От чего бывает плохо?

«Ему просто плохо, и N плохо, P плохо.... В общем всем плохо...»D

«Бо мені погано»H

(из диалогов)



У нас стояла очень дождливая осень, почти до ныне. Скоро начнутся морозы... Я никак не могла выбрать время и посадить чеснок. То дождь, то дела другие, то устала, что не до чеснока…  Вот, наконец, повезло,  совпали и погода, и настрой, и время.

Но сажала я в два приёма всё-таки, в один не получилось. Так, вот, грядка уже подготовлена, иду сажать, но меня увидел мой кот, Гоша.  Он, как меня увидит, то бросается  ко мне, и не дает шагу ступить – «занимайся только  мной!» А если не так, то будет ходить рядом и орать. Его можно понять, ему плохо…  Раньше у него была другая жизнь. Он когда хотел то спал в доме на диванах, кроватях, креслах. Хотел, с папой спал, хотел с Мишей, нашим сыном, не хотел - не спал, и отправлялся гулять на улицу.  Но стал он всё чаще и чаще гадить где попало.  Когда у нас было два кота, мы не могли понять, кто из них это делает.  А  после смерти Пирата,  стало очевидно.  Так вот, на улицу Гоша не просится, спит, сколько хочет, а если надо в туалет, то тоже себя не обременял…  Свобода.

Моя подруга говорит, что «свобода – это где хочу, там и ср…»... Вероятно, что  наш кот тоже так считает.  Папе это надоело, и он перестал позволять Гоше появляться в доме. Ешь, пей, спи,  пожалуйста, каждый день, но не в доме. На улице стоит миска для него, а спит он в сарае, на сене. И так он истосковался от такой жизни по дому, кроватям, диванам, и ласке, что как увидит меня, то кидается. Я жалею его, и, иногда, ненадолго,  пускаю в дом. Но стоит появиться папе, как Гоша на полусогнутых  ищет выход.  Вообщем, ему очень плохо. Такая жизнь его не устраивает.

Когда я сажала чеснок, земля была сырая, и Гоша взбираясь ко мне на колени, своими лапами испачкал мне брюки. Я, конечно, гладила его, ласкала, но ведь и дело надо делать.  Продолжала  сажать чеснок, а он прыгал мне на спину от отчаяния. Но на моей спине ему тоже было не удобно, мне же двигаться надо, и он сваливался. И опять ему плохо.

Кто виноват в том, что Гоша любит свободу, и гадит  где хочет? Но если бы не гадил, то жил бы по-прежнему, спал, ел,  в доме, и ему бы было хорошо.

Бывает такое, чтобы кто гадил, и ему было хорошо?

А от чего ещё бывает плохо?



На фото наши коты Пират и Гоша.


Рецензии
Написано хорошо. Но вот я так и не нашла, где же прячутся ужасы??????

Наталья Пономарева3   28.10.2017 14:54     Заявить о нарушении
Если кошачьи ужасы, которые только аллегория настоящих ужасов, Вам не знакомы, то Вы счастливый человек, Наталья! Не буду Вас пугать)). Спасибо за внимание и отзыв, желаю счастья.

Людмила Возняк   28.10.2017 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.