Другу с шестидесятилетием

Дотлевает пепел сигарет,
Листья желтые за окнами кружат...
Жизнь моя,была ты или нет?
Тени черные под кленами лежат.

Осень, что ты ищешь, дай ответ,
Ты зачем ко мне повадилась с утра?
Я, прожив на свете столько лет,
Знаю - оглянуться мне пора.

Вижу мною прожитую жизнь -
Было все - от горя до утех.
Иногда, попутав верх и низ,
В спутники я выбирал не тех.

Но идя по этой жизни налегке
Я одно не выпускал из рук,
И с другими в русском языке
Никогда не путал слово друг.


Рецензии
"Иногда, попутав верх и низ,
В спутники я выбирал не тех."
мы все этим больны, мне кажется.
Спасибо.
С теплом

Сергей Сложеникин   10.11.2017 18:40     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей!С теплом,Леша.

Алексей Фофанов   10.11.2017 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.