Осенняя песня

     Тучи тихо растянуло.  Небосвод сияет вновь.  Чертят линии прямые клинья милых журавлей.  Нежный крик и сердце снова отозвалось на него.  Не впервой я провожаю их осеннею порой.

     Нежно осень осушила слезы неба и свои, и  листвою закружила, отправляя  в дальний путь.  Отозвалось птичье сердце, словно их родная мать.  Прочертили круг на небе, над опушкой и листвой.  В небе вновь рождалась песня, в этом крике журавлей.

     Провожала осень тихо этот клин, затем другой.  Прошептав им на дорогу эти теплые слова: там тепло, но сердце помнит, где родная сторона.

     Чуть присев на  косогоре, замечаешь это все, как осеннею порою, кто-то машет им рукой.  Вон листвой сверкнув на солнце, промелькнула чья-то тень. Может я увидел осень в очертаниях ее.   В небе  крик растаял снова.  Закружилась осень вновь,  в хороводе с листопадом, что кружился в этот миг.

     Был ли в этом знак внимания, не берусь я сам судить, но сегодня осень мило, улыбнулась мне опять.  Видно ждать гостей мне надо, пойду стол я накрывать.

     24.10.2017 г.


Рецензии
Евгений! Ваш почерк написания очень интересен. Мне нравится. Интересно, с каким это праздником вам накрывать стол? А грибы там будут ведь за окном осенняя песня? С уважением и добрыми пожеланиями Татьяна. Жду от вас рецензий в мою сторону!

Татьяна Чижик   22.11.2017 17:52     Заявить о нарушении
Осенняя песня в звуках рождалась, а мысли рождавшиеся стол накрывали. Спасибо большое. Успехов Вам.

Евгений Визгалов   22.11.2017 19:39   Заявить о нарушении