Доисторический поэт

- Дорогие друзья, знакомьтесь! Это мой старый друг Валентин Витальевич Прокопьев! Он служитель музея и по совместительству писатель и поэт!
- О-о! Какое интересное сочетание!
- Да! Это неожиданно! Признаюсь…
- Предлага-гаю за это в-в-в-выпить!
- Вздрогнем!
- Ух! Хорошо пошла!
- Виктор Матвеевич, не могли бы Вы мне наколоть огурчик?
- Андрей Николаевич, какой разговор! Вот, пожалуйста, держите вам огурчик!
- Благодарю, Вы очень любезны!
- Валентин Витальевич, ну что ж, раз уж Вы ПОЭТ! Давайте удивите нас!
- Ну что же Вы, Гавриил Муратович, человек только пришел! А Вы его сразу, давай читай! Пусть хоть выпьет да закусит!
- Да, нет, почему же! Напротив я совершенно готов!
- Ну, тогда просим! Просим?
- Просим!
- Да-да просим!
- кхм..кхм… короткое.. кхм…

Пауза

Я мчусь к тебе как сордес волосатый!
Как рамфоринх на кожаных крылах!
Навек пленив своей осанкой бронтозадой,
Меня ты в небо мезозоя подняла!

- ха-ха! Бронтозадой!!!
- Браво-браво. Я догадываюсь, в каком музее Вы служите!
- Попробуйте догадаться! Я весь внимание!
- В музее палеонтологии?
- Нет!
- В а-а-археоло-г-г-г…
- Нет, не в музее археологии!
- г-г-гии!!!
- В музее Юрского периода?
- А разве такой есть?
- Да, нет! Такого нет!
- Нет, я не работаю в музее юрского периода! Мне, кстати, тоже кажется, что такого музея нет, по крайней мере, в России!
- Ладно, Валентин Витальевич! Мы сдаемся!
- Ну, что же вы так сразу – сдаемся?! Давайте я вам подскажу! Говорите любую букву, и я вам скажу, есть она в этом названии или нет!
- Буква А!
- Буква А … Нет такой буквы в этом названии!
- Теперь Вы!
- Буква У!
- Есть такая буква! Вторая во втором слове!
- Так! Я кажется, догадался!!!
- А сейчас не твоя очередь, Виктор Матвеевич! Продолжает угадывать тот, кто угадал!
- Буква Е!
- Есть такая буква, Машенька откройте букву Е в первом слове и во втором!
- Я скажу слово! Поле чудес!
- Поздравляю! Андрей…эээ
- Николаевич!
- Да! Николаевич! Вы угадали!.. Да, как это ни странно я работаю в музее «Поле чудес»
- Ха-ха! Вот это да!
- Поле чудес, ну надо же!
- Од-днако это не объясн-н-няет такого с-с-с-странного с-с-стиха!
- Ничего странного! Вы же знаете, в наш музей приходит много всякого барахла! Самое лучшее оседает в карманах начальства. Ну а все съестное забирает себе он самый!
- Якубович что ли?
- Нам по предписанию запрещено упоминать его имя и фамилию всуе… Но в сущности, да. Вы правы.
- Ну и что дальше?
- Ну вот, однажды в музее появилась толстая книга о динозаврах, и вообще о тех временах. Эта книга меня и вдохновила написать сей стих!
- Удивительный стих!
- Благодарю…
- А прочтите что-нибудь еще?!
- Охотно!...кхм…кхм…

Пауза

- Ой, простите, пожалуйста, перебью! У нас тут срочная новость! Нас ждут на улице! Будем запускать фейерверки! Так что все бросаем, одеваемся и в срочном порядке выгружаемся на улицу!
- Ну, пойдем!
- О, фейерверки! Прямо как в настоящий Новый год!
- А что этот разве не настоящий?
- Да настоящий, да только по-старому!
- Ну и мы старые! Значит этот для нас самый настоящий!
- Ты, похоже, изрядно выпил Виктор Матвеич!
- Есть мальца!...
- Пст!.. Пст!.. Андрей Николаевич!
- Да!
- Потише, прошу Вас.
- Ну, что Вам?
- Дело в том что, Вам по условиям игры, за три буквы подряд, положено две шкатулки!
- Да, ладно?!
- Да, да! Только прошу Вас, тихонечко! Выберите шкатулку.
- Ну, давайте эту…
- Открываем…Пусто! А в другой!.. Пять тысяч рублей!
- Блин, идиотизм какой-то!
- Спасибо, за игру!
- Ох… Вы идете на улицу запускать фейерверки?
- Ах, нет! Спасибо! Я их не люблю! Вы идите, а я пока телевизор посмотрю!
- Ну как знаете…
- Да-да, знаю-знаю… Идите, пожалуйста! Не беспокойтесь обо мне!
- …Упал с четырнадцатого этажа, но остался… Пожарные три часа снимали кошку с… А вы Изольда Петровна, извольте пройти на… Белое не надевать, обтягивающее не носить… Та-ра-ра-ра-ра-пара-лара-праупай, тара-ра-ра…Сегодня у нас в гостях Адриано Чели..Правильно!!! Циклопентан!!! Вы выходите в финал! А теперь?!! Рекламная ПА-А-АУЗА-А-А!!!!
- Ой, ну слава яйцам! А я уж думал, вечер потерян! Хоть и повтор прошлогодний, ну да ладно! Всё лучше чем с этими… По морозу шастать…


Рецензии