Знамение Ворона I

 

КНИГА ВОРОНА

«По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное
им окно ковчега и выпустил ворона, чтобы
видеть, убыла ли вода с земли, который,
вылетев, отлетал и прилетал,
пока осушилась земля
от воды»
(Библия)


ЗНАМЕНИЕ ВОРОНА

«Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время,
когда уже не буду говорить вам притчами,
но прямо возвещу вам об Отце»
(Библия)


ПРЕДИСЛОВИЕ

Греция. Начало XIX-го века. Афонский православный мужской монастырь. Наставление Преподобного Нила Мироточивого во время своего посмертного Явления монаху Феофану:

«Бог, ведущий греховность человека и злое расположение людей, послал им с Моисеем скрижали с десятью заповедями; так как Моисей был косноязычный, то имел он брата Аарона, который сказывал народу заповеди, написанные на скрижалях, передавая их речью в чувства человека. Так и меня Бог послал, яко скрижаль к тебе, косноязычному в речи грамотной, дабы ты передал это твоему советнику отцу Герасиму, как Моисей Аарону, а советник твой, ПЕРЕДАЛ БЫ СИЕ ЧЕРНИЛЬНЫМ ПИСАНИЕМ В ЧУВСТВА СЛУШАТЕЛЕЙ (Здесь и далее подчеркнуто Пишущим), подобно тому, как Аарон». («Посмертные вещания преподобного Нила Мироточивого Афонского»)

Германия. Первая половина XIX-го века. католический монастырь:

«Святая Катерина Эммерих однажды произнесла следующие слова: “Знаю, что давно бы умерла, если бы тот путешественник /путешественником обычно называла Брентано/ не должен был всё огласить. ОН ДОЛЖЕН ВСЁ ОПИСАТЬ И ОПУБЛИКОВАНИЕ ТЕХ ВИДЕНИЙ ЕСТЬ МОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, а когда путешественник всё это сделает и приведёт в порядок, умрёт и он". И это сбылось». («Karti m;s; Vie;paties Kristaus kan;ia», перевод Пишущим)

Соединенные Штаты в начале XIX-го века. Рассказывает Индеец Племени Санти-Сиу:

«…Моя бабушка открыла мне ПРИЧИНУ МОЕЙ БОЛЕЗНИ… Я сознался бабушке, что два года тому назад у меня было видение, по которому, когда мне исполнилось тринадцать лет, я должен был исполнить медвежий танец и объявить себя знахарем. Мне было стыдно объявлять себя знахарем, когда я был еще так юн. ЗА ЭТО Я ТЕПЕРЬ И НЕСУ НАКАЗАНИЕ. Но бабушка говорит, что еще не поздно исправить мою ошибку». («Мое индейское детство»)

Соединенные Штаты в конце XIX-го века. Рассказ Индейца Племени Лакота:

«Черная Дорога остался со мной один на один в типии (шатёр из шкур) и попросил сказать, не привиделось ли мне чего-нибудь вселяющего тревогу. К этому времени я настолько устал всего бояться, что не удержался и рассказал ему про свое видение. Когда я закончил, он долго смотрел на меня, и наконец в сильном изумлении воскликнул… А потом, обращаясь ко мне, сказал: ; Племянник, теперь я знаю, в чем дело. Надо осуществить то, чего хотел от тебя тот гнедой из видения. ТЫ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНИТЬ ПОРУЧЕННОЕ ДЕЛО И ВОПЛОТИТЬ ЭТО ВИДЕНИЕ ЗДЕСЬ, НА ЗЕМЛЕ, НА БЛАГО ЛЮДЯМ… Тогда тебя покинет страх, а если ты не сделаешь этого, с тобой произойдет что-то очень плохое». («Откровение Чёрного Лося»)

И наконец:

«И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; СТАРЦАМ ВАШИМ БУДУТ СНИТЬСЯ СНЫ, и ЮНОШИ ВАШИ БУДУТ ИМЕТЬ ВИДЕНИЯ». («Книга пророка Иоиля»)


