Я буду солнце лить своё

1 сентября ( без году неделю я тут) в рецензии на миниатюру
АХ, КАКАЯ ЖЕНЩИНА пишу...
  ----  Ужассс. И что у всех герои такие ужасные?
  ----  Какие есть - такие есть. А у ВСЕХ - это у кого?
Так неудачно я  начала читать. СЕРГЕЯ ЕЛИСЕЕВА. Потом он стал первым любимым автором.

  ---  У всех - это ещё у других авторов, которых я прочитала. Как пишите нравится, но какие то у Вас во всех рассказах несимпатичные люди.....((((((
  ----  Симпатия - штука субъективная. Кому-то нравится попадья, а кому-то попова дочка. Опять же, написанное - это не сто долларовая купюра, чтобы всем нравиться. Скажу откровенно, то что я написал - это не для того чтобы кому-то понравиться или не понравиться. Просто увидел - и написал. Вы ведь сами наверняка видите, что это - самые обычные зарисовки-обрисовки-описания.

 ---- Да. Да. Да. НО!
У Пушкина...Я помню чудное мгновенье...Я Вас любил так искренно, так нежно...
У Блока...Смотрю за тёмную вуаль и вижу берег очарованный и очарованную даль...
У Есенина.....Что ж так имя твоё звенит словно августовская прохлада...
И что у Вас(((((((
  ----  Вы даёте отчёт своим словам? Вы меня супротив Пушкина и Толстого ставите? ЯЯЯЯЯ себя не поставлю. А Вы ставите. И вообще ЗАЧЕМ соревноваться в несравнимом и мерить кислое супротив горячего? Надо просто быть собой.

 ----  Да не супротив ставлю.
А мысль донести хотела, что писать надо о ЧУДНОМ МГНОВЕНИИ!!!не про...


Другому любимому ЭЛЬ КУДА
СВЯЗИ, ПОРОЧАЩЕЙ МЕНЯ, НЕ ИМЕЛ
Написала...
  ---- Фу! Как мерзко.((
Хоть Вы и ТАЛАНТ.
  ---- здравствуйте Елена)))
согласен, мерзко..., у самого двойственное чувство)))насчет таланта, с вами не согласятся множество редакторов)))
для меня это хобби))) всего вам наилучшего)))

  ----  Какое двойственное?
Тройственное фу.фу.фу.
  ----  Значит, Вы талант не признанный. Пока что. Потому что пишите не о том. Хоть такое, наверное, сейчас и модно.

  ----  если честно, то мне как-то все равно))) талант не талант...,главное читают)))
  ----  Не просто читают и хвалят!
Боюсь попасть в оппозицию)))

  -----  рад любому мнению, если только цензурно)))
  -----  Ищу слова.. подбираю(я же на такая талатливая как Вы). Мне сложно свои чувства...ощущения выражать словами.
Вы своими произведениями...заставляете...нет...
низвергаете...водите читателя
по кругам ада. А я считаю, что писатель должен вести человека В РАЙ!!! Давать ему крылья.  Стараться изо всех сил саоего таланта служить высшим СВЕТЛЫМ силам.
ГДЕ в Ваших произведениях СВЕТ?
Я его увидела только в Пашкиных глазах,
да и то какой-то предательский.
 -----  вопрос конечно хороший)))
свет!!! особенно утренний, такой прозрачный светящийся свет...
радостное..., я задумался)))не знаю как вам ответить???
знаете, мне сложно это объяснить....
извините, что вверг вас в такие чувства)))
наверное вам лучше не читать меня, видимо я не ваш автор)))
успехов, удачи и новых приятных прочтений (не моих))))

Кажется мне сказали вежливо : "давай досвидания" подумала я, немного даже обидевшись. Женщина. Но что-то не могу я уйти.  Тянет читать почему-то... Что- то сильнее. Не даёт уйти.
Читаю...
РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ЧУДО НИЗШЕГО ПОРЯДКА
Пишу...
  ----  Зря я на Вас опять глянула.
Но дочитала только до слов:
"Мужики, простите, но ничего не могу с собой поделать".

Ну что можно было ожидать от названия, где "низшего порядка" "чудо". Так я и не прочитала это.
Но подумала: Наверное, я такими комментариями своими обижаю человека.
Слава Богу! Мужчина настоящий! Не обиделся.

Был и ещё автор...Но думаю и двух более чем. Мысль моя понятна!
Эх! Жаль не выделить её красным цветом.

Понятна мысль моя?

Очень часто ловлю себя на том что мысли мои не понятны. Не понимает человек что хочу сказать. Я одно, а мне другое. И легче гораздо бросить, чем объяснить.

Ура. Ура. МОНПАНСЬЕ!!!


Рецензии