Безмолвный сговор Мастеров

- Ну что, матка, давай посмотрим, что ты за товарищ, - настроился Махадев.

- Я тебе не товарищ! - завопила в ответ моя матка.

Вчера проходила диагностику у Саши Махадева нашего. Ну что вам сказать, бедные мои, бедные органы - столько терпят, а я продолжаю издеваться. Благо не бухаю уже с июня.

- Вот что сатсанг животворящий делает! - подметил гуру Дев.

- Она (это про меня) жрет, конечно, всякую фигню, но мне нормально - я ПОКА справляюсь, - сказал мой желудок. Не жалуется. Гречку любит (но без молока!) и хочет больше овощей и фруктов. Сердце просит свежевыжатых соков.


Первая чакра особой мягкостью тоже не отличилась:

- Чё делать? - ЖОПОЙ двигать! - эта она с сердечной чакрой договорилась, что мне Nordic walking ходить нужно. Причем не бегать, я переспросила - мне ж четко нужно знать. Слава богу, что не бегать! А то я бы этим двум заговорщицам показала, где ежики зимуют. Ну или Винни Пухи. А ходить не страшно - я в 2009, когда к экзаменам летом готовилась, утром каждый день так ходила: быстрый темп, руки в кулачках, логти сжаты, туда сюда машут, 40 минут натощак - я тогда почти 10 кг за полтора месяца сбросила)))

- Ты что, еще и мясо ешь? - Махадев, похоже, был в шоке от моего организма.
- угу, - пискнула Кэт
- а ну всё понятно! А то я смотрю, мне кишечник показывает, как ему тяжело с этим гниющим справляться. Клетчатки хочет…

Махадев смотрел коронную 7-ую чакру и офигевал: блин, вот если бы ты это видела, если бы я мог тебе показать - у тебя там целый фонтан бьет, водопад энергии. А ты как доску огромную своим умом взяла и над головой держишь, чтоб ни дай бог на тебя не попало. И просачиваются только несколько капель. Вообще твой ум тебе всё это перекрывает!

- ой, ой...мне как-то за Себя даже обидно стало, ну чё я вот, а? Как лох, ей богу… своими же руками все порчу.

Когда поток Шивы проводил, мне было неимоверно холодно. Ну это такой высоковибрационный холод, не физический, но всё тело всё равно холодеет и морозеет как в мультике про Эльзу. Почти все тело, но особенно конечности. Шива сильно не ругался, но предупредил, так сказать:

- Она в себя не верит. А неверие в себя - это неверие в Бога, - сказал Шива. - Нужно действовать! Быть собой...

- Слушай, я тебя прям на сцене вижу, листочки у тебя в руке и микрофон, платье красивое, вешаешь что-то веселое, как Задорнов, - радостно сообщил мне Саша, глядя на мою горловую.

Моему эго резко поплохело. Еще знаменитости нам не хватало. В лес, в лес, уходим в лес! Он совсем рядом… и буду оттуда писать. Какой еще Задорнов?! Сцена? - Что может быть еще страшнее?! Только ДВЕ сцены!

Махадева понесло. Он начал на меня наседать и налегать как и богиня Велюнская пару дней назад. И что вы думаете, эти сумасшедшие предлагают? - Кате надо ВЕЩАТЬ на видео. Только этого еще не хватало! Сижу себе тихонечко, пописываю...никого не трогаю. Народ иногда смеется - мне хорошо, радостно. Какие еще видео?! Чего я там буду говорить? Может, как-то без этого, а?

Но ни Махадева, ни Андромеду мне было не переубедить! Они почему-то упрямо толкают меня на мою погибель, куда мне больше всего страшно идти. Но по ходу, идти придется. Ибо два сильных мастера и втирают мне одно и то же - это становится подозрительным.

- Ты ж сколько зайцев это самое одним выстрелом, - подбадривал меня вчера Махадев. - И вера в себя, и раскроешься, и говорить научишься в потоке, горло своё прочистишь, и неуверенность в себе проработаешь, и в глаза страху своему посмотришь - сколько чакр сразу. А когда один на один со страхом побудешь, то поймешь, что это все фигня. Не воспринимай ты, блин, всё серьезно! Это ж игра!

- Ну я не знаю, - у меня не только стало после потоков всё холодное, да еще и трясти начало при мысли, что я вещаю на ютубе. Это ж блин все могут увидеть! - вот что я буду говорить?! Одна?! Нести чушь?!

- Ну вот рассказы свои и рассказывай! - вот блин Велюнская тоже это предложила...

- я могу подруге или близкому кругу людей рассказать, они ржут, канеш, ну они же меня знают! а так куче народа…Ужас!

- ты же на сатсангах общаешься, там куча народа!

- я же не со всеми сразу, - не унимается мой беспокойный ум.

- какая разница! Ну ты подружку позади компьютера посади и рассказывай в камеру!

- я не знаю, у нас с компьютером не настолько близкие отношения)))

Легла спать и думаю… эти Мастера-сектанты однозначно против моего эго сговорились! Ишь чё придумали. Выходи, говорят, из своей зоны комфорта. Какая зона нафиг комфорта - скажите мне лучше, как туда попасть? Пффф, звезда ютуба блин! - эго ваще выпало в осадок от предложений. Вебинар она собралась вести. Позорище какой! Я даже не знаю, что мы там будем говорить. Ты еще других ресницы красить научи. Вообщем, я легла спать в ужасе начать говорить и в ужасе стать в каких-то кругах известной. Хотя среди 213 человек в чате я уже сейчас однозначно известна ))

- Ок, ок, я подумаю, - пообещало эго… Может, и соображу чего! Но я ни за что не отвечаю.

Сегодня написала об этих безбашенных и их идеях своей Ксю, все-таки она меня знает 17 лет. Ксю ласково на меня “поругалась” и сказала, что и правда нужно начать заниматься тем, что умеешь:

- Я тоже за! По тебе реально видно, как ты закрываешься. Типа скромная. Но и видно, что там за этой скромностью. Давай, начитывай! Будем всем миром наконец ржать! И тебе хорошо, и нам!

- И что там за скромностью? - полюбопытствовало эго.

- Очень большое и энергичное. Что-то очень-очень охватывающее и способное исцелить. Именно словом.

- Насчет скромности - я всегда думала, ну вот чё так выпирать себя вперед?! Что типа люди скажут: “ваще оборзела, какого о себе высокого мнения”

Потом Ксю добавила:

- Надо срочно автограф взять, пока не поздно, и сфоткаться с тобой голыми )))


Рецензии