Выше изложенные примеры оказались убедительными, чтобы, наконец, сесть за письменный стол.
Но написанное не учение, не наставление, не указание.
Написанное всего лишь Рассказ об ИНДИВИДУАЛЬНЫХ Путях Поиска Истины и попытке Совершенствования Сознания на Луче Эволюции.
СОСТРАДАНИЕ к обманутым и ослепленным людям Мира сего заставляет поведать Ищущим Спасения о блужданиях человеческого Интеллекта, вечно пытающегося увильнуть от Света Истины.
СОПЕРЕЖИВАНИЕ к людям, потерявшим опору для выхода из окружающего хаоса и всеподавляющего негатива заставляет выставить необходимые ВЕХИ в сложных местах на опасном Пути Эволюционного Восхождения, по которому пойдет другой, Неизвестный.
Из-за отсутствия каких-либо методик для передачи Опыта Постижения Тайн Бытия с обязательным и неизменным Совершенствованием Сознания человеческого, приходится ИНТУИТИВНО нащупывать необходимые струны, чтобы они заиграли в Душе Читающего - Музыкой Сфер!
Чтобы вместить в ограниченные рамки Рассказа хотя бы какую-то часть Познанного и Осознанного, приходится удовлетвориться тем, чтобы:

1. Говорить и писать как можно более кратко;
2. Недоказуемый ФАКТ ОТКРОВЕНИЯ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ СОЗЕРЦАНИЯ логически обосновать посредством всё связующей философии, опираясь на доступную Информацию о достижениях современной ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ Науки и пользуясь необходимым в конкретном случае стилем повествования;
3. С помощью цитат из уже имеющихся научных, религиозных, мистических, эзотерических и художественных произведений ПОКАЗАТЬ НОВЫЕ ГРАНИ КРИСТАЛЛА НЕОБЪЕМНОГО И НИКОГДА НЕИССЯКАЕМОГО ЗНАНИЯ, постигнутые на индивидуальном Пути и не только не замечаемые, но и тщательно скрываемые заинтересованными в невежестве персонами в разной плотности Материи;
4. Множеством цитат из разных источников показать ИДЕНТИЧНОСТЬ ЗНАНИЯ СВЕТА, независимо от принадлежности к Расе и Народу, независимо от географических и климатических различий, независимо от языковых и религиозных барьеров;
5. Из-за забывчивости человеческого ума, повторением цитат, предложений, терминов и сюжетных ситуаций определить Мышлением ЗВУЧАНИЕ ЧУВСТВ для Понимания новой Грани Бытия по мере прочитывания написанного.
6. Каждая глава Повествования может читаться отельным и самодостаточным Рассказом или Проповедью, ибо искренне Ищущий найдет необходимые нити для цельного Восприятия ЕДИНОГО ЗНАНИЯ СВЕТА;
7. Посвятить нижеследующее ТОЛЬКО НУЖДАЮЩИМСЯ В СЁМ!

Пишущий не считает себя ни профессиональным писателем, ни пророком, ни священником, ни педагогом, но является лишь ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
Потому, Написанное НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ОЦЕНКУ художественным, философским или научным произведением в жонглировании словами, фразами или терминами.
Текст для многих Читающих может показаться сложным для прочтения из-за многих повторяющихся Терминов и Определений, однако, для изложения Познанного и исключения фальсификации противостоящими силами разрушения, строгость Слова просто необходима. К тому же, сложность учит блуждающий Ум сосредоточению.
Факты мистического Опыта Созерцания и Явлений НЕ вымышленные, как и описанные жизненные ситуации, имевшие место в своё время.
Использование ПРОПИСНОЙ буквы в словах определяется Осознанием ИНФОРМАТИВНОЙ ЗНАЧИМОСТИ данного понятия в конкретном тексте, а также Уважением к Персонам, узнать и понять которых может быть одной из задач этого Труда.
Упоминаемые Имена не определяют конкретных людей и могут принадлежать как одной Индивидуальности, так и Читатель может увидеть себя со стороны под одним или группой из упоминаемых имён.
События изложены хронологически непоследовательно, но для лучшего восприятия описываемой Грани Кристалла Знания, и Читающий сам может выбирать последовательность прочтения глав Повествования, ибо Кольцо Жизни не имеет ни начала, ни конца, но пытливый Ум неизменно найдёт место и момент, где и когда голова встречается с хвостом на разных уровнях спирали.
Тем не менее, рассказано лишь столько и так, насколько и как имеет смысл на данный момент рассказать.

Потому, Написанное ; всего лишь крайне упрощённый Рассказ для озвучивания Чувств преображением сухого Интеллекта в Устремлении по Пути Эволюции во Благо Людям.
Потому, Написанное есть Реализация Предначертания Пишущего во избежание кармических последствий как личных, так и среди родственников и не только...

