Никак не удаётся на Руси рассказ в рифме

                Отметил день жестянщика сосед,
                В шинмонтаже,он работает, у дома.
                Картина мне знакома много лет,
                Я думаю, и вам она знакома.

                Хоть объявляли снег и гололед               
                Не возникали  у людей вопросы.
                И вновь водила свою тачку бьёт,
                Причина? - не успел сменить колёса.

                Жестянщик двинул утром за пивком,
                А, я в субботу в баньку собирался.
                Мы поздоровались приветливым кивком,
                И каждый по делам своим подался.


                Был первый снег, какая красота,
                Морозца бы побольше не мешало.
                Вся хмурь и мгла на время отошла,
                И это настроенье поднимало.

                Сафар метлой махал внутри двора,
                Хотя всё было чисто и достойно,
                -Салам Сафар, ну как твои дела?-
                -Салам Силёжа, всё якши, спокойно.-

                Пошёл на остановку, до трамвая,
                Вдруг вижу, что дорога перекрыта.
                Взгляну поближе, что там?, разузнаю,
                Опять пейзаж знаком - всё перерыто.

                -Разрыв на теплотрассе получился,
                Опять в том месте, прямо как назло,
                Ведь год назад я лично здесь трудился,-
                Сказал прораб- Вот так, не повезло.-      

                Я двинул дальше, хватит разной драмы,
                С утра они немножечко достали.   
                И вдруг я вижу, как под снег, на ямы,
                Асфальт горячий парни засыпали.

                И напевая по грузински  песни,
                Заполнили так целый тротуар.
                Я в изумлении застыл на месте,
                Протестом запылал внутри пожар.

                Когда же я пришел на остановку,
                Трамваев, вдруг,  увидел череду,
                То сразу, оценивши обстановку,
                И понял: - в баню я не попаду.

                Да, ДТП, опять на переезде,
                В трамвай Газель влетела,- гололёд.
                Я развернулся и побрёл к подъезду,
                Поскольку к бане лишь трамвай идёт.
               
                Решил принять я ванну на квартире,
                Коль в бане расслабляться не пришлось.
                Но в этот день прожить в душевном мире,
                Мне к сожалению никак не довелось.
               
                В подъезде прочитал я объявленье:
                "В связи с аварией у нас на теплотрассе"   
                Воды горячей, мы приносим извинения,
                Сегодня ожидать уже напрасно,   
               
                Вошел я в лифт и вспоминил, сразу,тут же,            
                Премьерские крылатые слова:
                "Хотели мы ребята как получше,
                В итоге получилось как всегда.."

                Но почему,  вопросов постоянных,
                Не обвиняю, Боже упаси,
                Которые решить элементарно,
                Никак не удаётся на Руси?


                30.10.2016г.


Рецензии
НУ И НЕ ЗНАЮ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ... МОЖЕТ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫРАСТЕТ, ВЫУЧИТЬСЯ НА ОДНИ ПЯТЁРКИ ВО ВСЕХ СФЕРАХ И ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШИТ!

Виктория Коптелова   18.07.2018 13:40     Заявить о нарушении