Чужой

Тихий час. Скоро снимут капельницу. Не пойду на полдник - морит безбрежно. Глаза моргают редко и затяжно. Сон уже вносит путаницу. Мне чудится, что растут бицепсы. Я чувствую их безудержный налив. Крыша едет?

Так на-до-еее-ла уже-е-ее эта-а ги-не-ко...

- Братан, дай спички! Да и ваще, харэ дрыхнуть, пойдем курнем! Пойдем, пока без палева - все вялятся!

Веки раздираются с трудом, язык, не помещаясь во рту, выпадает.

- Не курю, - крякаю я треснутым басом пьяной жабы.

От шока зрение проясняется и я вижу зависшее в полуметре от меня спитое лицо мужика. Мужика??? Срочно закрыть глаза. Вдох-выдох. Это сон. Я лежу в гинекологии, у меня воспаление яиц... Яиц???! Рука метнулась под одеяло. Яиц??!!!
Главное, не открывать глаза. Рука нащупывает то, что по идее ждёт меня дома, у того, который в этом, твоюжмать, доме живёт со мной, притворяясь мужем. Моим мужем. Пытаясь не заорать, открываю глаза. Куряжка уже движется на выход.

- Э-э... Милейший! - мой-не-мой хрип прилип к его спине.
-Уясе... - мужик ухмыльнулся и продолжил путь.
- Где здесь уборная, мм..., сортир типа, - я пытаюсь сделать вид что всё норм, только память подводит.

Уже в двери мужик ткнул пальцем в сторону изголовья моей кровати. "Уясе, - пронеслось у меня в голове, - сортир в нумерах". Несколько нервных прыжков-шагов и я внутри маленького санузла с душем, унитазом и зеркалом. Твоюжмать и уясе звонко запрыгали по кафельным стенам. Из зеркала на меня пучеглазил фиолетовомордый тип.

Закрыть глаза. Вдох-выдох. Это сон. Зеркало корчило мне всю ту же рожу алкоголика в рецидиве. Я медленно вышел (?!) из туалета, из палаты и побрёл по коридору. Мозг вяло бился в растерянных конвульсиях. У приёмного покоя призывно маячил стул и тело (моё или нет) благодарно обмякло на нём. Глаза закрылись и расслабились.

- Жаль Толяна, не жилец! Печени совсем уже нет - цирик сожрал. Башка тоже капец!! Говорит, что не курит, прикинь!

Мозг слегка оживился - Толяна? Толяна... Кто-то за дверью жалеет Толяна. Толяна?! Это же я! Я Толян! Почему я Толян??? Зачем? За что? Ноги сами несут меня по коридору, руки рвут ручку окна. Воздух! Мне нужен воздух! Я задыхаюсь! Воздух больно бьет меня по щекам...

- Тань! Тань, очнись! Всё хорошо уже. Правда, всё хорошо! Медсестра, дурёха новенькая, не нашла вену и всё лекарство под кожу попало. Ты не бойся - этот "бицепс" рассосётся. Синяк, правда, долго будет. А так ничего!

Ничего... Вдох-выдох. Это не сон. Я просто потеряла сознание. Потеряла своё и нашла чужое. Надеюсь, Толян поправится.


Рецензии