Следовательно, Пишущего не интересует мнение критиков, завистников или злопыхателей, которым написанное не предназначено. Кому нужно, тот поймёт всё, и, быть может, даже больше.
Но даже злопыхателям и особенно религиозным иереям, часто обличаемым в «Книге Ворона», советуется не спешить осуждать это Произведение, но сперва дочитать его до конца, ибо может статься, что желание осуждения незаметно переполяризуется, если Душа ещё не до конца утоплена в болото фанатизма и корыстного невежества…
Интересующийся лишь автором этого Труда, но не написанным текстом, в конечном итоге рискует остаться у разбитого корыта.


И наконец.
Раз уж Работа выполнена В СМИРЕНИИ Воле Предначертающего в Судьбах Людей, когда не писать становится невозможно, а каждая минута задержки — смерти подобна, то пусть сей Труд воспримется, как Гимн Великой Беспредельности Бытия, Красоте и Гармонии Жизни в Лучистом Свете Истины и Сиянии Бескровно Жертвенной Любви!..

Да будет так.




«В любви нет страха, но совершенная любовь
изгоняет страх, потому что
в страхе есть мучение»
(Библия)

1 СТРАХ

Старый анекдот.
Человеку надоело мучиться на этой земле, и решил он покончить, наконец, жизнь свою самоубийством.
Взял человек веревку, пошел к пруду и выбрал дерево, ветка которого нависла над водою. Перекинул человек веревку через ветку и укрепил конец к стволу. На другом конце завязал петлю, накинул ее себе на шею и прыгнул с берега…
Но ветка обломилась, и несчастный самоубийца плюхнулся с петлей на шее в воду!
Долго он бултыхался в воде и карабкался на скользкий берег, но все же кое-как выполз с проклятиями на сушу. Он отдышался и вздохнул:
; Надо же, чуть не утонул!..

Оказывается, есть разница, как умереть!
Люди рождаются, взрослеют, трудятся, суетятся, конфликтуют, воюют, делят и не поделят всё и вся, страдают, болеют, старятся, умирают и… исчезают из Мира сего. Времена меняются и, спустя поколение, не остается ни могил их, ни даже памяти о них.
И вся-то суетная жизнь с богатством или без него, во славе или презрении рано или поздно оказывается сродни тому барахтанью в воде с петлёй на шее!
И вся-то суета, как из огня да в полымя...

Цепляются несчастные ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ И СПОСОБАМИ за жизнь земную, которая для подавляющего большинства ; прозябание с неизменным страхом о куске хлеба насущном.
Цепляются, как самоубийца за обломившуюся ветку, чтобы не утонуть с петлёй на шее…
Отгоняют люди мысль, или пытаются отогнать её, что рано или поздно, но смерть петлёю последней болезни однажды передавит горло и за последним выдохом уже не последует вдох…

Суета сует до такой степени въевшаяся ржавчиной в сознания людские, что ради существования нескольких десятков лет на поверхности Планеты, они могут убивать себе подобных, пытающихся сохраниться предавая ближнего, продавая Совесть, Честь свои, даже родных, обрекая на голод миллионы, проклиная налево и направо, что в конце концов

«…Человек может забыть, кто он такой вообще. Он задыхается, кричит, ругается на всех, а то и начнет дробить зубы всему живому, что оказалось рядом, в том же положении. И все это копошащееся будет лезть друг на друга, топя ближнего, и, естественно, на верху этой кучи окажется Адам, требуя от Бога немедленной помощи или отставки…» («Практическое Мировоззрение»).

Лишь немногие, очень немногие во всей этой свалке людского безумия задумываются о Причине своих бед и несчастий.
И уж совсем редкие Люди, обычно обзываемые «не от мира сего», способны эту Причину Узреть, Осознать и Доказать ОБРАЗОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ!


Рассказ Собеседника.

«С самого детства интриговала назойливая мысль, что рано или поздно и мне придётся лежать в гробу, что опустят в холодную землю и зароют! Всегда приводило в трепет от мысли, что меня не будет, а все остальные поплачут над могилой моей, и будут продолжать жить, как ни в чём не бывало!.. Ведь Мир с моей смертью не развалится, не исчезнет, не сгинет!..

