Опасности открытий

- Кореш, будь красавой, смотайся за движком!
- Простите? - я хлопала ресницами как припадочная бабочка.
- Ну ты чо? Ты чо, тормоз?

Молодой, но очень потрепанный Homo и явно не Sapiens, старательно собирает глаза в кучу.

- А-а-а, самка. Харе зырить! Ползи куда шла!
- Может, я могу чем-то помочь? - от дуризма ситуации я начала жёстко тавтоложить.
- Безмазняк... Ползи, не мороси, чепушило.

Послушно поползла. Дома, успев снять один ботинок и сев на обувную полку, кричу:
- Окей, Гугл!!! Словарь сленга!

Ух, ты! Я не в лесу росла, знаю, что есть жаргоны всякие, сленг профессиональный, арго... Но тут на меня напало такое богачество разнообразиев...

Минут через тридцать попа напомнила о себе ноющими выемками железной обувницы. Хотелось пить и дополнительную оперативку - моя не справлялась. Сняла второй ботинок, взяла блокнот и стала записывать. Потом зачитывать. Если бы кто-нибудь меня услышал! То ли рэпер обдолбанный, то ли просто крыша съехала.

А я получила лексический оргазм. Многократный. На волне языкового катарсиса решила послушать патимейкеров. Погорячилась... Старовата я для этого. Или не доросла еще? Эйфория открытия испарилась, оставив желание принять душ и почитать Абгарян.

P.S. Все персонажи вымышленные, совпадения случайны ;


Рецензии