Дневник питомца. Прогулка

Прогулка

   В воскресенье ездили за город гулять!

Обожаю это! Сначала ехали мимо леса! Мимо дачных поселков! Потом опять мимо леса! Обычно я спокойно сижу на заднем сидении, но если мы едем за город, то моему покою конец! Ставлю передние лапы между водительским и пассажирским сидениями и нетерпеливо жду, когда мы уже приедем! Иногда, если особенно невтерпеж размять лапы, начинаю суетиться от одного окна до другого! А веселее всего, когда Хозяйка открывает окно и я еду с высунутой наружу головой! Ветер свистит в ушах, в мой нос вбивается сотня разных запахов, и я начинаю лаять от восторга! Как же это здорово!
Мы приехали на наше любимое место возле детского лагеря и Хозяйка отстегнула поводок от моего ошейника! Один легкий прыжок и вот я уже несусь галопом мимо Хозяйки прямо в лес!

      Мы  любим это место. Хозяйка вместе со Светой культурно прогуливается по асфальтированной дороге рядом с лагерем. Я некультурно и с восторгом обследую кусты, деревья и миллион разных травинок, радостно вороша носом опавшую листву! Где-то у меня на хвосте висит Майя, явно переживающая за меня.
- Мама! Диана! Жуля там заблудится! – то и дело кричит она девушкам.
- Не переживай! Скорее, мы там заблудимся, чем Жуля! – со смехом отзываются они. Вот уж правда..

     Пока я исследую местность, мои люди идут на территорию лагеря и устраиваются в беседке рядом с воротами. Ого, да там у них пакет еды! Ну-ка, ну-ка! Проверю!
Хммм…  Суп пюре из овощей. Гренки. Фрукты. Горячий чай. И это все? Ничего нормального не взяли? Ну ладно, я все равно есть не хочу. О, конфетки! Довольно жую шоколадную конфету и виляю хвостом. Вкусно и сладко! Пожалуй, даже чересчур сладко! Вальяжно иду к большой луже и с наслаждением хлюпаю из нее дождевую воду. Хозяйка, Света и Майя начинают дружно  падать в обморок от увиденного  и звать меня назад. Ладно, отхожу и начинаю гулять возле них. Тут и так уйма запахов, есть, что изучать. Пока брожу, к нам подходит сторож. Кажется, он не против нашего присутствия.

- Не холодно? – спрашивает он.
- Нет, просто от дождика спрятались! – отвечают мои дамы.
- Ну смотрите. Если что, можете ко мне в домик пойти, там посидеть.
- Да мы как раз хотим воздухом подышать! – отвечает Света. – Спасибо!
- Ну хорошо. Если что, я рядом и камеры здесь есть! Удачного пикника!
И он уходит. Хороший дядька, приветливый. Под шумок опять пью из лужи.
Спустя час собираемся домой. Дождь становится сильнее, потому прогулка получается не очень долгой.
Хозяйка старательно вытирает меня аж тремя полотенцами, прежде, чем я прыгаю в машину. Рядом со мной усаживается Майя.
- Жуля все равно грязный! – докладывает она. Хозяйка смеется.
- Да уж! Буду купать вечером!
Вот это уже подстава.. Не люблю купаться.. Вся надежда на то, что Хозяйка забудет.

Едем домой, не спеша и любуясь природой из окна. Дачные поселки непривычно тихие. Лишь изредка доносится лай собак, которые живут тут круглый год. Да уже и стемнеет скоро..
Высаживаем Свету и Майю возле их дома и прощаемся. Хорошие они, я их люблю! И едем домой.
Дома снова подвергаюсь тщательному мытью и вытиранию лап, после чего иду в нашу комнату, где меня встречает сонный крол.
- Как прогулка? – интересуется он, потягиваюсь, зевая, и встряхивая ушами одновременно.

- Отлично, - я тоже потягиваюсь, довольный тем, что купания удалось избежать. Проверяю миску с новым кормом, затем укладываюсь на подстилку.  Потом поем, сейчас хочу мирно поваляться.

Приходит Хозяйка с кружкой чая и достает учебник английского языка. Это последнее, что я вижу перед тем, как проваливаюсь в сон. Сон снится странный. Будто я все еще бездомный и гуляю в этом же лесу один. Сыро и мокро, а еще страшно, потому что моего носа касается резкий запах огромного и дикого зверя. Пытаюсь бежать, но сам словно прирос к земле. И уже слышу близкий рев голодного животного, делаю последний судорожный рывок изо всех сил и…просыпаюсь.
- Ты что? – крол спрыгнул с дивана и внимательно посмотрел на меня. Встаю, все еще немного испуганный, растерянный, но бесконечно счастливый тем, что я дома, с моей семьей.
- Да ну, сон жуткий приснился…
- Переизбыток свежего воздуха, не иначе, - заключает крол и прыгает к себе в клетку, где начинает деловито уплетать пучок укропа. А вот Хозяйки нет, да и за окном уже темно. Сколько же я спал?
Но Хозяйка тут же появляется и зовет меня есть. А потом снова гулять. Дождь так и идет. Лениво шагаем с Хозяйкой вдоль тротуара, потом я так же лениво захожу на газон.

А вот после прогулки это все-таки случилось! Прямо с порога в ванную! И под душ!  Стою с видом мученика, пока меня намыливают гелем для душа и смывают пену с моей шерсти. И так раз пять… Потом снова растирание полотенцами и свобода! Скорее в комнату, что бы отряхнуться возле крола! Пусть у него тоже будет душ!
Чуть позже, растянувшись на подстилке, наблюдаю за Хозяйкой. Она гладит одежду и смотрит какой-то фильм, что-то тихо напевая себе под нос. Крол, попавший под мой душ, но давно высохший, безмятежно спит с морковью в обнимку. Дождь за окном превращается в ливень. А дома тепло, уютно, пахнет пирожками и чаем с медом.
Хороший был день сегодня.. ну и пусть меня в итоге выкупали.. Оно того стоило..


Рецензии
Здравствуйте, Диана. Вам удивительно хорошо удалось описать впечатления питомца. Как он радуется, что обрёл родной дом, что ужас бездомной жизни остался в прошлом.
Конечно, он не комнатная собачка: не любит мыться, но зато у него есть любящая хозяйка. И у него будет много, много хороших дней.
Спасибо. Евгений.

Евгений Радомысельский   25.10.2017 15:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений! Рада видеть вас в гостях! Спасибо за отзыв!

Диана Лобань   25.10.2017 15:52   Заявить о нарушении
Спасибо. Пишите больше, читателям на радость. Евгений.

Евгений Радомысельский   25.10.2017 16:06   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова! Пишу, стараюсь! Всего вам доброго!

Диана Лобань   26.10.2017 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.