Такая несправедливость сильно угнетала. Хотя отгонял унылые мысли, но они вновь и вновь, словно мухи лезли в голову, как только надолго оставался в одиночестве.
Смысл Жизни как моей, так и Человечества в целом ускользал от меня, если в перспективе ; гроб!..
Никто в семье с атеистическими воззрениями не мог меня успокоить, кроме как ничего не значащими фразами, мол, так уж природой заведено и никуда не денешься. Совсем не устраивало, что при всех моих талантах и недостатках, при всех потугах счастливо и праведно жить, в любом случае финалом будет гнилая плоть моя, как и для любого бесталанного грешника.
Зачем тогда Нравственность и Мораль, какие-то придуманные законы сосуществования среди себе подобных, если конец для всех один ; могила?! Быть может, даже завтра…

Не лучше ли тогда «оттянуться» во всю мощь в удовлетворении врЕменных желаний и страстей, не взирая на придуманные правила, привычки, обычаи, не утруждая себя Нравственностью, Моралью, Совестью?.. Не лучше ли просто забыться в дурмане «кайфа» перед тем, как свалиться в холодную пропасть вечного небытия?..

Так я думал и сам себе удивлялся: почему же тогда не «оттягиваюсь»? Почему всё-таки следую правилам, как естественным моральным и нравственным, так и придуманным, казённым, людским ; как все? Почему отвращение испытываю к так называемому греху, и почему ИМПУЛЬСЫ СОВЕСТИ ЧУВСТВУЮ СПАЗМАМИ В ГРУДИ?..

Конечно, моя жизнь текла обычным руслом, как любого человека: дом, работа, отдых. Любил при случае почитывать об НЛО, о парапсихологических феноменах, каких-то «барабашках». Но всё это было только на страницах газет и журналов, меня не касалось, и веры, конечно, не было: чтиво от скуки, да и только. Кажется, постепенно стал смиряться с неизбежностью серого обывательского существования, поддаваясь течению семейной жизни и находя радость и самооправдание своей суете ; в детях, которых надо было вырастить и поставить на ноги. Вообщем, как все…

К великому счастью, Провидению не было угодно, чтобы я спокойно дожидался своей очереди на кладбище. И видимо потому, что во мне ещё не умерло сопротивление гнили обывательства, и где-то внутри всё-таки тлел огонёк Надежды что-то изменить в своём сером и постном существовании, однажды на глаза попался Рассказ, как предтеча будущим удивительным и непредсказуемым событиям в моей Жизни, которой, наконец-то, заинтересовался и в которую поверил!»..

В журнальной статье пятидесятилетняя Врач рассказывала о своей «детской шалости», как в 13 лет она, прочитав о том, что индийские Йоги умеют замедлять биение своего сердца, однажды вечером решила сама проделать то же. Она нащупала у себя пульс, сосредоточилась и стала внушать себе, что пульс должен замедлиться. И это ей блестяще удалось!
Тогда она решила продолжить Опыт, заставляя своё сердце биться медленнее и медленнее. И вдруг:

«В какой-то момент я почувствовала, что меня как будто выбросило, но очень мягко из моего тела и я стала подниматься куда-то вверх…» (Неизвестный Источник, случайно найденный)!

Девочка ужаснулась, когда увидела внизу неподвижно лежащее на диване своё Тело:

«Мне захотелось, чтобы все стало, как было, но мне никак не удавалось вернуться в тело, ничего не получалось. Удалось только чуть-чуть опуститься вниз, до уровня, на котором висело зеркало. В нем я увидела БЕЛЕСУЮ ТУМАННОСТЬ. Это пятно как бы ПАРООБРАЗНОЙ ПУПОВИНОЙ было связано с телом… Мне стало жутко. В комнате стало уже совсем темно, я слышала, как звякали ложки на кухне, слышала разговор родителей; похоже, они сели ужинать… Я сделала невероятное усилие, чтобы вернуться в себя, все кругом дрогнуло, потом…» (Неизвестный Источник, случайно найденный).

Потом, когда очнулась лежащей на диване, Девочка долго щипала себя, чтобы убедиться, что вернулась в Тело и жива.


Мнение Собеседника:

«Не знаю почему, но меня Рассказ о сознательном существовании без физического Тела поразил до глубины моей измотанной Поисками Смысла Жизни Души. Да ещё, как подтверждение прочитанному, какой-то Учёный, не помню его фамилии, в телепрограмме ясно сказал, что было время, когда всё Человечество ЖИЛО БЕЗ ФИЗИЧЕСКИХ ТЕЛ, нам привычных, и будет так, что Люди ОПЯТЬ ВЕРНУТСЯ К ТАКОМУ СОСТОЯНИЮ, что ЭТО ПУТЬ ЭВОЛЮЦИИ!
И я потерял покой!

