...

Опа... Как-то врасплошно и озадачивающе.

Хорошо помню своё малолетнее отражение, да и детских фотографий, спасибо родителям, много. Немного тревожась за своё душевное равновесие, делаю несколько шагов к девчушке лет семи. Опускаюсь на колени так, чтобы мы стали одного роста, и говорю...

- Ты - я? Такое бывает? Это не опасно?

Святые магистры!!! Что я несу??! Как может ребёнок знать? Знать - что? Я запуталась. Давай сначала.

- Привет! Надеюсь, что я не пугаю тебя. Тебе трудно понять, что происходит, но...
- Нет, нет, - она смеётся, - это тебе трудно! А мне всё предельно понятно. И я очень рада тебя видеть такой. Такой, какая я выросла.
- Правда? - спрашиваю и чувствую себя такой... маленькой? рядом с ней.
- Конечно, не сомневайся! Ты всё делаешь правильно. Даже ошибки. Тебе хочется сказать мне что-то важное, предостеречь? Не надо. Я люблю тебя, а ты любишь меня. И наша любовь делает нашу жизнь жизнью.
- Ммм.., - мычу, пытаясь что-нибудь ссентентить...
- Обними меня, - она распахивает мне навстречу глаза, руки, сердце.
- Да, - только и могу сказать я.

И растворяюсь.


Рецензии