Суровые будни Бабы Зины Часть 4

«Страж Междумирья» или как их по науке кличут «Стражами Пустоши», шел на «ковер».  Предстояло предоставить доклад, по событиям прошедшим. Страж недоумевал, зачем Хранительнице леса священного понадобилось эта женщина? Но больше все его удивило то, что Хранительница так легко отдала эликсир. А ведь сколько нервов и сил было потрачено, чтобы собрать все ингредиенты и сплести их воедино. Что-то намечается, и что-то действительно «весёлое». Новость о том, что испытуемая сделала третий глоток по случайности эту догадку подтвердил. Так же не стоит забывать и про Дядю Толика. И что теперь с ним делать? Оставить все как есть нельзя. Значит - его тоже придется забрать в Междумирье. И кому придется все это делать? Угадай Страж с трех раз.  И наверняка придется нянчиться.  Вечно так: если все не идет по плану крайним я остаюсь.  Или Хранительница все знала? Готов поспорить, это развитие событий она учла. Или ей нужны были оба этих экземпляра? Как ни крути толк от них будет еще не скоро. Интересно, кого выберут в наставники? И главное: куда их отправят на обучение?  Сколько загадок.  Надо приготовится к суровым трудовым будням.
 Мысли молодого Стража улетали все дальше, пока он молча шел по пустынным коридорам его родного Ордена, в направлении зала Совета, чтобы получить одно из самых важных заданий в своей жизни. Перевернувшие в верх дном, в последствии, не один мир…
 
…Толик проснулся. Все говорило о том, что он потерял сознание в квартире Зины.
 - Ядреное пойло, однако. Меня – коня, с одного маху уложило. 
Окинув еще раз помещение, едва прояснившимися очами, Дед Толик заметил одну странность. Было ощущение что помещение стало немного выше. Тут взор встретился с отражением. На некогда старого умудренного опытом ветерана смотрел молодой крепкий парнишка лет восьми. И вернулись древние отголоски давно, как казалось, забытого беззаботного детства… И только глаза не изменились - взгляд старика никуда не делся, и  даже помолодевшее  тело не смогло изменить этого…
 -Хм, я снова в строю, правда стоит немного подрасти…
Раздался детский плач.
О, Зина, я смотрю для тебя трансформация прошла не очень удачно.
- Однако Зиночка, где ты умудрилась найти столь дивный эликсир?
 Из кухни послышался знакомый грохот.
-Ну теперь понятно   откуда все пошло. Только не говори, что это ты новый рецептик нашла. И решила на себе опробовать.
Толик затаился таким образом, чтобы те, кто зайдет в комнату, сразу его не заметили. Пока Толик менял позицию попутно взял с собой хрустальную вазу, которая так удачно стояла на столе. В комнату вошли. На незнакомце был потертый серый балахон.  Выждав пару секунд, Толик уверенным движением бросил вазу целясь незваному гостю прямо в голову.  Незнакомец увернулся в самый последний момент, параллельно хорошо отработанными движениями разворачиваясь лицом к бывшему Деду Толику.
Мероприятие по добиванию противника Толику произвести не удалось. Детские кулачки не смогли нанести должного урона. Да и оппонент достался не из легких, он играючи увернулся от всего запланированного бывшим Дедом.  Незваный гость нанес всего один удар открытой ладонью, чего для детского тела оказалось достаточно. И не до конца пришедшему в себя Толику снова пришлось потерять сознание.
-Упс.
 Хранительница будет не довольна, кажись я опять все испортил. Сплошная головная боль от этих рефлексов. Заряд, который я ему впечатал рассчитан на взрослого человека. Побочного эффекта избежать не получится. Теперь не известно, когда к нему вернется память.  Надо же было так опростоволоситься. Ну что ж, раз такое дело, на некоторое время тебе придется попользоваться выдуманными   воспоминаниями, все равно ты без сознания. Будем считать, что ты согласен. Нарекаю тебя Светозаром.  Ты внук лесника, живущего на окраине запретного леса.  Здесь все равно тебя нельзя оставлять.  Как и Зиночку, а там и решим, что с тобой делать дальше.  Скорее всего первое, что на тебя повесят это сбор ингредиентов для напитка, который ты вылакал.  Надо подумать на счет нового имени. С Зиночкой будет много проблем.  Страж и дальше продолжил бы думы думать, да плач быстро сократил количество мыслей. Так в далеком Междумирии стало на два жителя больше.


Рецензии