капризы недотрог

         Мы садимся, - вздох шагрени
         накреняет облака:
         мне садистские мигрени
         холодит твоя рука!.

рук прохладных-туй смарагдных
твой врачует изумруд! -
с облегчением отрадным
вырываюсь я из пут!.

         Пусть, горой бежать запара -
         как косынкою взлетишь!
         На вершинах гор Цабара
         на пупе Земли стоишь!.


А в тайге, у троп медвежьих,-
вглубь пустынных стылых строк,
затерялся Лекарь нежный!.

Костяничный бугорок..

         ты далёк - как равнодушен!
         будто сумрачен и строг!
         пострадал? что долго слушал,
         песни стылых недотрог?.

         
Это импульс-это пуля!
       
это острый злой прокол!.
         
Сердце ранкою проткнуло -
         
сердце брошено на кол..

         заливались кровью яшмы
         золотой горел печаТ
         запечатала все шашни!
         Сердце стынет - как смарагд..

         Я ловлю зигзаги ветров.
         Время падает в песок..
         Лекарят, сквозь километры,
         руки трепетный висок..


 Шагрень - волшебный кусок кожи, символизирующий убывающую Жизнь.
 Цабар - гора в Египте, - в древности там добывали смарагды - изумруды.
 Теперь добывают в Перу.
 Смарагдные туи - название сорта деревьев Туя.
 Мигрени: недомогания невыносимых височных болей, (до приступов тошноты).


Рецензии
Женская болезнь - мигрени
Находит на на неё от лени.
Муж к такой болезни привык,
У него любовница просто шик!

Портрет Дориана Грея
В чулане давно стареет.
А он сам как Дон - Жуан
Имеет много милых мадам!

Миша Сапожников   04.06.2022 12:54     Заявить о нарушении
- Виват! Вам, дорогой Товарищ Миша ;-)

Вы ошиблись, :) например, - про меня:

1) во-первых, - мигрени "исследованы", и считаются: заболеванием намного бОльшим чисто мужским;
2) во-вторых, - мои мигрени - наследственные, и началИсь у меня с самого детства.. ))

.. так что, не стоит, /любезный-человек ТоварищЪ Миша ;-)/ - приписывать мне ваши.. собственные )) "пороки" - измен и лености..
ВАША - Доброжелатель! ))

Валентина Чаплыгина   05.06.2022 08:26   Заявить о нарушении
Уважаемый, мой Доброжелатель! Я не знал, что у Вас мигрени. Но в природе принято
считать, что если жена в постели отказывает мужу в сексе, то она ссылается на то,
что у неё разыгрались мигрени. Сделайте вывод.

Миша Сапожников   05.06.2022 08:45   Заявить о нарушении
Спасибо, уже - сделала.. )) Не волнуйтесь, - пожалуйста.. ))
Просто - мы с вами - ШУТИЛИ.. ))

Валентина Чаплыгина   05.06.2022 09:07   Заявить о нарушении
Вы хотите сказать, что шутки кончились, пора и место знать. Ату, на место! Я всё понял.

Миша Сапожников   05.06.2022 09:37   Заявить о нарушении
..ничего себе - как вы, почти горестно, рефлексируете! )))

Всё - шутите!

Я сейчас к вам зайду, на "огонёк" - почитаю немного шуток.

;-)

Валентина Чаплыгина   05.06.2022 10:41   Заявить о нарушении
Я люблю шутить, меня на сходках в школе и на работе называли - душа компании. И немножко обидчивый, потому что порядочный.
С восхищением!

Миша Сапожников   05.06.2022 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.