ТО, ЧТО НАДО
- Хорошая рыба, слабый посол, спинка мягкая. То, что надо. Не проходите, лучший посол. То, что надо. Ребята, то, что надо.
Это - то, что надо, завораживало. Слова простые, но действовали магически. Каждый хотел убедиться - на самом деле это то, что надо или хитрый маркетинговый ход? Он был волшебником рекламы. То, что надо повторялось, как заклинание.
- Попробуйте, я оторву плавничок. Попробуйте посол. То, что надо. Именно то, что надо. Пробуйте.
Рыбы были небольшие, а плавнички и того меньше. И от этого возникал определенный азарт, взять в рот кусочек мяса размером с ноготок и убедиться, что он прав. Что рыба чудесная, такую можно и без пива, в общем - то, что надо. И я замечал, что у многих рыб не хватало плавничков. Значит, реклама шла полным ходом. Я так и прозвал этого парня - то, что надо и всякий раз, попадая на рынок, не один, а с кем-нибудь, говорил:
- Нужно зайти к "то, что надо".
Если спутник делал удивленные глаза, пояснял:
- Сейчас увидишь.
Так продолжалось долго, пока "то, что надо" не исчез. Я привык к нему, доверял и мне его не хватало. Спрашивая у людей, занявших место парня, куда он делся, что случилось, никто толком не знал. Рыба у этих была не такая привлекательная, и я перестал покупать. Так устроена жизнь. А я думал, что же теперь продается под чудесным брендом - " то, что надо"?
Свидетельство о публикации №217102401165