Искал ответы на мучившие вопросы, но дешевенькие конъюнктурные газетные статьи об НЛО, магах, колдунах, экстрасенсах и подобной корыстно-лицемерной публике, к которой не испытывал ни доверия, ни уважения, не могли заполнить пробел в моём сознании, явно испытываемый мною. Зуд Поиска не прекращался, и постепенно стали появляться действительно интересные Книги с очень ценной для меня Информацией.
Но главное ; РАДОСТЬ!

Радость, что моя догадка о том, что после смерти, или вернее после оставления физического Тела, МЫШЛЕНИЕ НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ НИКОГДА, подтвердилась!
Я ликовал, ибо появился СМЫСЛ ЖИТЬ! Появилась Истинная ПЕРСПЕКТИВА ЖИЗНИ! Ещё не мог ясно и детально представить себе, как это произойдёт, но сам Процесс Поиска будущего Познания Беспредельности Жизни обещал радостный Труд и наполненность моего Интеллекта постоянным и содержательным Мышлением!

Я избавился от липучей бессмысленности существования и страха неизбежной могилы!
Я почувствовал ИСТИННЫЙ ВКУС ЖИЗНИ УСТРЕМЛЕНИЕМ ПОЗНАНИЯ ЕЁ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ!
От ОСОЗНАНИЯ ВЕЧНОСТИ я готов был делиться этой Радостью со всеми, всех целовать и вместе ликовать!»…

Кто и когда определяет Человеку зуд неудовлетворенности существования ползающим червем, пусть и в смокинге?
Почему лишь некоторые редкие Люди вдруг ощущают Крылья за спиной и готовы однажды выпрыгнуть из загаженного гнезда для Новой Жизни?!
Откуда возникает жажда Орлиного Полета выше облаков?

Христианский Иисус объяснял начальнику Иудеев Никодиму, тайно пришедшему к нему ночью:

«…Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» («От Иоанна святое Благовествование»),
но
«…ТАК БЫВАЕТ СО ВСЯКИМ РОЖДЕННЫМ ОТ ДУХА… Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» («От Иоанна…»).


Собеседник продолжил свою мысль:

…«Только вот, делиться Радостью не получилось. И подумать не мог, что постигнутая Правда о Беспрерывности и Беспредельности Жизни, вызовет вокруг меня бурю негодования и даже противостояния!..
Самое печальное, что именно те, кто мне близок и дорог, оказались самыми ярыми противниками, что касается Пути Эволюции…

Люди, прижатые бесконечными желаниями, наподобие старухи с разбитым корытом в известной Сказке, суетой, страхом и потрясающим невежеством, в большинстве своём всю свою жизнь работающие на нелюбимой работе лишь за кусок хлеба, ставшие заложниками чадящей и отравляющей технократической цивилизации с перспективой неизменной могилы на запущенных отвратительных кладбищах, с нескрываемой неприязнью отнеслись ко всему сказанному мною, когда я лишь заикнулся об Эволюции и Вечной Жизни!
Даже люди, более менее материально обеспеченные, но всю свою жизнь страдающие, живущие в страхе вечно грозящего голода и тотального воровства, банкротства и бандитизма, войн и теперь набирающего силу терроризма, предпочитают верить в смерть и небытие, но отрицают Веру в Жизнь Бесконечную! Хотя ни о том, ни о другом не ведают!

Страх петлёю виселицы до такой степени сковал сознания, что даже искренне религиозные люди понимают СВОЕГО бога, как идола, какого-то злобного старика, «натворившего» двуногих особей и теперь садистски требующего поклонения себе, золочёных храмов, бесконечных изнуряющих молитв, жертвоприношений.
Но если религиозным фанатикам без упоминания ИХ бога сказать просто о Любви, о Терпении и Прощении, о Покаянии и Милосердии, Самопожертвовании и Сострадании В СЕРДЦЕ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ради Беспредельной Жизни, что подтверждает даже Святое Писание христиан, когда в беседе с Иудеями,

«Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и я в три дня воздвигну его… А Он говорил О ХРАМЕ ТЕЛА СВОЕГО» («От Иоанна…»),

то воспримут, как еретика, кощунника, сумасшедшего, врага! Благо только, что теперь не сжигают на кострах…
В конце концов, я также попался на хитрую удочку и подлый крючок видоизменившегося страха, перестал говорить Правду и замкнулся в себе».

И всё же, «совершенная любовь изгоняет любой страх»!


Рецензии