между адом и раем глава 3

Утро было совсем не добрым. Гейб разбудил меня рано, в небе еще разливался ярко розовый рассветный цвет, птицы явно спали, не утруждая себя столь ранним пробуждением. Тело ныло, шея затекла. Идти куда-то совсем не хотелось. Казалось, что стоит мне встать, и я сломаюсь, даже поворот головы давался мне с болью. Гейб подошёл по-джентельменски подал мне руку, помогая встать, и от его руки исходило тепло, благодаря которому у меня все удивительным образом прошло. Шли молча, но у меня из головы не выходил вчерашний разговор. И то, что он обо мне думает. Разговор начать было крайне сложно, но это было необходимо сделать.
- Расскажи, пожалуйста, побольше об этом мире и о тех, кто здесь живёт.
- Этот мир похож на средневековье. Таверны, трактиры, замки, деревни, крестьяне и рыцари. Никакой электроники и прочих наворотов твоего времени. Все развлечения — это казни, турниры, вечерние пляски и королевские пиры. Хотя последнее не для всех, это что-то на подобие VIP тусовки.
Но также здесь есть маги, эльфы, демоны, ангелы, вампиры, орки, гоблины, гномы и многие другие существа, которые в твоем понимании живут только в книгах.
Маги самые настоящие и могут наколдовать все что им пожелается, в отличие от ваших экстрасенсов не ограничены определенными границами, только одной, которая разделяет тех кто хороший и тех дураков, что решили захватить мир и поработить всех. Первые часто устраивают показательные выступления для горожан, понятно, что не бесплатно.
Эльфы не всегда живут в лесах, большинство уже перебралось в города и работают в городской страже, преимущественно лучниками.
Демоны живут в так называемом аду, временами самые низшие из них выползают из своей норы, ради мародерства и прочих пакостей.
Ангелы живут в раю, единственная цель прибытия сюда любого ангела – это приказ начальства, с выполнением какой-либо миссии.
Вампиры живут среди людей и их очень сложно распознать, так как большинство вампиров когда-то были людьми и после превращения живут прежней жизнью, разве что не едят ничего и пьют кровь. Все по-разному, кто-то человеческую, кто-то животную. Осталось лишь десяток чистокровных вампиров и живут они отдаленно от всех, а где именно не известно.
Ну, а что касается остальной фауны узнаешь сама со временем.
- А что с моим миром? Как моя жизнь там?
- Я не знаю – в его голосе появилось сострадание? Но, наверное, мне показалось. – может еще какие вопросы есть?
- Куда мы идем?
- В ближайший город, странно что выход из замка Люциана находится в полукилометре от города, а та забрела в глушь почти в другую сторону.
 - Я просто плохо ориентируюсь на местности. – со стыдом признала я.
- Дело не в тебе, ведь единственная тропа от замка ведет в город. Наверняка лешему скучно стало вот он и поиграл с тобой.
- Надеюсь ему было весело, ведь я все ноги исколола сучьями.
- Судя по твоему виду, живот от смеха у него до сих пор болит.
-Еще и ты посмейся. – я игриво надула щечки, показывая всю свою обиду и все негодование.
- Да не дуйся, лешие добрые, но в душе, как дети им лишь бы поиграть. Хотя часто и спасают заблудших. Уверен если бы ты не вызвала помощь, сегодня же тебя вывели кратчайшей дорогой к городским стенам.
Мы шли по тропе уже пол дня, разговаривая что тут и как. В принципе я поняла, что жить здесь можно. Куча правил и законов, смертные казни и постоянные убийства, но в остальном все сносно. Когда узнала Габриеля получше то поняла, что иногда он бывает очень общительный. За то время что мы шли он рассказал мне много интересного и много смешных историй. Больше всего о гномах, они сами по себе смешные, поэтому им почти ничего не нужно делать что бы насмешить людей.
И вот на горизонте показались городские стены. Наконец-то я смогу нормально поесть, принять ванну и поспать на удобной кровати. Когда до ворот осталось метров сто, городская стража открыла ворота и из них выполз огромный паук. На его спине сидел человек в красном костюме с чёрным плащом. Увидев этого монстра, примерно три метра ростом, я буквально прыгнула в сторону Гейба и уткнулась в его грудь, чтобы не видеть это чудовище. Я как арахнофоб боюсь этих ползучих тварей и всего, что к ним относится. В следующий момент я услышала смех Габриэля.
- Что смешного? Я обычных то пауков боюсь, а тут трёхметровое чудище.
- Это обычная арахна. Интересно что с тобой будет, когда ты увидишь других животных?
- Каких?.. Животных…
- Я лучше посмотрю, как ты отреагируешь. Это слишком забавно, чтоб лишать себя такого удовольствия. А пока могу рассказать тебе про арахну.
Я подняла глаза на него и спросила
- Паук ушёл? - наверное у меня на лице было столько ужаса, что Гейб не стал врать о местонахождении чудища ради забавы. Он просто обнял меня, отодвинул подальше от дороги и сказал, чтобы я не боялась, того что сейчас произойдёт. И тут я почувствовала движение у меня за спиной, вздрогнула, а Гейб тихо прошептал, чтоб я не кричала, иначе арахна испугается и нападет без приказа. Крик застыл у меня где-то в горле. Паук передвигался очень долго, по крайней мере мне показалось, что прошла целая вечность.
- Можешь отпускать меня. Арахна ушла и довольно далеко.
- Извини – я и не заметила, что он уже давно меня не держит, а я стою, вцепившись в его кофту, как в щит способный защитить меня от всего мира. Я отцепилась от него, такого мягкого, теплого и даже уютного. Он сунул руки в карманы и пошёл в сторону ворот. А я стояла, как хомячок, оставшийся без своего защитного шарика. Выйдя из транса, я пошла следом за Гейбом и смотрела ему в спину. Иду и думаю, это единственный человек, которого я здесь знаю, он одновременно такой родной и близкий, но и очень холодный и посторонний. Даже не верится, что буквально пять минут назад мы оживленно общались, он так резко стал безразличным ко мне, будто меня и не было. Такое ощущение, что он меня отталкивает. В какой-то момент я запуталась в своих мыслях и решила просто думать о предстоящем сне и не заморачиваться.


Рецензии