Зачем нужны слова?

       Ах, улица, улица… Как ты шумна и говорлива…
       Звон трамваев, рёв машин, голоса прохожих…
       И вдруг среди этого шума я слышу шёпот… Это ты зовёшь меня…
       Вздрагиваю, устремляюсь к тебе…
       Вижу, всё вижу... растерян… облокачиваешься на перила…
       Проносится мысль: «Тебе нужна помощь... Я должна дать тебе силы...»
       И я что-то весело говорю, но читаю в твоих глазах разочарование…
       Понимаю: не этого ждал...
       Перебросившись несколькими фразами, расходимся в разные стороны…
       Оглядываюсь, смотрю вслед... А душа рвётся, рвётся к твоей…
       «Не то сказала, не то… Опять всё не так», - досадую я…
       Слова… слова… Как много слов…
       Вот ведь удивительно: их нельзя потрогать, взять в руки… Они бесформенны…
       Но они могут быть легки и тяжеловесны…
       Они уже исчезли, растворились во времени и пространстве, но остались в сознании, в памяти…
       Слова... И зачем они нужны, если наши души говорят без слов…


Рецензии